Найти в Дзене
Gamez Top | Гейминг

4 вещи, которые TES VI точно должна выбросить

TES — это серия, которая постоянно менялась, но не всё из этого пошло ей на пользу. В шестой части есть шанс отказаться от решений, которые тянут её вниз. Но есть несколько вещей, которые Bethesda должна оставить в прошлом. Эти элементы были хороши для своих времён, но не подходят для современного гейминга. Вот четыре вещи, которые точно должны быть выброшены из TES VI. В Oblivion и Skyrim система автолевелинга врагов и лута убивала ощущение прогресса. Когда противники подстраиваются под уровень игрока, теряется чувство силы и развития. В TES VI Bethesda должна вернуться к более «естественному» уровню сложности, где мир живёт своей жизнью, а не подстраивается под игрока. ⚔️ В Morrowind мир был честен: если ты пошёл не в ту локацию, тебя ждали смерти и сложные враги, но с правильной подготовкой ты мог победить. 💡 Важно: в TES VI противники должны ощущаться как реальная угроза, а не как пружины в механике автолевелинга. В Skyrim и Oblivion маркеры на компасе сделали игру намного удобне
Оглавление

TES — это серия, которая постоянно менялась, но не всё из этого пошло ей на пользу. В шестой части есть шанс отказаться от решений, которые тянут её вниз. Но есть несколько вещей, которые Bethesda должна оставить в прошлом.

Эти элементы были хороши для своих времён, но не подходят для современного гейминга. Вот четыре вещи, которые точно должны быть выброшены из TES VI.

1. 💀 Автолевелинг врагов: убийца прогресса

В Oblivion и Skyrim система автолевелинга врагов и лута убивала ощущение прогресса. Когда противники подстраиваются под уровень игрока, теряется чувство силы и развития. В TES VI Bethesda должна вернуться к более «естественному» уровню сложности, где мир живёт своей жизнью, а не подстраивается под игрока.

⚔️ В Morrowind мир был честен: если ты пошёл не в ту локацию, тебя ждали смерти и сложные враги, но с правильной подготовкой ты мог победить.

💡 Важно: в TES VI противники должны ощущаться как реальная угроза, а не как пружины в механике автолевелинга.

2. 💼 Навигация по квестам через маркеры: потеря эммерсивности

В Skyrim и Oblivion маркеры на компасе сделали игру намного удобнее. Но что они убили, так это атмосферу и эммерсивность. В TES VI маркеры должны быть минимизированы, чтобы игрок сам искал путь. Это не должно быть настолько сложным, как в Morrowind, но если игрок не захочет читать диалоги или внимательно следить за окружением, он потеряет часть погружения.

🎮 В Skyrim многие моменты становились чересчур очевидными благодаря маркерам: найти вора на площади? Маркер. Пройти подземелье? Маркер.

⚡️ Важно: маркеры должны быть использованы с умом — лишь для редких случаев, когда квесты действительно требуют точной навигации.

3. 🗺 Коридорный открытый мир: потеря свободы

В открытых мирах TES VI, например, в Skyrim, путешествия были на самом деле коридорными. Открытие новых локаций, даже больших, часто сводилось к простым точкам на карте, что ограничивало свободу исследования. В TES VI нужно вернуться к настоящей свободе: мир, в который можно заблудиться, мир, где каждый уголок наполнен загадками.

🧭 В Morrowind именно эта свобода привлекала: карты не было, ориентиры и следы скрыты в самом мире. Это чувствовалось, как настоящее открытие.

💡 Важно: TES VI должна вернуть эту атмосферу, где каждое открытие мира будет значимым, а не просто очередной галочкой на карте.

4. ⚙️ Быстрая телепортация: разрушение взаимодействия с миром

Телепортация в TES V была удобной, но слишком разрушала взаимодействие с миром. В TES VI игроки должны быть вынуждены проходить путь, а не перемещаться по быстрому выбору локаций. Особенно это касается внутриигровых квестов и исследований, которые теряли свой смысл, когда можно было переместиться за секунду.

🌍 В Morrowind путешествия, даже по маленьким частям карты, чувствовались как часть игры. Когда ты видел лагерь или шторма по дороге, это не был просто фон — это был живой мир.

⚠️ Важно: хотя телепортация удобна, она не должна становиться единственным способом путешествия по миру. В TES VI игроки должны ощутить ценность каждого путешествия и его последствия.

🧠 Что это даст TES VI?

Избавившись от этих устаревших механик, TES VI вернётся к тому, что делает серию уникальной: глубокой и увлекательной ролевой игрой, где каждое решение, каждая победа и каждое открытие имеет значение.

Наш канал в телеграм - GamezTop

🗨 А что, по твоему мнению, точно не должно вернуться в TES VI? Какая механика бесила больше всего?

-2

🎮 Подписывайтесь на GamezTop — здесь раскладывают TES по слоям, убирая всё лишнее и оставляя только суть.