Найти в Дзене
Gamez Top | Гейминг

Starfield: патч 1.8 улучшил полёты, но Марс остался сломанным

Bethesda выпустила обновление 1.8 для Starfield — первой за последние месяцы апдейт, направленный на улучшение базового геймплея. Основной акцент сделан на полётах: управление стало отзывчивее, маневры — предсказуемее. Однако наземные проблемы, особенно на Марсе, остаются нерешёнными. • Улучшено поведение кораблей на малых скоростях — заметна разница при стыковках и посадках
• Переработано топливо-менеджмент: теперь легче рассчитывать дальние перелёты
• Оптимизирована работа интерфейса при межпланетных прыжках
• Исправлены некоторые ошибки с отображением объектов на орбите ⚡️ Пилотирование в вакууме стало комфортнее, особенно в динамичных боях. Меньше искусственной инерции — больше тактических возможностей. • На Марсе и Венере всё ещё встречаются пропадания текстур
• Отчёты об объектах, проваливающихся под поверхность, продолжаются
• Появились новые жалобы на "невидимые стены" при исследовании кратеров 📌 На Reddit доминирует ирония: "Теперь долететь до бага можно легче. Но избежа
Оглавление

Bethesda выпустила обновление 1.8 для Starfield — первой за последние месяцы апдейт, направленный на улучшение базового геймплея. Основной акцент сделан на полётах: управление стало отзывчивее, маневры — предсказуемее. Однако наземные проблемы, особенно на Марсе, остаются нерешёнными.

🚀 Что исправили в патче 1.8

• Улучшено поведение кораблей на малых скоростях — заметна разница при стыковках и посадках

• Переработано топливо-менеджмент: теперь легче рассчитывать дальние перелёты

• Оптимизирована работа интерфейса при межпланетных прыжках

• Исправлены некоторые ошибки с отображением объектов на орбите

⚡️ Пилотирование в вакууме стало комфортнее, особенно в динамичных боях. Меньше искусственной инерции — больше тактических возможностей.

🪐 Но планеты остались без изменений

• На Марсе и Венере всё ещё встречаются пропадания текстур

• Отчёты об объектах, проваливающихся под поверхность, продолжаются

• Появились новые жалобы на "невидимые стены" при исследовании кратеров

📌 На Reddit доминирует ирония: "Теперь долететь до бага можно легче. Но избежать его — всё ещё квест."

💬 Как реагирует сообщество

💡 Игроки, фокусирующиеся на космических боях и торговле, называют патч "шагом в правильную сторону".

⚠️ Те, кто ждал полноценного открытого мира на планетах, ощущают разочарование: технических обновлений именно для планетных биомов не было.

📈 В стиме активность отзывов после патча выросла на 12%, но тональность осталась смешанной: "Корабли летают круче, но зачем, если садиться не хочется?"

🧠 Почему это важно

Starfield остаётся проектом двойного восприятия.

• Космос получает внимание и апдейты

• Планеты — остаются второстепенным элементом

💡 Это показывает сдвиг акцентов Bethesda: сделать из Starfield космическую RPG с кораблями в центре — даже ценой "пустых миров".

🧭 Игра о звёздах. Или о том, чего мы не нашли?

Starfield всё ближе к симулятору капитана, чем к исследователю новых миров.

Наш канал в телеграм - GamezTop

🗨 А что для тебя важнее в космической RPG — свобода полёта или живая планета под ногами?

-2

🎮 Подписывайся на GamezTop — здесь игры разбирают по их настоящей траектории.