Найти в Дзене
КиноИскатель

Мёртвая скала, 2024 (Ужасы)

Dead Rock Я мгновенно осознал, что фильм — полная фигня. Кино не успело начаться, а я уже понял про него всё. Такое со мной в последнее время нечасто, но этот раз оказался именно таким. Просто кристальная ясность надвигающейся коричневой бури. В начале фильма до зрителя доводят тревожную статистику по людям, что пропадают в американских пустынях ежегодно. Называют цифру в 1600 человек. Далее закадровый голос вещает, мол, 70% потеряшек находят живыми или нет, а остальные 30% пропадают с концами. Это очень печально, и под это дело я хочу спеть: Мертвая скала,
Вспоминаю, умираю,
Мертвая скала,
Там люди часто пропадают,
Мертвая скала,
Следы крови там повсюду,
Мертвая скала,
Петушок, гуляй оттуда. Теперь, когда я спел, давайте поговорим про начало фильма. Оно ужасно. В кадре появляется женское лицо. Какая-то заплаканная баба пытается говорить в трясущуюся камеру, которую сама же и трясёт, а её морда находится так близко, что видно только половину головы. Женщина что-то лопочет, я ни слова н

Dead Rock

Я мгновенно осознал, что фильм — полная фигня. Кино не успело начаться, а я уже понял про него всё. Такое со мной в последнее время нечасто, но этот раз оказался именно таким. Просто кристальная ясность надвигающейся коричневой бури.

В начале фильма до зрителя доводят тревожную статистику по людям, что пропадают в американских пустынях ежегодно. Называют цифру в 1600 человек. Далее закадровый голос вещает, мол, 70% потеряшек находят живыми или нет, а остальные 30% пропадают с концами. Это очень печально, и под это дело я хочу спеть:

Мертвая скала,
Вспоминаю, умираю,
Мертвая скала,
Там люди часто пропадают,
Мертвая скала,
Следы крови там повсюду,
Мертвая скала,
Петушок, гуляй оттуда.
-2

Теперь, когда я спел, давайте поговорим про начало фильма. Оно ужасно. В кадре появляется женское лицо. Какая-то заплаканная баба пытается говорить в трясущуюся камеру, которую сама же и трясёт, а её морда находится так близко, что видно только половину головы. Женщина что-то лопочет, я ни слова не понимаю, а тут ещё её лицо так близко, что создается впечатление, что она вот-вот вывалится из монитора мне на компьютерный стол. Так и хочется сказать этой чиксе, мол, ты отодвинь кабину от экрана. Вот тварь-то.

Очевидно, что кино начинается с конца, как это часто бывает у сомнительных фильмов. Типа мы сейчас вам покажем что-то мощное, а потом будем весь фильм показывать, как к этому пришло. Приём известный, но тут он не работает, потому что я плевать хотел на невнятную стонущую подругу, которая ревёт, мямлит и лезет мордой в камеру, словно любопытный кошак.

-3

Когда девушка нарыдалась и высказалась, события фильма переместились на своё начало, и я увидел четырёх девушек, что на арендованной машине едут в Вегас. Едут на вечеринку в честь свадьбы одной из девиц. Не впечатляет, если хотите знать. Вот если бы они во весь опор гнали ко мне на дачу, дабы вкусить шашлыка и испить пивандры, тогда ладно.

Девушек зовут Бейли, Хейли, Нелли и Эхо. Которая в начале пыталась залезть в камеру - это Бейли. Она выходит замуж, и под это дело весь этот контактный зоопарк в числе четырех штук собрался отправиться в Вегас, дабы проиграть там все деньги в казиныч и попасть в рабство к индейцам. Думаю, в этом и кроется основная причина пустынных пропаж. Все пропавшие - это должники, которые, как и подобает скоту, играют в казино и просаживают там свои кровные. И не только свои.

-4

Если вернуться к героиням ленты (симпатичным, кстати), то примерно половину фильма они будут ехать на машине, несколько раз остановятся, и будут постоянно трепать языками о своих ложных и скучных жизнях, над коими в скором времени похихикают демоны других миров. Реально, девки горланят одна громче другой. Варежки у них закрываются лишь затем, чтобы глануть пивчанского. Лошади, наблюдение за которыми утомляет практически так же, как упражнения на прокачку икр. Только после упражнений чувствуешь себя хорошо, будто сделал годное дело, а на этих баб посмотришь, потом жалеешь, что их машина не способна трансформироваться в крематорий.

Блин, а прикиньте, был бы такой трансформер, который из крематория на колесах превращается в робота, пуляющего огнем.
-5

Что-то плюс-минус интересное (хотя кого я обманываю?) начинается после того, как у девушек ломается машина. Они начинают ходить-бродить вокруг, пытаться дозвониться до помощи, но нет связи. После этого подруги стали замечать на песке следы крови, коих становилось всё больше. Пока ничего шибко настораживающего, но дальше девчонки взяли вещи и пошли своими ножками. Пройдя какое-то время, они разбили лагерь с палаткой, и это оказалось ошибкой с их стороны, потому что во сне с ними что-то случилось.

-6

Когда девушки проснулись, то одна вроде пропала, а три другие стали её искать. Затем постепенно куда-то делась ещё одна, и уже две подружки стали мыкаться по пустынным чигирям в поисках ответов на свои вопросы. Бейли, которая вот-вот должна выйти замуж, под конец и вовсе останется одна, потеряв последнюю подругу. Как? Да фиг её знает. Их что-то напугает, потом начнется беготня, камера трясется, ничего не видно, а потом Бейли уже плачет ночью на телефон, пуская соплю на камеру.

-7

Кончится кино тем, что Бейли сумеет среди ночи добраться до машины и даже завести её. Далее свет фар высветит на дороге фигуру одной из подруг. Бейли станет её звать, девушка обернется, и у неё окажется рот в крови. Ну хорошо хоть не в чем-то коричневом, как у тех, кому это кино пришлось по вкусу. Но важно не это. Важно, что Бейли оказалась в машине не одна. На заднем сидении девушку поджидал какой-то чудак в шляпе и с лицом мутанта. Стоило Бейли узреть чудилу в зеркало заднего вида, как она завизжала, а потом фильм наконец кончился. Что ж, если верить увиденному, то игровые долги гробят не всех, кто направляется в Вегас. Некоторые становятся жертвами мутировавшего любителя носить шляпы и превращать в шляпу жизни других.

Моя группа ВК | Моё литературное творчество | Поддержать автора

-8