Привлечь внимание к бренду становится всё сложнее: привычные форматы уже не цепляют. Это побуждает маркетологов искать новые каналы, с помощью которых можно выделиться. Мы в StickPeek сделали подборку из шести нестандартных «локаций», которые еще не приелись покупателям. Вдохновляйтесь и создавайте креативы, которые невозможно будет забыть. Небольшая ремарка: для некоторых видов рекламы потребуются разрешения от официальных органов ― ФАС, администрации города или профильного отдела в региональном министерстве. Сидишь, ждёшь маршрутку — а в глаза бросается спинка скамейки с визуальным креативом. «Скамеечную» рекламу уже активно запускают в мегаполисах, но в регионах это пока что редкость. Маркетологи большинства российских городов еще успевают выделиться с помощью остановок, зон отдыха в парках и территорий возле торговых центров. Цена вопроса — около 30 тысяч рублей. Невысокий порог входа позволяет тестировать разные форматы и локации. Объёмные изображения на билбордах создают ощущение
Нестандартные локации для рекламы: ТОП-6 идей для маркетинговых кампаний
30 апреля30 апр
4
2 мин