Найти в Дзене
Домашний Ремонт

Зря заменил целиндр сцепления. Зато воздух научился удалять

Проблема была другая

Заедает педаль
Заедает педаль

У меня появилась такая проблема. Педаль сцепление двигалась рывками и заедала. Машиной, было неудобно управлять. Решил заменить главный цилиндр сцепления.

Новый главный целиндр
Новый главный целиндр

Думал, проблема в нём. Как оказалось, потом, что проблема не в нём. А в чём? Кому индексно, отвечу в комментариях.

Заменил, и нужно было прокачать тормозную жидкость и как-то убрать воздух.

Как прокачать?

Что нужно сделать? Установили цилиндр сцепления, все подключили, прокачали педаль сцепления.

-3

1. Потом, к штуцеру, открытому на один оборот, надо подключить капельницу, а к ней шприц на 20 кубиков. Чем удобная капельница? На ней есть зажим, в виде колёсика, им можно перекрывать трубку.

-4

Бачок, куда наливается тормозная жидкость, при этом должен быть закрыт. Я поначалу его открытым держал, воздух всё никак не уходил.

2. И начинаем откачивать шприцем, жидкость вместе с воздухом.

-5

Ещё раз напоминаю, перед тем как вы прокачали педаль, крышка бачка с тормозной жидкостью должна быть закрыта.

-6

Вытягиваете шприцем, и когда он набрался, перекрываете трубку колёсиком. Отсоединили шприц и лишнее вылили в подготовленную ёмкость.

-7

В процессе надо контролировать уровень в бачке и доливать по необходимости.

Снова подключили шприц, открыли краник и снова набираете, пока не перестанет идти воздух, как только перестанет идти, значит, всё, систему вы прокачали.

3. Можете снять капельницу, закрутить назад штуцер.

Осталось, если надо, долить тормозной жидкости и всё, система у вас прокачана.

Вот такой способ, как, как самому прокачать систему. Кому понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, до свидания.