Найти в Дзене
Школа Вокала.

Как становятся звездами на примере Фьоренцы Коссотто,Бена Дэвиса,Личии Альбанезе,Марии Малибран,Магды Оливеро,Лучано Паваротти.

Обзор на видео, где рассказаны истории успеха выдающихся певиц и певцов. Эти истории взяты из первых уст, как говорится, из уст самих певцов и рассказы эти наполнены их чувствами и осознаваниями. 1.Как быть готовым к своему успеху на примере оперной певицы Фьоренцы Коссотто. 00:00 Внезапное предложение. • Фьоренца получает срочный звонок из театра Ласкала. • Ей предлагают заменить главную певицу в спектакле "Фаворитка". • Фьоренца, только что вернувшаяся с репетиции, понимает, что это её шанс. 00:57 Подготовка к спектаклю. • Фьоренца осознает, что её карьера может закончиться, если она не справится. • Она спешит в театр, размышляя о своих родителях и муже. • Её родители много работали, чтобы оплатить её музыкальные уроки. 01:57 Подготовка к выступлению. • Фьоренца прибывает в театр за пятнадцать минут до начала спектакля. • Она быстро примеряет платье и парик, которые идеально подходят. • В зале объявляют, что Симеонато не будет петь, а Фьоренца готовится к выступлению. 02:55 Выступлен

Обзор на видео, где рассказаны истории успеха выдающихся певиц и певцов.

Эти истории взяты из первых уст, как говорится, из уст самих певцов и рассказы эти наполнены их чувствами и осознаваниями.

1.Как быть готовым к своему успеху на примере оперной певицы Фьоренцы Коссотто.

00:00 Внезапное предложение.

• Фьоренца получает срочный звонок из театра Ласкала.

• Ей предлагают заменить главную певицу в спектакле "Фаворитка".

• Фьоренца, только что вернувшаяся с репетиции, понимает, что это её шанс.

00:57 Подготовка к спектаклю.

• Фьоренца осознает, что её карьера может закончиться, если она не справится.

• Она спешит в театр, размышляя о своих родителях и муже.

• Её родители много работали, чтобы оплатить её музыкальные уроки.

01:57 Подготовка к выступлению.

• Фьоренца прибывает в театр за пятнадцать минут до начала спектакля.

• Она быстро примеряет платье и парик, которые идеально подходят.

• В зале объявляют, что Симеонато не будет петь, а Фьоренца готовится к выступлению.

02:55 Выступление и успех.

• Фьоренца выходит на сцену, думая о своих родителях, муже и сыне.

• Она решает сосредоточиться на своём пении и игре.

• После выступления её встречают долгими овациями, и она ищет своего мужа, который плачет за занавеской.

03:48 Заключение.

• Муж Фьоренцы был её главным советником по вокалу.

• Этот шаг мог разрушить их карьеры, но всё закончилось благополучно.

• Рассказ показывает, через какие испытания проходят оперные певцы и вдохновляет на успех.

2.Оперный певец Бэн Дэвис (1858-1943)о том, как добиться успеха в пении.

00:00 Введение.

• Человеческий голос требует тщательного ухода и развития.

• Пренебрежение голосом приводит к его деградации.

• Советы основаны на многолетнем опыте и опыте других певцов.

00:55 Изучение голоса.

• Важно изучить реальный характер и качество голоса.

• Голос оценивается по качеству и тембру, а не по диапазону и силе.

• Умный ученик может оценить, к какому стилю музыки подходит его голос.

01:33 Выбор репертуара.

• Певцы часто не дают голосам показать свои лучшие качества из-за неправильного выбора песен.

• Важно выбирать песни, которые соответствуют качествам голоса.

01:50 Метод Гризи и Марио.

• Метод Гризи и Марио: сначала изучаются слова, затем музыка.

• Тщательное обдумывание нюансов в соответствии с текстом.

• Этот метод помогает избежать бесполезных интервалов и сохраняет голос.

03:37 Контроль дыхания.

• Абсолютный контроль дыхания необходим для совершенного пения.

• Важно, чтобы учитель обладал глубокими познаниями в дыхании.

• Цвет в пении придает исполнению поэтическую ценность.

04:28 Посредственное исполнение.

• Посредственные певцы часто довольствуются малым и не стремятся к совершенству.

• Цвет в пении добавляет музыке поэтическую ценность.

• Механистическое исполнение подрывает смысл музыки.

06:11 Вдумчивое изучение.

• Певцы должны вдумчиво изучать каждое произведение.

• Каждая песня должна рассматриваться как отдельная картина.

• Осознание композиции как сырья для экспрессии помогает понять истинный смысл музыки.

3.Как научилась петь Личия Альбанезе и ее ощущения при пении. Отрывок беседы с Джеромом Хайнсом.

00:00 Детство и начало обучения.

• В детстве Личия Альбанеза и её семья постоянно пели.

• В 12 лет она начала учиться пению у Розетты Дилионе.

• Занятия проходили два раза в день, без технических приёмов, но с пониманием стиля.

00:37 Консерватория и первые успехи.

• В 14 лет Личия поступила в консерваторию в Сан-Пьере Амирелла.

• Её педагог Эммануэль де Роза обучал её по канконе без теоретизирования.

• Личия и её группа давали концерты, как она делает сейчас со своими студентами.

01:37 Обучение у Джузепины Бальдасары.

• Последним педагогом Личии была Джузепина Бальдасары.

• Бальдасары обучала её актёрскому мастерству и оперным постановкам.

• Личия дебютировала в партии мадам Баттерфляй в 1934 году.

04:07 Певцы и Дирижеры.

• Личия училась у великих певцов и дирижёров, таких как Каней, Скипа, Джилли, Чини и Лауре Вольпи.

• В Метрополитен-опере она училась сценическому движению и пению у великих певцов.

03:11 Техника пения.

• Личия считает, что для артиста нужно прожить девять жизней.

• Она начала задумываться о технике пения около 25 лет назад.

• Поднимает мягкое небо и открывает горло для высоких нот.

04:07 Выражение лица и звук

• Выражение лица должно гармонировать со словами, которые поёшь.

• Звук должен быть бархатным, тафтовым или шифоновым.

• Личия ощущает звук как текстуру ткани.

05:01 Дыхание и опора.

• Для длинных фраз нужен глубокий вдох.

• Опора должна быть на животе, а не на груди.

• Правильное дыхание помогает удерживать высокую позицию и круглое звучание.

08:31 Роль губ и языка.

• Губы не играют большой роли в пении.

• Язык артиста — это антенна, и его нужно оставить в покое для красивого звука.

• Грудной голос используется для выразительности, но не для основного пения.

09:37 Переход между нотами.

• Переход между нотами смягчается маской, а не горлом.

• Важно сохранять позицию и использовать легато.

4.Её обожествили при жизни и не могут забыть до сих пор.Загадка певицы Марии Малибран.

00:00 Голос и карьера Марии Малибран.

• Обладала голосом тройного объема, охватывающим контральтовый и сопрановый регистры.

• Дебютировала в 16 лет, заменив Джудитту Паста в "Севильском цирюльнике".

• В 17 лет гастролировала в Америке, исполняя партии из "Отелло", "Золушки" и "Семирамиды".

01:22 Личная жизнь и творчество.

• Была бесстрашной наездницей и фехтовальщицей, любила приключения и опасности.

• Увлекалась музыкой Бетховена и Беллини, исполняла партии с ангельской бестелесностью и яростью.

• Тренировала голос с безжалостностью, что позволяло ей бросать вызовы и импровизировать.

03:14 Семья и наследие.

• Училась у отца, композитора Мануэля дель Полан Висенте Гарсия.

• Выступала с родителями с шести лет, оставила наследника в браке с Шарлем де Берио.

• Восхищалась многими великими композиторами и писателями, ее образ вошел в роман Жорж Санд "Консуэла".

04:57 Влияние и признание.

• В честь Малибран были сняты фильмы и написаны романы.

• Чичелия Бартоли восстановила манеру пения Малибран.

• Малибран исполняла партии с импровизационной свободой и артистизмом.

06:26 Темперамент и виртуозность.

• Обладала феноменальным голосом, брала три октавы и могла петь в обоих регистрах.

• Виртуозность ее пения считалась гениальной, она стремилась к самоотдаче и душевной выразительности.

• Испытывала душевные потрясения, что иногда приводило к истерике.

08:46 Личная жизнь и образование.

• Была общительной, веселой и поддерживала благотворительность.

• Была образована, разбиралась в литературе и музыке, пела на пяти языках.

• Отец учил ее строго, что привело к ее успеху и пониманию важности мастерства.

12:07 Примирение с отцом.

• В 18 лет вышла замуж, чтобы сбежать от муштры отца.

• Их отношения были непростыми, но они примирились на сцене.

• Парижане и публика обожествляли Малибран, она получала высокие гонорары и пожертвования.

13:56 Наследие и признание.

• Карьера Малибран длилась всего десять лет.

5.Как научилась петь Магда Оливеро и ее ощущения при пении.

00:00 Приговор жюри.

• Молодая сопрано Магда получила приговор от жюри итальянского радио: "у нее нет ни голоса, ни музыкальности, ни характера".

• Луиджи Джер Руси не согласился с этим вердиктом и предложил Магде заниматься с ним.

• Магда согласилась, несмотря на скептицизм отца, который считал, что ей стоит продолжить занятия фортепиано.

02:00 Ранние годы и первые выступления.

• Магда начала петь в двухлетнем возрасте, а первое официальное выступление состоялось в восемь лет.

• Священник предложил ей работу, и ее мать шила для нее красивые платья.

• В тринадцать лет Магда начала серьезно заниматься вокалом, но первые учителя не помогли ей.

04:32 Уроки с Луиджи Джерруси.

• Луиджи Джерруси открыл Магде технику пения, объясняя важность диафрагмы и правильного дыхания.

• Магда постепенно улучшила свой голос, и они начали разучивать арии и клавиры.

• Магда достигла мастерства в пении пианиссимо благодаря упорным занятиям.

07:56 Карьера и техника.

• Магда продолжала заниматься с Джер Руси еще восемь лет, несмотря на успешную карьеру.

• Она разучила партии в различных операх, включая "Риголетто" и "Травиата".

• Джерруси учил ее уважать композиторов и не перегружать голос, особенно в начале карьеры.

10:32 Вокальная техника.

• Джерруси начинал с гамм и упражнений, чтобы улучшить голос Магды.

• Магда пела гаммы и упражнения на одном дыхании, что помогало ей развивать технику.

• Она подчеркивала важность медленного и глубокого дыхания, особенно в диафрагму.

13:21 Дыхание и атака звука.

• Магда объясняла, что дыхание должно быть медленным и глубоким, чтобы правильно атаковать звук.

• Она сравнивала работу диафрагмы с подъемом по лестнице, а не с давлением вниз.

• Магда подчеркивала важность расслабления горла и использования дыхания для создания звука.

17:56 Важность расслабления мышц горла.

• В горле много мышц, между которыми находятся голосовые связки.

• Напряженные мышцы горла могут уставать и краснеть.

• Для эффективного пения мышцы горла должны быть расслаблены.

18:44 Использование грудного голоса.

• Грудной голос может быть полезен, но не злоупотребляйте им.

• В конце карьеры можно чаще использовать грудной голос.

• Важно помнить наставления маэстро и не злоупотреблять этим приемом.

19:16 Контроль со стороны.

• Важно, чтобы кто-то контролировал ваш голос со стороны.

• Мозг координирует звук и дыхание, но не должно быть сбоев.

• Необходимо жесткое соединение между командой и ее исполнением.

20:16 Заключение.

• Это был отрывок из беседы Джерома Хаймса с Магдой Оливеру.

6.Как учился петь Лучано Паваротти и его ощущения при пении.

00:01 Начало обучения.

• Лучано Паваротти начал учиться пению в 19 лет в Модене у тенора Ариго Пола.

• До этого он пел в церкви с 8 лет.

• У Пола он учился 2,5 года, сосредоточившись на упражнениях и переходных нотах.

00:22 Обучение у Кампа Голиани.

• После Пола Паваротти учился 4 года у Кампа Голиани в Мантуе.

• Он пел упражнения, гаммы и старинные арии.

• Он всегда пел две медленные и две быстрые гаммы.

01:04 Техника пения высоких нот.

• На переходных нотах уменьшает объем в горле.

• Первые 5-6 месяцев были тяжелыми психологически.

• Голос должен быть расслабленным, но собранным.

02:07 Техника переходных нот

• На переходных нотах он уменьшает объем в горле.

• Звук должен быть ровным, но сжатым внутри.

• Высокая позиция остается высокой даже на низких нотах.

03:29 Техника дыхания.

• Лучано берет дыхание, как в туалете, и сохраняет это ощущение.

• Диафрагма поднимается, и воздух идет сам по себе.

• Важно дать диафрагме занять нижнее положение перед новой фразой.

04:25 Опора звука.

• Пение означает уложить голос на что-то ниже.

• Голос не должен идти дальше, кроме как наверх.

• Переход от форты к пиано требует меньше дыхания и напряжения.

05:26 Трудности с верхними нотами

• Паваротти обнаружил, что не может промычать высокие ноты.

• Он продолжал пробовать, пока мышцы не укрепились.

• Мышцы должны "кусаться" при взятии высокой ноты.

06:00 Техника пиано.

• Паваротти трудился над одной партией целый год, чтобы спеть пиано.

• Он притворился, что потерял голос, и это помогло ему спеть пиано.

• Это был отрывок из книги Джерома Хайнса "Секреты вокальной техники".

Паваротти
Паваротти