Найти в Дзене

Понаехавшая. Часть вторая. Свекровь разрушила карьеру, но её сын ...

Вера не помнила, как добралась до дома. В голове была каша, хотелось открыть черепную коробку и выкинуть эту субстанцию куда подальше. В висках стучали молоточки и сквозь гул этих молоточков, девушка слышала голос Анастасии Константиновны: «Она же никто и звать её Никак. Понаехала из какого-то Мухосранска»…

Начало ЗДЕСЬ

Очутившись у себя в квартире, Верочка в бессилии привалилась к стене. Сил не было ни думать, ни идти, ни что-то делать.

«Это сон! Это кошмарный сон! Завтра открою глаза, и всё будет как прежде».

Она проснулась от чьих-то нежных прикосновений. Чьи-то ласковые руки гладили Верину голову. Мама… Постепенно Вера приходила в себя, и вместе с новым днем вернулись воспоминания, события и моменты.

Она медленно открыла тяжелые веки и увидела, сидящего на краю кровати Кирилла. Скорей всего он перенес на кровать Веру на руках, а та даже не проснулась.

Девушка устало посмотрела Кире в глаза:

- Что ты тут делаешь? Уходи! Твоя мама права. Я тебе не пара. У тебя своя жизнь, а у меня своя.

Кирилл резко встал и исчез где-то в глубине прихожей. Через пару секунд он появился с небольшой спортивной сумкой.

- Я сам разберусь, кто мне пара, а кто нет. Это моя жизнь и мне решать, как и с кем ее прожить! Ты не будешь против, если я у тебя поселюсь? Обещаю громко не храпеть, много не есть, убирать за собой, не раскидывать носки и мыть руки перед едой)

Вера не смогла сдержать улыбки, хоть она и получилась не совсем веселая.

- А как же твоя мама?

- Малышка, я уже большой мальчик. Пойдем завтракать? Потом я завезу тебя на работу, а сам поеду по делам холдинга.

Завтрак прошел почти в полном молчании. Каждый боялся, что в какой-либо фразе промелькнёт тень вчерашнего дня. Так же молча, они сели в машину, и поехали, по дороге слушая новости.

Наконец Кирилл остановил машину возле офиса, в котором работала Вера.

- До вечера?

Киря нежно чмокнул Верочку в нос.

- До вечера)

След Вериной губной помады остался на Кирином кончике носа. Девушка быстро застучала каблучками по асфальту в сторону красивого большого здания.

На проходной охранник не улыбнулся Вере как обычно, а просто кивнул головой и как-то тяжело вздохнул.

- Вас сказали не пускать в офис. Я сейчас позвоню и Вам вынесут документы.

- Олег Анатольевич, что случилось? Почему?

- Я не знаю, Вера Ивановна. Сказали не пускать. Вы больше здесь не работаете. Простите меня. Сами знаете, что это не я тут всё решаю.

Через какое-то время открылась дверь лифта, и к нам выплыла, виляя объемными бедрами, секретарша Света. Она брезгливо поджав и без того тонкие губы, швырнула на стойку красную папку, и снова исчезла в лифте.

Вера взяла папку в руки и медленно пошла, куда глаза глядят. Точнее сказать, глаза ее никуда не глядели, девушка просто шла, и шла, и шла…

Вдруг в сумочке зазвонил телефон.

- Малышка, давай вместе пообедаем? Я заеду за тобой на работу, идет?

Обед? Сейчас уже обед? Странно, даже не хочется есть…

- Кирилл, я не на работе. Меня уволили.

Сказав эту короткую фразу, Верочка только сейчас поняла, как жутко она устала.

- Кирилл, забери меня, пожалуйста, отсюда. Не знаю где я, но сейчас постараюсь скинуть геолокацию.

Поскорей бы этот день закончился! Но нет, надо все рассказать Кире. Разговор предстоит долгий. Верочка, пока ждала Кирилла, подготовила себя даже к самому печальному исходу событий. К тому, что после всего того, что он услышит, то молча уйдет от Верочки.

Девушка сидела и ждала Кирилла. Она вздрогнула, когда тот тихо подошёл к ней, присел на корточки, осторожно поднял подбородок и посмотрел Вере в глаза.

- Пойдем домой. Всё будет хорошо. Я тебе обещаю!

«Эх, если бы… Особенно после того, как всё узнаешь…»

Они взялись за руки и не спеша пошли к машине. Вот бы так всегда идти рука об руку, плечом к плечу.

***

Кирилл взял из дрожащих Вериных пальцев ключ и открыл дверь, потом прошел на кухню, заварил крепкого чая, разлил по чашкам, поставил их на журнальный столик перед креслом, где уже сидела Вера, поджав к подбородку ноги.

- Малышка, что случилось? Я могу чем-то помочь?

Губы Веры задрожали, но она не заплакала, а тихим голосом сказала:

- Кирилл, мне надо тебе очень много рассказать. Просто послушай и не перебивай, потом, если ты уйдёшь, я пойму и не буду тебя задерживать.

Разговор и правда, получился очень долгим. Вера рассказала Кире всё: где родилась, где жила, где училась, рассказала про пожар, и что случилось на пожаре, рассказала про младшего братика, про свои намерения забрать его, про то, как искала работу, как на один шажок приблизилась к цели, про увольнение и про разбитые надежды.

Рассказ сопровождался то длительным молчанием, то рыданиями, то снова Вера начинала повествовать спокойным тихим голосом.

Кирилл за это время не проронил ни слова. Он понимал, что девушке необходимо выговориться и прорыдаться от души, чтобы стало легче. Парень просто обнимал Верочку, гладил по голове, по рукам, несколько раз приносил ей воды.

Наконец рассказ был закончен. Вера ждала, что сейчас Кирилл подхватит спортивную сумку, которая с утра стояла рядом с кроватью, и раствориться в ночи, оставив ее одну со своим прицепом проблем.

Но, Киря, поцеловал Веру в кончик носа и прошептал:

- Всё прошло! Ты теперь не одна. Я с тобой! А теперь давай спать. Тебе надо отдохнуть. Всё будет хорошо! Я что-нибудь придумаю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...