Как должен звучать оркестр?
Всем привет! На связи Кирилл из команды E-Orchestral. И сегодня вновь поговорим про оркестровую аранжировку.
Мы знаем что написание оркестра предполагает следование некоторым правилам. Соблюдение состава, дублирование партий. И это только верхушка айсберга.
Но как сделать свою оркестровку каноничной, и ,при этом, громкой, яркой? Чтобы звучало и мощно и естественно.
Для меня, на начальном этапе, было большой болью, когда я слышал свои интересные мелодии и оркестровые аранжировки, но по сравнению с референсами, они звучали тускло и тихо. Если у вас такое было, ставьте лайк.
Потом я открыл для себя лееринг библиотек. И даже научился подбирать хорошие сочетания. Но появилась другая проблема: звук стал слишком "раздутым", как будто состав оркестра умножили на 3. И мои треки отклоняли площадки, говоря, что звучит неестественно.
Но путём экспериментов я нашёл способ как добавить дополнительные инструменты в оркестр, но сделать это так деликатно, что натуральность никуда не пропадёт. И более того, звук станет только более насыщенным и ярким!
На следующей неделе у нас состоится интенсив по основам классической оркестровки. Также мы добавили туда блок про современные тенденции звучания. Среди которых будет и мой способ сделать естественно звучащий лееринг.. Мы с Екатериной покажем как из несложного наброска создать несколько треков: с более классическим и синематик звучанием.. В лучших традициях оркестровки и синематика.
Даты и условия проведения интенсива объявим скоро. Так что следите за новостями, не пропустите!