Всем привет, уважаемые читатели. Кроссовер Джили Монжаро на российском рынке доступен пару лет и за это время успел обзавестись целой армией почитателей. Многие считают данную модель одним из лучших представителей автопрома Поднебесной и небезосновательно. Ведь авто сочетает в себе представительный дизайн, богатое оснащение и неплохие ездовые качества. При всем при этом, большим плюсом является и факт родства с концерном Вольво, а также заимствование шведских технологий для Монжаро: платформа, агрегатно-узловая база.
Но тем не менее, несмотря на шведские корни, это китайский автомобиль. А среди россиян немало желающих эксплуатировать чистого «европейца» и если вы относите себя к данной категории, то данная статья будет вам очень интересна. Ибо не так давно в России стартовали продажи авто под европейской маркой – можно купить как новый экземпляр, так и с небольшим пробегом. А впрочем, ниже все узнаете в подробностях.
Но прежде, чем перейдем к основной сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Речь пойдет о Renault Grand Koleos. Автомобиль можно приобрести у фирм-посредников. Причем страна импорта – Южная Корея. Стоить Гранд Колеос будет от 3,7 до 4,3 миллионов рублей. А пробег – варьироваться от 0 до 30 000 километров. То бишь, по сути это прямой конкурент тому же Geely Monjaro, причем во всём. А еще, они даже внешне похожи.
В частности, кроссовер под французским брендом имеет схожую стилистику. Последняя легко вызывает аналогии с «китайцем» - если посмотреть на переднюю и заднюю оптику, а также оценить модель в профиль кузова. Но «французу» определенной доли агрессии добавляет крупноячеистая решетка радиатора, а также выраженный задний бампер. В любом случае, в общем потоке Гранд Колеос не затеряется.
Заглядывая в салон, и здесь мы видим определенную схожесть архитектуры с Джили. В частности, торпедо тоже имеет три сенсорных монитора и виртуальная «приборка» радует крупной диагональю. Акцент в отделке сделан на контрастных тонах, которые тем не менее, удачным образом гармонируют друг с другом.
В оснащение Рено входят круговой видеообзор кузова, адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений, датчики парковки, светодиодная оптика освещения, система определения давления в колесах, кожаная обивка интерьера, микролифт багажной двери, сервоприводы передних сидений, климат-контроль на три зоны, проекция показаний на ветровое стекло и так далее.
Теперь, переходим к техническим аспектам Рено Гранд Колеос. Купить его можно только в гибридном исполнении: бензиновый турбомотор сочетается с электрическим и суммарная мощность составляет порядка, 245 лошадиных сил. Всё это дело реализуется на колеса посредством классического «автомата», но полный привод модели не положен.
И подводя итог, мне хочется отметить, что конечно же, «серому» Renault Grand Koleos не видать той популярности, что есть у Geely Monjaro. Однако получилась по-своему интересной и наверняка найдет отклик в сердцах россиян.
А как считаете вы? Пишите в комментариях.