Почему одно объявление собирает десятки откликов, а другое – ни одного? Хотя продаётся одно и то же, и оформление +- похоже. Давайте разбираться. Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. На основе своего опыта (и получения вот таких результатов) подготовила экспресс-памятку. Из неё вы узнаете, на что обратить внимание, чтобы ваш бизнес на Авито продвигался успешно. Сколько бы нововведений не появлялось на Авито в 2025 году, правильный заголовок – основа всего. Это ваша первая точка контакта с покупателем, так что не пишите как ленивый менеджер из 2008 года. Вместо абстрактных слов лучше уточните модель, состояние, а также добавьте слово, которое цепляет сразу (например, «с доставкой», «новый», «в рассрочку» — пусть преимущества будут на виду). НЕ «продам хороший, удобный диван», а «угловой диван для кухни по индивидуальным размерам». Мне современное продвижение на Авито чем-то напоминает сайт знакомств) ОЧЕНЬ важны для удержания пользователей фото и видео.
Чек-лист продающего объявления на Авито
25 апреля25 апр
189
2 мин