Найти в Дзене
Роман Дорохин

Туристка из России покинула мир в Аланье. Я там жил — и слышал такие истории часто.

Аланья. Тихий курортный городок в Турции, куда каждый год приезжают тысячи туристов. Но за красивыми картинками иногда скрывается то, что не попадает в путеводители. 30 октября 2024 года местные СМИ сообщили: туристку из России нашли мертвой в гостиничном номере в районе Окурджалар. 49 лет. Лежала на полу, когда её обнаружил персонал. Вызвали скорую и полицию. Медики только констатировали смерть. Причина — до сих пор неизвестна. Начато расследование. Никаких новых подробностей пока не появилось. И это не единственная трагедия за последние месяцы. В октябре — ДТП на экскурсии в Бодруме, где россиянка получила перелом позвоночника. В августе — туристка пропала на Карийской тропе и погибла, сорвавшись со скалы. Многие думают: «Ну, случайности». Но когда сам там живёшь — всё воспринимается иначе. В прошлом году я как раз жил в Аланье. Причём в том самом районе. Правда, весной уехал, но всё ещё свежо в памяти. Каждый день — новости. Кто-то пытался пересечь море на маленькой лодке, не

Аланья Турция
Аланья Турция

Аланья. Тихий курортный городок в Турции, куда каждый год приезжают тысячи туристов. Но за красивыми картинками иногда скрывается то, что не попадает в путеводители.

30 октября 2024 года местные СМИ сообщили: туристку из России нашли мертвой в гостиничном номере в районе Окурджалар. 49 лет. Лежала на полу, когда её обнаружил персонал. Вызвали скорую и полицию. Медики только констатировали смерть.

Причина — до сих пор неизвестна. Начато расследование. Никаких новых подробностей пока не появилось.

И это не единственная трагедия за последние месяцы. В октябре — ДТП на экскурсии в Бодруме, где россиянка получила перелом позвоночника. В августе — туристка пропала на Карийской тропе и погибла, сорвавшись со скалы.

Многие думают: «Ну, случайности». Но когда сам там живёшь — всё воспринимается иначе.

Аланья Турция
Аланья Турция

В прошлом году я как раз жил в Аланье. Причём в том самом районе. Правда, весной уехал, но всё ещё свежо в памяти.

Каждый день — новости. Кто-то пытался пересечь море на маленькой лодке, не доплыл — тело находили на берегу. То турист убил жену — и сбежал с ребенком, пока его ловила полиция. То попытка ограбить туриста на байке — закончилась тем, что турист сбил нападавших машиной. Оба грабителя погибли.

И это всё в небольшом городе, где вроде бы ничего не происходит.

Окурджалар
Окурджалар

Я тогда жил в общежитии для работников отелей — в лажмане. Оно принадлежало тем же работодателям, которые однажды «забыли» заплатить мне зарплату. Когда я вернулся в Турцию после поездки в Казахстан, просто заселился туда сам. Без спроса. Два месяца бесплатно. Немного отбил ту самую потерянную зарплату.

Сам район казался спокойным: пальмы, отели, пустые пляжи. Но почти каждый день, за красивыми рассветами и открытками для Соц сетей, были новости, от которых становилось не по себе.

Анталия
Анталия

Нет, со мной ничего страшного там не произошло. И с моими знакомыми тоже. Но это не значит, что там было безопасно.

Жизнь в таких местах выглядит мирно — пока не прислушаешься к тому, о чём шепчет улица.