Найти в Дзене

Мобильные платформа для ремонта мостов MOOG

Мосты - это не просто конструкции, соединяющие берега, это жизненно важные артерии, по которым движется современный мир. Компания MOOG, один из мировых лидеров в области разработки специализированной техники для ремонта и обслуживания мостов, знает это как никто другой. Её история в этой сфере началась в 1980 году, когда инженер Альфонс Моог создал первую машину для ремонта мостов, что стало отправной точкой для технологических инноваций в отрасли. 1980 год: Альфонс Моог собрал первую мобильную платформу, которая позволяла быстро и безопасно выполнять работы на мостах. Это решение заменило традиционные леса и автовышки, сократив время на подготовку и повысив мобильность. Серия MBI: В последующие годы компания разработала линейку платформ MBI (например, MBI 45-1S Truck), отличающихся грузоподъемностью до 400 кг и глубиной опускания стрелы до 5,5 м. Эти системы устанавливались на шасси грузовиков или прицепов, что обеспечивало мобильность по дорогам общего пользования. TU 1600 T: Для ре

Мосты - это не просто конструкции, соединяющие берега, это жизненно важные артерии, по которым движется современный мир.

Компания MOOG, один из мировых лидеров в области разработки специализированной техники для ремонта и обслуживания мостов, знает это как никто другой.

Её история в этой сфере началась в 1980 году, когда инженер Альфонс Моог создал первую машину для ремонта мостов, что стало отправной точкой для технологических инноваций в отрасли.

1980 год: Альфонс Моог собрал первую мобильную платформу, которая позволяла быстро и безопасно выполнять работы на мостах. Это решение заменило традиционные леса и автовышки, сократив время на подготовку и повысив мобильность.

Серия MBI: В последующие годы компания разработала линейку платформ MBI (например, MBI 45-1S Truck), отличающихся грузоподъемностью до 400 кг и глубиной опускания стрелы до 5,5 м. Эти системы устанавливались на шасси грузовиков или прицепов, что обеспечивало мобильность по дорогам общего пользования.

TU 1600 T: Для ремонта тоннелей MOOG представила модель TU 1600 T с тремя платформами, позволяющими работать на разных участках одновременно. Её горизонтальный вылет достигал 12 м, а высота — 16 м.

-2

MOOG предложило миру гибридные решения, интегрировав платформы, способные перемещаться как по автомобильным дорогам, так и по железнодорожным путям. MOOG предложило миру телескопические платформы, cистемы с глубиной опускания до 18 м и поворотными механизмами (до 180°) c доступом к труднодоступным участкам мостов. Все платформы проходили строгие испытания, включая сертификацию в РФ и Беларуси. На платформах используются ультрасовременные системы стабилизации, такие как выдвижные опоры и анкерные крепления.

Более 500 машин MOOG работают в Европе, Азии, Америке и Австралии. Даже техника 1980–1990-х годов сохраняет работоспособность благодаря надежности конструкции.

Примеры моделей: MBI 70-1S Trailer: грузоподъемность 400 кг, глубина опускания 5,5 м. MFG-серия: компактные платформы для краев мостов.

-3

MOOG внедряет технологии для автоматизации ремонтных процессов, включая дистанционное управление и интеллектуальные системы мониторинга. Компания сотрудничает с производителями тяжелой техники, такими как Komatsu, для создания полностью электрических машин, например, экскаваторов с интегрированной системой управления.

MOOG продолжает развивать технологии, сочетая мобильность, безопасность и экологичность. Её решения стали эталоном в отрасли, а история компании — примером успешного внедрения инноваций в инженерное дело. MOOG стремится к повышению эффективности и снижению затрат на обслуживание мостовых конструкций. Инженеры и специалисты MOOG работают в тесном сотрудничестве с клиентами по всему миру, чтобы обеспечивать первоклассное обслуживание и поддержку на каждом этапе.

Доступ к передовым технологиям и экспертным знаниям с порталом Нашел.ру помогут сделать ваш проект успешным. Давайте строить мосты в будущее вместе с MOOG!