Уличная фотография — это карманная кража без потерпевших, если не считать ваши стоптанные подошвы. Вы бродите по асфальту, как метеоролог в поисках урагана, собирая в объектив фрагменты реальности. Задача — утрамбовать мироздание в прямоугольник 3:2, 4:3 или 4Х4. Любой жанр — попытка устроить свидание с хаосом в присутствии нотариуса. Вот портрет — человек, застрявший между паспортным столом и иконой. Вот пейзаж — природа, из которой вырезали комаров и ваше утреннее похмелье. Архитектура — здания, отмытые от человечьей возни, застывшие словно музыка . Мы все тут кураторы музея, где экспонаты тычут пальцами в зрителей. Но жизнь, как всегда, происходит в промежутках между планами и размышлениями. Когда репортажная наглость спотыкается о уличную нелепицу. Когда документальная серьёзность пьянеет от выдумки, как юная студентка от трёх капель одеколона. Щёлкнуть затвором — значит поставить подпись под договором: «Я, нижеподписавшийся, признаю, что этот миг не существовал, пока не был заклю