Bethesda выпустила обновление 1.8 для Starfield — первой за последние месяцы апдейт, направленный на улучшение базового геймплея. Основной акцент сделан на полётах: управление стало отзывчивее, маневры — предсказуемее. Однако наземные проблемы, особенно на Марсе, остаются нерешёнными. • Улучшено поведение кораблей на малых скоростях — заметна разница при стыковках и посадках
• Переработано топливо-менеджмент: теперь легче рассчитывать дальние перелёты
• Оптимизирована работа интерфейса при межпланетных прыжках
• Исправлены некоторые ошибки с отображением объектов на орбите ⚡️ Пилотирование в вакууме стало комфортнее, особенно в динамичных боях. Меньше искусственной инерции — больше тактических возможностей. • На Марсе и Венере всё ещё встречаются пропадания текстур
• Отчёты об объектах, проваливающихся под поверхность, продолжаются
• Появились новые жалобы на "невидимые стены" при исследовании кратеров 📌 На Reddit доминирует ирония: "Теперь долететь до бага можно легче. Но избежа