TES — это серия, которая постоянно менялась, но не всё из этого пошло ей на пользу. В шестой части есть шанс отказаться от решений, которые тянут её вниз. Но есть несколько вещей, которые Bethesda должна оставить в прошлом. Эти элементы были хороши для своих времён, но не подходят для современного гейминга. Вот четыре вещи, которые точно должны быть выброшены из TES VI. В Oblivion и Skyrim система автолевелинга врагов и лута убивала ощущение прогресса. Когда противники подстраиваются под уровень игрока, теряется чувство силы и развития. В TES VI Bethesda должна вернуться к более «естественному» уровню сложности, где мир живёт своей жизнью, а не подстраивается под игрока. ⚔️ В Morrowind мир был честен: если ты пошёл не в ту локацию, тебя ждали смерти и сложные враги, но с правильной подготовкой ты мог победить. 💡 Важно: в TES VI противники должны ощущаться как реальная угроза, а не как пружины в механике автолевелинга. В Skyrim и Oblivion маркеры на компасе сделали игру намного удобне