Они лежат на полках, как проклятые артефакты забытых эпох — обложки альбомов прогрессив-рока, хард-рока и хэви-металла, вопящие красками и претензией. Это не просто упаковка для музыки. Это кричащий манифест, попытка заткнуть гул гитар драконами, космическими кораблями и воительницами, чьи доспехи держатся на честном слове. Здесь каждый штрих — как плевок в лицо вкусу: кислотные оттенки, логотипы, сплетённые из колючей проволоки, и сюжеты, которые и комиксу-подёнке покажутся наивными. Что скрывается за этим буйством? Страх, что музыка не выдержит света дня без мишуры. Или просто пьяный восторг тех, кто решил, что чем нелепее — тем «глубокомысленнее». Откройте любую — и услышите, как трещит по швам этот картонный рок эпос. Они стояли там, в пыльном углу уценённого магазина, эти виниловые монстры, разукрашенные как дешёвые гробы для клоунов. Ты берёшь пластинку в руки, а с неё сочится пот десятка художников-неудачников, которые, видимо, решили, что LSD — это полноценная замена таланту. П