Найти в Дзене
Экономим вместе

«Корыстный муж избавился от умирающей супруги, отправив ее в захолустье. А приехав узнать про наследство, оторопел»

Пожилая дама с острыми чертами лица и грубыми манерами стояла напротив сына в маленькой квартире и доказывала ему свою точку зрения. Длинные серьги качались из стороны в сторону, так как она еще и активно жестикулировала при этом.

- Антоша, ну ты же прекрасно понимаешь, что так больше продолжаться не может. От нее нужно как-то аккуратно избавиться. – Шепотом сказала она.

Маменькин сынок сорока лет отроду с мягкими чертами лица пытался смотреть на мать с вызовом. Он выглядел жалко на фоне своей властной матери, которая всегда командовала, как и что нужно делать. Руки мужчины находились в безвольном положении. Глаза бегали туда-сюда, ведь он испытывал вину за то, что хотел, как и мама, избавиться от своей жены.

- Но как я могу это сделать, она же моя жена, мам! Разве ты не хочешь встать на мое место?

- Ты сам недавно говорил, что из-за ее наследства готов на все, разве не так?

Пожилая женщина с сединой на висках всплеснула руками, показывая на Олю.

- Эта разве может тебя удовлетворить в постели? Ты же налево ходишь. Получается, она тебе совершенно не дорога.

У молодой, красивой женщины с крупными чертами лица в дорогом халате, сидящей в инвалидном кресле, даже желваки на скулах заходили от ненависти к этим людям, ведь они даже не стеснялись обсуждать свои корыстные планы при ней.

В двадцать восемь лет девушка пострадала от инсульта, который неожиданно ударил ее. У нее не работали двигательные функции. Ноги и руки отнялись. Но и этого коварной болезни было мало. Ольга также не могла говорить. Она была совершенно беспомощной.

- Мне надоело ей памперсы менять целый месяц.

-2

Ты только посмотри на нее, она же – самый настоящий овощ. Да и врач сказал, что она может прожить максимум год. А что мне с ней делать этот год? У меня ведь остатки жизни проходят! – Кричала в гневе Антонина Романовна, запрокинув голову от гордости. – Я себя не на помойке нашла! Так что вези ты ее в деревню. Все равно ее лечить бесполезно, долго не проживет.

***

Уже на следующий же день жалостливый муж последовал совету матери: собрал сумки и чемоданы и выставил их в коридоре. Вот и теперь Оля сидела на коляске и молча с ужасом наблюдала, как муж со свекровью пододвигают ее вещи поближе к выходу.

Антонина Романовна сидела с невесткой, меняла ей памперсы и кормила ее, пока сын работал в компании. Порой ей также иногда нанимали двух женщин, чтобы те погрузили ее в ванну и тщательно помыли.

Но делали это редко, раз в две недели, так как это было дорогостоящим удовольствием. В остальное время свекровь лишь обтирала ей кожу. Девушка даже не могла самостоятельно сходить в туалет, поэтому ей приходилось сидеть в памперсах.

Ольге порой казалось, что муж целенаправленно приходит поздно ночью после работы, так как ему не хотелось идти домой к жене-инвалиду, которая восседала на инвалидном кресле, как какая-то кукла.

-3

Да и свекровь всегда плохо относилась к своей невестке. Это негативное отношение только усилилось, когда девушка стала беспомощной. Оля раздражала пожилую женщину стремлением разбогатеть, ведь девушка работала в большой компании помощницей директора. И платили ей достойно.

Сын Антонины Романовны на ее фоне казался даже каким-то жалким. Старуху раздражало, что Оля хотела развивать в идеале собственный бизнес. Она считала, что женщина должна находиться за спиной своего мужа, а не становиться мужеподобной бизнес-вуман.

Инсульт привел к тому, что свекровь стала буквально ненавидеть беспомощную невестку. Пожилая женщина лишь дожидалась смерти Ольги, чтобы наконец-то получить наследство. Болезнь девушки уничтожила человеческое отношение свекрови к ней.

Ведь Ольга даже ответить не могла на колкие слова Антонины Романовны, которые она регулярно произносила. А Антон и не смел перечить матери. Ни одного слова не сказал в защиту своей супруги.

Если раньше она просто придиралась к девушке, то потом стала открыто говорить ей все, что думает. Она могла накричать, обматерить, а также совершенно не терпела немых просьб Ольги, например, сходить в туалет или поесть.

Конечно, Антонина Романовна ухаживала за невесткой, деваться ей было некуда, но она могла забыть про таблетки, еду, туалет, не удовлетворяла даже самых базовых потребностей девушки-инвалида. Это было ужасно.

Ей даже доставляло садистическое удовольствие, что Ольга не могла говорить, не могла ей ответить. Девушка никак не мешала женщине ходить на каблуках и представлять, что она находится на подиуме, показывая очередную модную коллекцию. Ведь раньше свекровь Ольги была манекенщицей.

Во время того, как Антон перетаскивал вещи Ольги вниз к машине, девушка уже практически плакала. Глаза ее стали красными от соленых слез. Но она старалась сдерживаться, чтобы свекровь вновь больно не уколола ее своими хлесткими словами.

- Не переживай, дурочка, доктор твой сообщил нам, что у тебя проблемы с сердцем. Ты все равно долго мучиться не будешь. А там воздух свежий, может быть, доживешь остаток года. Домик в деревне. Разве у тебя не было желания туда вернуться? Вспомнить детство?

Ольга думала в этот момент о многом, но сказать ведь ничего не могла, только смотрела с ненавистью на свекровь, которая над ней охотно потешалась.

-4

Руки девушки без какого-то движения находились на подлокотниках инвалидного кресла. Если бы у нее только была такая возможность, она бы ответила свекрови, накричала бы на нее. Но она только с каждым днем все слабела. Девушка старалась не смотреть на свекровь.

Старая седая ведьма действительно доставала ее своими колкими фразочками.

- Когда-то, Олечка, я была известной манекенщицей, ходила по подиуму, а мой маленький сынок приходил, чтобы посмотреть на меня после школы. Могла ли я подумать, что мне придется менять кому-то памперсы? Ведь я была успешной! – Гордо вскинула женщина голову.

Она посмотрела с отвращением на Олю. В этот момент по лестнице спускался сосед сверху, подросток с собакой. Ведь лифт сломался.

- Антонина Романовна, Вы гулять?

- Нет, милый, невестку хочу на лечение в клинику положить. Там хорошие врачи. Может, выздоровеет наша девочка. – Охала она на публику, когда подошел еще и отец мальчика.

- Дорого, наверное, это?

- А куда деваться? Она ведь так много делала для нас, когда я слегла с болезнью, ухаживала за мной. Вот пришло время, к сожалению, ухаживать нам за ней.

Антон был настолько маменькиным сынком, что даже ухмыльнулся, когда услышал разговор матери с соседом. Он был единственным ребенком у матери, она безудержно его любила всю свою жизнь. Мать была манекенщицей, а отец начальником на заводе. Получали достойно, но вот на старости лет Антонина Романовне нечего было даже надеть. Но она все еще продолжала мечтать о наследстве Оли, вспоминая своего Коленьку.

- Эх, Коля, не дожил ты, а могли бы скоро вместе наслаждаться поездкой на Гавайи и новым ремонтом.

Антон был не просто маменькиным сынком, он до сих пор проживал на одной территории с мамой и работал на такой работе, где его совершенно не ценили, а платили и вовсе жалкие копейки. Но его это совершенно не смущало.

Он больше любил лежать на диване, чем добиваться поставленных целей, как это делала его супруга до болезни. Именно она и была кормилицей в семье. Но при этом Антонина Романовна ее ненавидела, ведь сын на ее фоне смотрелся тюфяком.

Продолжение читайте по ссылке:

Пишу интересные отзывы про разные фильмы и товары. Кому интересно, приглашаю на мою страничку. Чтобы найти, пишите в Яндексе: irecommend Inessi.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ставьте ЛАЙКИ, ваше внимание всегда очень приятно!

У нас много и других интересных рассказов: