Найти в Дзене
ЦЕНТРМИГ

МИГРАНТ ПОТЕРЯЛ ПАТЕНТ И ЧЕКИ О ЕГО ОПЛАТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ?

Потеряться или испортиться может любой документ, и патент не исключение. Многие иностранные граждане хранят патент и чеки о его оплате в одном месте (например, в кошельке), и иногда теряют одновременно и то, и другое. Что делать в такой ситуации и как упростить работу с мигрантами, расскажут эксперты ЦенТрМиг.

Утеря патента и чеков по нему – что делать?

При порче или утере патента нужно получить его дубликат, оформлять новый документ не нужно. Чеки по патенту также можно восстановить. Порядок действий будет таким:

· Подать заявление в полицию, чтобы у мигранта было документальное подтверждение того, что патент именно утерян, а не отсутствует. Данные об утерянном патенте, конечно, есть в базе МВД, но во избежание неприятных ситуаций это нужно сделать;

· Восстановить чеки об оплате патента в том отделении банка, где мигрант оплачивал патент;

· Обратиться в МВД за дубликатом, предоставив пакет документов – заявление о выдаче патента, паспорт, чеки об уплате налога по патенту. Это можно сделать также на Госуслугах или в миграционном центре. Дубликат патента выдадут через 3 рабочих дня.

При этом если у работодателя есть сканы или ксерокопии чеков и патента, это значительно упростит получение дубликатов документов. Но при восстановлении патента нужно помнить об одном нюансе: если сроки действия патента, пока он восстанавливается, закончатся, документ придется оформлять заново. Если работодатель не контролировал сроки действия документа, может оказаться, что он работает с нелегалом, за что предусмотрен штраф размером до 1 млн рублей. Чтобы избежать ошибок и значительно упростить работу с мигрантами, воспользуйтесь услугой аутстаффинга иностранных работников от компании ЦенТрМиг. Аутстаффинг поможет разгрузить кадровую службу – весь кадровый, бухгалтерский и налоговый документооборот по иностранным сотрудникам мы берём на себя. Исключается риск нарушений миграционного законодательства – в нашей компании работают миграционные специалисты с большим опытом работы, которые тщательно следят за документами иностранных сотрудников. Кроме того, аутстаффинг персонала дешевле чем найм сотрудников в собственный штат. А подключившись к электронному документообороту ЦенТрМиг вы сможете не только ускорить свою работу, но и сократить затраты. Начать сотрудничество просто – достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте, либо связаться с нами по телефону +7 (495) 125-1000. Новым клиентам мы дарим месяц аутстаффинга в подарок!