На строительстве моста через Каму в Перми стартует сборка главной арки
На строительстве нового моста через Каму в Перми начался один из сложных этапов — подготовка к монтажу основной 200-метровой арки. На площадку уже поступили первые 130 тонн металлоконструкций — всего будет задействовано около 6,5 тысяч тонн.
Арку соберут на берегу, на специальном стапеле, который сейчас монтируется на левом берегу Камы. После этого конструкцию установят на опоры методом надвижки — это позволит сократить сроки и обеспечить высокую точность монтажа.
Работы идут сразу на нескольких участках:
Правый берег Камы:
▫️Завершается монтаж второго пролёта длиной 77 метров.
▫️Забетонированы 4 из 13 опор основного моста, ещё 2 находятся в процессе бетонирования.
▫️Для будущей эстакады уже изготовлены 21 опора, смонтировано 14 из 21 пролёта. Эстакада пересечёт реку Гайву и улицу Новогайвинскую.
Левый берег Камы:
▫️Готовы 16 опор эстакады, смонтировано 9 из 30 пролётов.
Рабочая документация для строительства СВСиУ разрабатывается Институтом «Стройпроект» (входит в состав Нацпроектстроя).
Мост через Каму длиной 2,8 км станет частью Северного железнодорожного обхода Перми. Его открытие запланировано на 2028 год.
#Нацпроектстрой #Дороги_и_Мосты #Институт_Стройпроект #проектыСТПР