Найти в Дзене

Чек-лист продающего объявления на Авито

Почему одно объявление собирает десятки откликов, а другое – ни одного? Хотя продаётся одно и то же, и оформление +- похоже. Давайте разбираться.  Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. На основе своего опыта (и получения вот таких результатов) подготовила экспресс-памятку. Из неё вы узнаете, на что обратить внимание, чтобы ваш бизнес на Авито продвигался успешно.  Сколько бы нововведений не появлялось на Авито в 2025 году, правильный заголовок – основа всего. Это ваша первая точка контакта с покупателем, так что не пишите как ленивый менеджер из 2008 года.  Вместо абстрактных слов лучше уточните модель, состояние, а также добавьте слово, которое цепляет сразу (например, «с доставкой», «новый», «в рассрочку» — пусть преимущества будут на виду).  НЕ «продам хороший, удобный диван», а «угловой диван для кухни по индивидуальным размерам».  Мне современное продвижение на Авито чем-то напоминает сайт знакомств) ОЧЕНЬ важны для удержания пользователей фото и видео.

Почему одно объявление собирает десятки откликов, а другое – ни одного? Хотя продаётся одно и то же, и оформление +- похоже. Давайте разбираться. 

Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. На основе своего опыта (и получения вот таких результатов) подготовила экспресс-памятку. Из неё вы узнаете, на что обратить внимание, чтобы ваш бизнес на Авито продвигался успешно. 

  • Заголовок: привлекательный и чёткий 

Сколько бы нововведений не появлялось на Авито в 2025 году, правильный заголовок – основа всего. Это ваша первая точка контакта с покупателем, так что не пишите как ленивый менеджер из 2008 года. 

Вместо абстрактных слов лучше уточните модель, состояние, а также добавьте слово, которое цепляет сразу (например, «с доставкой», «новый», «в рассрочку» — пусть преимущества будут на виду). 

НЕ «продам хороший, удобный диван», а «угловой диван для кухни по индивидуальным размерам». 

  • Фото: качественные и информативные

Мне современное продвижение на Авито чем-то напоминает сайт знакомств)

ОЧЕНЬ важны для удержания пользователей фото и видео. Причём не абы какие, а сделанные по определённым правилам: 

  • Чёткие: избегайте размытых или тёмных снимков.
  • Информативные: показывайте товар с разных сторон. Чем больше ракурсов — тем лучше. 
  • Актуальные: следите, чтобы фото соответствовали текущему состоянию товара. И ставьте больше фото из реальных условий и жизни. Например, как платья сидят на девушках с разной фигурой (скажем, если вы продвигаете ателье или услуги стилиста).

Честно, хороший свет, нейтральный фон и несколько ракурсов уже делают вас лучше 70% конкурентов. Поэтому не пренебрегайте этим пунктом и не надейтесь, что «ну пока так, а потом поставлю нормальные». Нет ничего более постоянного, чем временное! 

  • Описание: подробное и честное
-2

-3

Задумываясь, а как продавать на Авито и получать много клиентов, рекомендую не забывать о простых вещах. Одна из них — описание объявления, которому не всегда уделяют должное внимание. 

На скринах две крайности — либо информация куцая и её мало, либо продавец страдает графоманией. 

Хотя описание объявлений можно использовать как своего рода витрину. Достаточно придерживаться определённой структуры. Вот один из вариантов: 

  • Краткое введение
  • Основные характеристики
  • Состояние товара
  • Условия продажи (доставка, оплата)​

Не забывайте включать в описание ключевые слова (то, что ваша целевая аудитория может ввести в поисковик — «ремонт под ключ», «заказать кейтеринг», «услуги прачечной» и т.д.). 

  • Цена: обоснованная и конкурентоспособная

НЕ заниженная! Отдельно это подчёркиваю, потому что алгоритмы Авито научились распознавать намеренный обман и ронять такие объявления в выдаче. 

Здесь важно проанализировать рынок, нишу и конкурентов, чтобы установить адекватную цену. А если она выше, то обязательно объясняйте почему:

  • «В комплекте идут подушки».
  • «Доставка включена в стоимость».
  • «Готовим из шоколада, который закупаем в Бельгии». 

Подытожим: продающее объявление — это сочетание качественного контента и внимания к деталям. Если коротко, то оно должно: а) цеплять взгляд; б) вызывать доверие и желание посмотреть фото в карточке; в) давать всю важную для принятия решения информацию; г) убеждать, что связаться с вами надо прямо сейчас. 

Не понимаете, как это сделать и как продвигаться на Авито успешно? Тогда переходите в мой телеграм канал Честно про маркетинг и записывайтесь на бесплатную экспертную сессию! Так мы сможем индивидуально разобрать вашу проблему и предложить эффективные варианты решения.