Найти в Дзене

Нестандартные локации для рекламы: ТОП-6 идей для маркетинговых кампаний

Привлечь внимание к бренду становится всё сложнее: привычные форматы уже не цепляют. Это побуждает маркетологов искать новые каналы, с помощью которых можно выделиться. Мы в StickPeek сделали подборку из шести нестандартных «локаций», которые еще не приелись покупателям. Вдохновляйтесь и создавайте креативы, которые невозможно будет забыть. Небольшая ремарка: для некоторых видов рекламы потребуются разрешения от официальных органов ― ФАС, администрации города или профильного отдела в региональном министерстве. Сидишь, ждёшь маршрутку — а в глаза бросается спинка скамейки с визуальным креативом. «Скамеечную» рекламу уже активно запускают в мегаполисах, но в регионах это пока что редкость. Маркетологи большинства российских городов еще успевают выделиться с помощью остановок, зон отдыха в парках и территорий возле торговых центров. Цена вопроса — около 30 тысяч рублей. Невысокий порог входа позволяет тестировать разные форматы и локации. Объёмные изображения на билбордах создают ощущение
Оглавление

Привлечь внимание к бренду становится всё сложнее: привычные форматы уже не цепляют. Это побуждает маркетологов искать новые каналы, с помощью которых можно выделиться. Мы в StickPeek сделали подборку из шести нестандартных «локаций», которые еще не приелись покупателям. Вдохновляйтесь и создавайте креативы, которые невозможно будет забыть.

Источник изображения:https://static.probusiness.io/n/02/8/plitka_fan.jpg
Источник изображения:https://static.probusiness.io/n/02/8/plitka_fan.jpg

Небольшая ремарка: для некоторых видов рекламы потребуются разрешения от официальных органов ― ФАС, администрации города или профильного отдела в региональном министерстве.

1. Скамейки

Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888
Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888

Сидишь, ждёшь маршрутку — а в глаза бросается спинка скамейки с визуальным креативом. «Скамеечную» рекламу уже активно запускают в мегаполисах, но в регионах это пока что редкость. Маркетологи большинства российских городов еще успевают выделиться с помощью остановок, зон отдыха в парках и территорий возле торговых центров.

Цена вопроса — около 30 тысяч рублей. Невысокий порог входа позволяет тестировать разные форматы и локации.

2. 3D-билборды

Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888
Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888

Объёмные изображения на билбордах создают ощущение, что продукт сейчас войдет с изображения в реальность. Этот приём активно используют в Азии, а в России подобные проекты появились недавно: их пока что можно увидеть только в крупных городах: в Москве, в Санкт-Петербурге.

Визуальный эффект работает примерно так: люди фотографируют и делятся изображениями в соцсетях. Да, такая реклама затратна, но результат того стоит.

3. Арт-объекты в общественных местах

Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888
Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888

Что привлекает внимание лучше, чем гигантская картошка фри посреди улицы? Инсталляции и арт-объекты, обыгрывающие идею продукта, мгновенно собирают толпу. McDonald’s, Tibits, IKEA — мировые бренды давно используют такой формат.

Особенность арт-объектов — непредсказуемость затрат: стоимость зависит от сложности конструкции и места размещения. Но выгода очевидна: реклама становится событием в городской среде и привлекает внимание.

4. Проекции на асфальте

Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888
Источник изображения: https://vc.ru/id43223/671888

Проекторы транслируют световые логотипы на тротуар все чаще. Реклама срабатывает на людях, которые смотрят под ноги: пока человек идёт, он считывает послание буквально с земли.

Цена проектора — от 12 000 ₽ до 50 000 ₽. Он работает автономно, не требует разрешений, легко устанавливается: идеально подходит для промо рядом с точкой продаж.

5. LED-экраны на одежде

-6

На тонком экране можно транслировать картинки, анимацию, бегущую строку и даже эквалайзер под музыку со смартфона! Меняйте информацию хоть каждую минуту — продвигайте бренд на мероприятиях любого формата.

LED-экран работает от маленького аккумулятора: до пяти часов без подзарядки! Экран можно достать из футболки, если ее нужно постирать.

Футболки и рюкзаки с LED-дисплеями — это мобильная рекламная платформа.

6. Одежда и аксессуары со сменными стикерами

Мерч со сменными стикерами — решение для тех, кто любит универсальность. Кепки, худи и поясные сумки позволяют менять посыл информации в зависимости ситуации. В офисе можно «носить» мемы, на встречах с клиентами — ценности компании, на время выставок и конференций — добавить на мерч NFC метки с визитками и QR-коды, которые ведут в бот бренда.

Оригинальный корпоративный мерч позволяет выделиться без огромных затрат. Его достаточно купить один раз и затем адаптировать под разные задачи с помощью стикеров.

Каждая из шести идей — способ выйти за рамки стандартных рекламных каналов и нестандартно заявить о бренде. Да, люди устали от навязчивой рекламы, но необычные маркетинговые подходы удивляют и запоминаются.

Узнайте больше о необычной рекламе в статьях по теме: