Игорь решил повторно собрать подать с Древлян, где во главе земли древлянской, стоял ещё избранный народом,
Летописи повествуют нам о восстании против власти «варяжских» узурпаторов, завладевших киевским престолом, и его подавлении. Возглавляемая князем Древлян Малом. Дружина уложила на поле боя грозную варяжскую гвардию, а самого Игоря взяла в плен. Древляне предали этого князя-волка («как именует его летопись», даже не пытаясь выгородить позорной казни). Игоря за ноги привязали к верхушкам двух рядом стоящих берёз и отпустили берёзы. Казнен «князь-волк» был по приговору «земельной думы» (понятие впервые встречается в летописи именно древлянской земли), как губитель и притеснитель народа. Государь, казненный подобным образом, был не кто иной, как сын самого Рюрика. Был убит последний из Рюриковичей.
Варяжская династия кончилась, так и не начавшись.
Началась, династия древлянского Мала – Владимир его внук, воспитанный сыном Мала Добрыней и матерью, которая была дочерью того же Мала – Малушей, в славянской традиции.
Мал Древлянский - легенда, подтверждённая летописью, доказал, что и один может, спаси от захватчиков страну. Россия продолжила дальше идти по славянскому пути.
«Хроника временных лет», да и предыдущие летописи, относимые к южнославянскому направлению Киевской Руси, избегают упоминать полное имя Князя Древлянского. Тому есть «объективные» причины. Но есть и факты, которые летописец не может не отразить. И, что тогда?
(В записях об узнике замка Любеч, относящихся к 946 году, встречается интересное упоминание. («Однажды к Любечской пристани причалила ладья: она привезла в замок узника. Его велено было бдительно стеречь – узник был опасный. И так, долгих десять лет»).
Так, что же сделал этот узник Любеча? Был ли он действительно опасен? Похоже, да. Это был древлянский княь Мал.
Мал показал русским людям, что даже когда, силы не ровны, сдаваться ты не имеешь пава, пока есть силы, сопротивляйся, и ты всегда выйдешь победителем, ведь ты сражаешься за свободу и справедливость, а если силы иссякли, твоё знамя непременно подхватит кто-то другой и не даст ему упасть. И русский народ, твёрдо усвоил урок, Мала Древлянского, что за правду и свободу надо биться до победы Его знамя поднял его сын Добрыня и передал Владимиру, и они победили.
Я сейчас рассказала о гибели последнего из варягов, и какое значение это, по моему мнению,
имело для дальнейшей жизни нашей страны. Некоторые пытаются нас убедить, что это какие-то русские на что-то обиженные, ушедшие на остров Буян, а не варяги или просто (вороги), а в русском языке это просто сделать, изменив всего одну букву, и узурпируй власть.
После смерти Игоря, началась отчаянная война за Россию.
Как мы знаем из учебников истории, Ольга долго вела переговоры с послами Древлянской земли. Правда и то, что они выдвинули серьезную политическую и конституционную теорию: князья-варяги (а может только Игорь или Ингвар Хрёрексон… здесь сомнений много) вели себя как хищные волки, а истинный княжеский долг в том, чтобы быть князем-пастухом, править на благо народа. Послы земли Древлянской гордо говорили в Киеве о преступной политике казненного угнетателя и всего Варяжского дома и о том, что в их земле царит образцовый порядок, ибо её князья «распасли» свою землю.
В итоге Гражданская война продолжалась целый год. Киевская династия едва уцелела, да и то лишь потому, что дальновидная вдова казненного государя круто переложила руль с «варяжской» политики на славянскую. В это время усиливается и влияние Даждьбога в южно-славянских регионах Киевской Руси, с одновременным «смещением влияния» Перуна только на княжескую дружину. Обманным путём, Мала все-таки захватили в плен, это и был загадочный узник “Любечской крепости, ”
Расположение славянских земель на карте дрвней Руси.
Но, даже проиграв в борьбе за княжеский стол и став узником Любечской крепости, Мал Древлянский продолжает пользоваться колоссальным авторитетом на своей земле. Казнить окруженного славой народного героя, защитника древних славянских вольностей, борца против «варяжского» деспотизма, нельзя, так как еще одну гражданскую войну правящему дому не одолеть. Потому в крепости Любеч появляется узник с приказом «стеречь пленника в оба глаза, но смотреть, чтобы, упаси Перун, он не умер». Но этого мало. И Ольга принимает решение взять детей Мала в заложники. Сын и дочь узника Любеча живут «в рабстве», при княжеском дворе в Киеве .
В «Повести временных лет», Обычно такие «дети-заложники» росли со своими сверстниками согласно статусу их родителей. Здесь же ситуация сложнее. Правда Ольге удалось совместить «статус» отца – поверженного зачинщика восстания со статусом Древлянской земли, оставшийся в силе и с влиянием на другие славянские земли и не только славянские. Итак, на протяжении десятилетия – с 946 по 955 год: дети при Киевском дворе, а отец – узником Любеча
Так почему Мал Древлянский
так важен для нас? Первый ответ лежит на поверхности – он дед Владимира Красно Солнышко и отецДобрыни. Но это далеко не все.
Как ни старается летопись и византийские хронисты очернить состояние дел в Древлянской земле и представить жителей этих мест дикарями в звериных шкурах – ничего не получается. Стоит только более внимательно вчитаться в повествование и понять, что употребляемые ими слова несут, в первую очередь, пристрастное восприятие их авторов (если не исполнение «заказа»), то вырисовывается совершенно иная картина. На месте мнимого края полудикарей и неисправимых смутьянов, появляется могучее княжество со своей земельной думой, своим «небесным князем» Даждьбогом, своей сильной армией и конституционной теорией, передовой не только на Руси, но и во всей тогдашней Европе. Да, еще и с множеством городов, в подавляющем своем городов-крепостей. Чего только стоят Коростень, Вышгород, Овруч, Малин, Любеч. И со своей династией, которая в 945 году буквально перевернула судьбы Руси, а в 980 году совершенно очевидно завоевала престол и власть во всей державе и осталась на веки любимицей
После заточения Мала в Любичевскую крепость, началась борьба за Русский престол.
Их было несколько: Ольга, Ярополк, Олег и Владимир. Это была борьба, останется ли Россия славянским самобытным государством, о котором Пушкин писал так: Тут русский дух, тут Русью пахнет, а иностранцы с тех пор удивляясь нашим поступкам, разведя руки, констатируют : «загадочная русская душа», а это всё он Мал, живший в начале первого века, первого тысячелетия новой эры, и мы его потомки, стоя в начале первого столетия, третьего тысячелетия опять стоим на перекрёстке трёх дорог и какую из дорог мы выберем, зависит от нас: 1. – пойдём по дороге на право: она приведёт нас к завещанному нам, И.Н. Колпакчиевым, ещё в преддверии нового, третьего тысячелетия, летом 1999 года в книге “Воссияй Россия”:
“Россия лидер цивилизации ХХI века и двигатель мирового прогресса”; Россия создаст “Мир без границ насилия и войн”; “Воссияй Россия Миру светом разума”;
2 – дорога – прямо, китайский вариант: “один путь, одна дорога, для всех, то есть, китайская; 3 – пойдёшь на лево, в 90-ые годы попадёшь, пять «Господи благослови Америку!» - может уже хватит бежать за американской мечтой. У России есть технологии, которых нет у Америки, но всем известно, что если что-то нужно Америке, но она не может получить этого, то и сделать это кто-то другой не сможет, ведь это грозит её национальным интересам. Значит страна, имеющая это, должна быть уничтожена, и мы из гордой страны, превратились, в страну даже не стоящую на коленях, а на брюхе ползущую к хозяину и с вожделением заглядывая, в его глаза, с мольбой спрашивая, скажи, что я ещё для тебя могу сделать.
А сделать было что, Добыть те технологии, которые по зарез нужны Америке, Ельцин их добыть не мог, да и не знал, что они существуют, а вот дать слово, что ни при каких обстоятельствах Россия их разрабатывать не будит – это, пожалуйста, не жалко. И слово было дано.
Это только Америка имеет право давать слово, а потом брать обратно. По этому по правой дороге нам путь закрыт, данным словом Ельцина. Остаётся две дороги и обе не наши. Так вот, по чему, так получается, что мы выбрали не одну, а сразу две дороги, по одной бежим в припрыжку за Китаем, ему этот «Один пояс- один путь» очень нужен, правда, у нас идеи на много лучше, но видно не судьба. У нас, к сожалению, Мала нет. Но вот, что делать с третьим путём, это головоломка, по чище сказочной.
Единственное, вот только, что мы оставим своим потомкам, что бы они гордились через две тысячи лет нами, как мы гордимся теми, кто не предал свою русскую душу, которая и сейчас не понятна иностранцам. Можно восторгается американским миллионером, мечтающим прилететь на луну или на марс, конечно, можно и предложить ему построить созданный Игорем Николаевичем маховик, разработанный специально дя путешествия по галактике, и назвал он его «Дяволофайвил» (дьявольский маховик). Нам этот маховик, как и другие столь же необходимее человечеству, Америка нам запретила, так может сейчас, когда мы ведём с ними переговоры о мире, попросим разрешения и на создание работ И.Н. Ведь из-за этих изобретений и запрещён Игорь Николаевич Колпакчиев, на родине, он считал, что всё, что он делает, принадлежит только России. Уже одиннадцать лет, как нет Игоря Николаевича, так может наплевать на него, и отдать всё Америке, что бы они успокоились. Правда, они уже пытались сами сделать простой маховик, не получилось. Как сделать само тело маховика при разговоре с американцами, И.Н., так и не сказал, а России это всё равно не надо. Получается, что можно и дальше держать честное слово, данное врагу, и не нарушать его, а дальше думайте сами.
“Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь”.
Борьба за власть шла не шуточная.
Останется ли Россия славянским государством или победит варяжское направление, а может, перетащат в католицизм. Россия впервые стояла на перекрёстке трёх дорог. Мне кажется, что в наших сказках речь идёт об этом времени, и добрый молодец должен выбрать правильную дорогу.
И так начнём. Ольга, о ней поговорим позже, естественно, хочет отомстить древлянам за мужа.
У Мала было двое детей, старший сын – Добрыня, и младшая, – так и осталась с именем Малуша, в двух тысячной истории нашего государства.
Это она истинная спасительница униженного и раздавленного, погрязшего в междоусобной борьбе государства. Благодаря Малуше, Россия ещё на два тысячелетия, так и осталось славянским государством. Проходили века, менялись правители страны, а суть славянского (именно русского) понимания ответственности за судьбу земли предков, которую до них хранили тысячи лет, теперь лежит на нас. Это просто вбито в наше сознание, по мимо нашего понимания. Может, это звучит пафосно, но чем другим объяснить, что во все эти тысячелетия, при любой угрозе, пришёл враг, и все от мала до велика, встают на защиту своей земли.
Эра Варягов, не успев начаться, бесславно кончилась, пришла пора создавать новое русское государство. Мне хочется сразу показать людей, которые сумели вернуть Россию к своим корням, к славянству, мы и сейчас им за это должны быть благодарны.
Начнём с Мала, который, в одиночку, встал против гораздо более сильного врага, и, победив его, восстановив славянскую справедливость, лишил варягов власти.
Его сын-
Добрыня древлянский, воспитавший Владимира Святославовича, настоящим русским.
Я совсем забыла о отце Владимира, Святославе.
СВЯТОСЛАВ ИГОРЕВИЧ
Чем не украинский парубок.
После смерти Игоря, Ольга взяла на себя управление государством, Святослав проводил время в основном, в походах и войнах за границей России. Судьба сыновей его не интересовала
ПРОДОЛЖЕНИЕ