Дано
Имеется фитнес-клуб, в котором проводятся групповые занятия по разным фитнес-направлениям (пилатес, стретчинг, йога), в среднем 20 занятий в неделю. Клиенты пользуются бумажными абонементами, которые после окончания занятия отмечает тренер. Покупка абонементов происходит в клубе путем наличного либо безналичного расчета. Информацию о планируемых занятиях клиенты получают при помощи групповых чатов в Telegram и WhatsApp. Там же они задают интересующие вопросы и получают на них ответы.
Задача
Минимизировать рутину и сделать так, чтобы «все работало само».
Решение
- IT-сопровождение для фитнес-клубов от Sport Priority. Оставляем заявку о том, что есть желание автоматизировать работу фитнес-клуба. Далее рассказываем менеджеру о том, что «дано» и какая задача.
- Регистрируем фитнес-клуб в личном кабинете Sport Priority. Заполняем всю информацию о клубе, предлагаемых направлениях работы, расписании занятий. Параллельно ведем разработку одностраничного сайта-визитки для максимально развернутого представления информации о клубе.
- Настраиваем для работы CRM-систему.
- Выводим на сайт и в приложение виджеты онлайн-оплат, расписания и конструктора подарочных карт.
Ответ
Клиент скачивает мобильное приложение, находит данный фитнес-клуб. Подробно изучает о нем информацию, смотрит расписание, выбирает направление, записывается на пробную тренировку в понедельник. Если занятие ему понравилось, он в тот же вечер оформляет там же, в мобильном приложении, абонемент на аналогичные занятия сроком на 1 месяц. Оплату производит с карты онлайн-платежом. Записывается еще на 2 занятия в среду и пятницу текущей недели. Получив электронное напоминание во вторник о том, что планировал занятие в среду, понимает, что не сможет прийти. Отменяет посещение через приложение и переносит тренировку на воскресенье там же. Спустя месяц покупает онлайн подарочный сертификат на тренировки сестре.
Персонал клуба через CRM-систему своевременно видит регистрацию клиента, бронь его занятий, отмену такой брони, тип приобретенного абонемента и сертификата, информацию о поступивших платежах.
Тренер фитнес-клуба получает информацию о количестве людей, планирующих посетить тренировки в среду, пятницу и воскресенье. А владелец бизнеса оценивает продажи абонементов за неделю, рассчитывает заработную плату персоналу.
Стоимость «Базового пакета» + готового сайта – 7200 рублей за 3 месяца. Количество клиентов клуба может быть неограниченным.
Больше подробностей в Телеграм-канале. Подписывайся и решай сложные задачи простыми способами вместе со Sport Priority.