Начало здесь 👇
Я немного отошла и даже стала вставать с постели, пока передвигаясь только по палате. Я часто подходила к окну и стояла, подолгу ожидая Вову. Буквально на третий день я увидела его - он стоял под окном и печально смотрел на него. Когда он увидел меня, его восторг невозможно было передать словами. Он начал судорожно размахивать руками. Но я и так его сразу увидела и послала ему воздушный поцелуй. Мы стояли и смотрели друг на друга, улыбаясь. Как будто не было между нами этого пространства и оконного стекла. Потом я заметила, что он замёрз, и махнула ему рукой, чтобы он шёл домой. Но он покачал головой, отказываясь. Так мы и общались с ним через стекло знаками и улыбками. Пока ко мне не пришли родители. Я разговаривала с ними сухо. Может, это было эгоистично и несправедливо по отношению к ним, но они тоже поступали несправедливо, запрещая мне видеться с Вовой.
Ещё через неделю я смогла спускаться по лестнице, поэтому меня уже не волновал запрет отца. Я, увидев Володю в окно, показала ему знаками на вход, а сама помчалась, как могла, конечно, по лестнице вниз. Когда я спустилась, он уже ждал меня на первом этаже. Я не видела его три недели, от трепета у меня даже ноги подкосились. И я, чуть не упав, облокотилась о стену. Володя подбежал ко мне и подхватил в свои крепкие объятья. У меня даже дух захватило от счастья. Я просто вцепилась в его плечи, до сих пор не веря своим глазам. Он обнял меня сильнее и, наклонив голову, зарылся в моих волосах. Вокруг все с удивлением смотрели на нас. Но теперь нам было всё равно - мы были вместе.
- Я так скучала.
- Мне сказали, что ты опять была без сознания.
- Врач сказал, что это от стресса. Он убеждал отца, чтобы он позволил нам видеться. Он уверен, что нам лучше быть вместе. Но отец всё равно против.
- Мы должны бороться. С этого начались наши отношения, и, я так понимаю, так будет всегда. Но я готов всю жизнь бороться. Одна минута с тобой стоит многих мучений.
- Поцелуй меня, - попросила я, потому что пока на носочки вставать не могла, а другим образом дотянуться до него не получалось.
Через две недели меня выписали из больницы, как раз на новогодних каникулах. Я проболела всю четверть. Отец ещё 3 месяца возил меня в Москву к косметологу - мне удаляли и лечили рубцы на ноге. К середине апреля я была как новенькая - о шрамах напоминали розоватые полоски - я их лечила мазью, приготовленной в аптеке, и они постепенно бледнели. Приближался конец учебного года. У Володи должны были проводиться выпускные экзамены, и он заканчивал школу. Я оставалась одна. Я как-то не сразу поняла это. Слишком много событий было у меня в этом году, и о том, что Володя оканчивает школу в этом году, я как-то подумать забыла. А он стал постепенно готовить меня к этому - говорил об экзаменах (как выпускных, так и вступительных), рассказал об институте, в который собирался поступать. Он уезжал в Москву, и эти 2 года нашей разницы в возрасте я должна была провести без него. Когда я, наконец, осознала это, был конец мая, я должна была сдавать переводные экзамены, а Вова - выпускные. Мы с ним успешно всё сдали, и он пригласил меня на свой выпускной. Отец устал противостоять нашей дружбе, и меня отпустили. Мама одела меня как куклу, накрутила мне волосы и уложила их красивыми локонами, сделала мне настоящий вечерний макияж, и я себя не узнала. Единственное, что я попросила её не делать - это красить губы ярко-красной помадой. Смысла в этом не было, поэтому мы слегка покрыли их блеском и всё. Он ждал меня как всегда за забором моего дома. Володя был великолепен в чёрных брюках и белоснежной рубашке. Этот костюм подходил ему больше любой другой одежды. Белый цвет рубашки ещё больше выделял его широкие плечи и развитую грудь, а тёмные брюки делали ноги ещё более стройными. Надеюсь, что мама сумела подготовить для него подходящую партнёршу, то есть меня. Я смущённая его красноречивыми взглядами шла по дорожке.
- Может, ну его этот выпускной? Ты такая красивая, хочу побыть с тобой наедине, - вместо приветствия услышала я.
- А как же аттестат? И твои родители тебя ждут в школе.
- Вот они и заберут мой аттестат, - он подошёл ко мне вплотную. - Я не хочу тебя такую красивую показывать, кому бы то ни было, а то я уеду учиться, а тебя украдут у меня, - он привлёк меня к себе и поцеловал. Да, хорошо, что я не воспользовалась помадой.
- Тебе бы всё шутки шутить. Пойдём, а то опоздаешь.
- Когда ты со мной, спешить мне уже некуда.
Я многозначительно посмотрела на него и игнорировала эту фразу. Подвести его мать я не могла. И так из-за моей болезни он пропускал слишком много репетиций и даже поругался с преподавателем. Я обещала ей, что на получение аттестата он придёт. Поэтому я взяла его за руку и потащила в школу. Он захохотал и подхватил меня на руки. Я даже испугалась, так это было неожиданно.
- Что ты делаешь? А вдруг уронишь?
- Смеёшься? Я тебя могу спокойно до школы донести.
- Да, представляю эту картину: ты несёшь меня на твой выпускной. Логичной эту ситуацией не назовёшь.
- Что не веришь? - не унимался он, - Спокойно донесу.
И сколько бы я его не упрашивала, он не опустил меня. Так и нёс на руках до школы. Хорошо, хоть было недалеко. Только пройдя сквозь ворота и увидев своих родителей, он благоразумно поставил меня на землю. Мне пришлось поправлять ему рубашку и отряхивать брюки.
- Вова, не подводи меня. Я обещала твоей маме, что ты прибудешь на выпускной вовремя и в нормальном состоянии.
Володя только смеялся мне в ответ. У него было великолепное настроение. Но он послушал меня, демонстративно подал руку и повёл как свою даму, чинно всем раскланиваясь. Это вызывало улыбки у всех окружающих. Его родители боготворили сына, поэтому только сдержанно посмеялись над его выходками.
После торжественной части все разошлись по классам, пили чай с тортом и разговаривали. А затем началась дискотека. Часть учеников осталась на ней, а меня Володя покружил на паре медленных танцев и потащил из школы на улицу.
- Я всё-таки хочу побыть с тобой наедине - пойдём ко мне. Родители уехали сегодня на дачу до воскресенья.
- Если я не соглашусь, ты отнесёшь меня на руках?
- Наверное, да. Не бойся, я буду держать себя в рамках приличия.
- Я тебя и не боюсь.
Он ухмыльнулся, и мы пошли. Дома у него действительно никого не было. Я жутко устала на высоченных каблуках, поэтому быстро скинула туфли и упала в кресло. В гостях у Володи я была всего лишь второй раз. Поэтому, пока он там возился на кухне, пошла с экскурсией по всем комнатам.
- Можно мне в твою комнату? - крикнула ему я.
- Да, конечно.
Мне было интересно, что он делает вечером, когда один. У него была довольно большая комната: красивый шкаф, кровать с шикарным шёлковым покрывалом и письменный стол были сделаны на заказ из натурального дерева. Родители баловали его. На столе лежали сборники для поступающих в ВУЗы, кое-какие учебники – в общем, ничего интересного. Я подошла к окну и стала всматриваться в темноту - где-то там слева мой дом. Интересно, вот так вечером, всматриваясь в темноту, он думает обо мне? И что я буду делать, как я буду жить, когда он уедет? Я стояла в темноте, и лишь тусклый свет, лившийся из кухни, проникал в комнату. Да, я любила его; да, он должен был уехать на следующей неделе в Москву для поступления в институт, а может, мы с ним больше никогда не встретимся, может быть, наши чувства не выдержат испытания временем и расстоянием? Я повернулась спиной к окну и чуть сознание не потеряла от испуга. Володя стоял как привидение сзади меня. Он засмеялся, увидев мою реакцию.
- Ты же не боишься меня?
- Да. Но твои непредсказуемые появления пугают меня.
- Ладно, прости. Пойдем, чай попьём. Я хотел с тобой серьёзно поговорить.