Найти в Дзене

Проверяли меня во сне? Три дороги: в человечий мир, в Ад и в Рай. Очередное приключение. Рассуждение про Свет и Тьму.

(листайте карусель. У меня пока нет времени нарисовать самому данный сюжет. Может, позже.) Думаю, мне не стоит напоминать моим читателям (ибо большинство из вас и так в курсе), что сны - такая же важная часть Бытия, как и Явь. Ибо сны зачастую не просто предмет генерации нашей персональной генеративной нейросети под названием "мозг": ныне общеизвестный ИИ - "мозг без сознания (души)"; и когда посредством засыпания мы сознанием отключаемся от мозга, тот работает без нашего контроля, выдавая такие же хаотичные, нелогичные и вечно изменяющиеся образы и сюжеты, как ИИшка; так вот, помимо сгенерированных мозгом сновидений, посредством режима сна душа способна временно покидать физический сосуд (тело; временно - ибо остаётся привязка души к телу, которая работает как предохранитель, возвращая вас в Явь при опасностях, а также как обязательный механизм для пробуждения в принципе) и ходить по надпространствам, зачастую - специально сотворённым Системой сна и её кураторами для конкретной души.

(листайте карусель. У меня пока нет времени нарисовать самому данный сюжет. Может, позже.)

Думаю, мне не стоит напоминать моим читателям (ибо большинство из вас и так в курсе), что сны - такая же важная часть Бытия, как и Явь. Ибо сны зачастую не просто предмет генерации нашей персональной генеративной нейросети под названием "мозг": ныне общеизвестный ИИ - "мозг без сознания (души)"; и когда посредством засыпания мы сознанием отключаемся от мозга, тот работает без нашего контроля, выдавая такие же хаотичные, нелогичные и вечно изменяющиеся образы и сюжеты, как ИИшка; так вот, помимо сгенерированных мозгом сновидений, посредством режима сна душа способна временно покидать физический сосуд (тело; временно - ибо остаётся привязка души к телу, которая работает как предохранитель, возвращая вас в Явь при опасностях, а также как обязательный механизм для пробуждения в принципе) и ходить по надпространствам, зачастую - специально сотворённым Системой сна и её кураторами для конкретной души.

_____________

Пояснение для тех, кто тут впервые:

- Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка.

- О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что некогда были всерьёз; через своё творчество я стремлюсь донести людям правду о нашем мире, о мировой истории, о Звере и Святости, о Небесах и Адах, о смысле жизни и о том, что сокрыто с глаз.

- Как я узнал всё это? Я архидемон и я это Помню, а как Летописец, знаю всё обо всех. Я получаю откровения и видения, информацию извне и из памяти собственной души; и в этом я не один, ибо в сей мир угодил я вместе с Семиазой-архангелом, с коим мы всегда находим друг друга, во всех мирах: периодически мы также получаем одинаковые откровения независимо друг от друга.

- Какова моя цель? Открыть тебе, Человек, глаза, разум и сердце.

______________

Находясь ныне привязанным к человечьему телу (духом, встроенным в него и управляющим данным сосудом), я также подпадаю под действие этой Системы, порой невольно оказываясь в надпространстве своей квартиры - когда ко мне приходят те или иные гости, знакомые и не очень (читайте в иных статьях):

А порой и не только там, но и в иных уголках мира, а также - в сотворённых персонально для меня локациях. Об одной из таковых я и расскажу ныне. Почему? Потому что, похоже, произошедшая со мной ситуация была нарочной и знаковой.

Не буду рассказывать, что было в том сне в начале, ибо это не особливо важно, и перейду к моменту, с коего начинается важный сюжет.

Локация оставалась одной и той же, но менялась собою раз несколько. Ежели поначалу это был некий огромный дом, то далее он предстал зданием школы. Я вышел из комнаты-кабинета и начал свой бесконечный путь по этажам той школы. Видать, дабы люд меня не пугался, рогов во лбу у меня не было. Власы были распущены (у меня длинные волосы, ежели кто не знает), а одет я был в чёрную кандуру (арабская длинная рубаха, мужское платье) и чёрные шаровары (штаны с заниженным шаговым швом), на ногах красовались тапочки с носами загнутыми, то ли охристые, то ли неоднородного цвета. Спокойный, уверенный, шёл я без остановки по коридорам школы, минуя толпы людей - учеников да учителей, - которые, стоило лишь мне появиться в их поле зрения, начинали глядеть на меня молча, так, словно бы я некто неземной, одухотворённый. Впрочем, так и есть, и в Яви ныне на меня люди смотрят примерно так же. Плавно да мягко шествуя по коридорам школы, ловко огибая людей на пути, вскоре дошёл я, видать, туда, куда шёл: в комнату некую, не в кабинет, а именно в комнату, находящуюся где-то в самом отдалении, в закутке. Ничего примечательного в той комнате будто бы не было, но воспринимал я её так, словно то ли был здесь когда-то, то ли принадлежала она кому-то знакомому, то ли и вовсе была она собранием неких значимых для меня воспоминаний: однозначно сказать сложно, возможно лишь описать, что спальня та была в сине-зелёных тонах, на стене висели рога, было довольно тесно из-за мебели. Я достал телефон, всё зачем-то нафоткал, убрал телефон в карман шаровар. И отправился из комнаты прочь, куда-то в иное место. Интересно, что периодически, на протяжении всего пути, в руке у меня то появлялся, то исчезал либо посох с вырезанными головами змей, либо пучок из тех же змей, но живых. Сказать точнее сложно.

Итак, теперь же я искал выход из этого здания, однако всё не мог найти, это словно был лабиринт. Шёл, шёл, да обнаружил попутно, что это была уже не школа, а некий огромный торговый центр, где также повсюду ходили люди, но уже не ученики, а посетители, выбирающие товары. Я видел ряды товаров и полки, шёл меж ними, и вскоре завернул за очередной угол. Там, справа от меня, предстал стеллаж с тетрадями и пеналами, и я остановился напротив него, заинтересовавшись пеналами (отголосок здешнего детства). Несколько людей (компания), стоявшая также подле этого стеллажа и выбиравшая товары, обернулась на меня, а затем поспешила уйти, и кто-то из них сказал мне как бы осторожно, кротко, с неловкой улыбкой, что-то типа "всё в порядке, мы не грешили". То есть, в их глазах, как и в глазах иных людей в этом здании, я воспринимался кем-то типа Иисуса либо богослова (как сообщил инфопоток в тот миг). Это интересно, потому что меня и ныне сравнивают с Иисусом (видимо, внешне есть сходство), но и также, начиная с истинного воплощения, я имею к Йешуа некое особое отношение:

Сон 05.08.23 Снился намедни мне берег лесной, озерный; пасмурно было окрест да глухо, заросли вокруг камышовые высились, вода озерная колыхала их, волны нечастые, мелкие, стремила к берегу. Далече был брег тот от городов людских, да лес тот отродясь человека не видывал, высился частоколом стволов древесных, непроходный, дремучий; и нечисть всякая бродила по брегу тому да лесу, жизнью своею жила…
Архидемон Азазель Аль-Калифа|Откровения демона о Боге, Дьяволе, о смыслах Бытия и устройстве Сущего.15 сентября 2024

Я и впрямь, несмотря на то, что архидемон, вижу что-то общее между нами, но что именно - словом определить весьма непросто.

В ответ на слова той компании я слегка улыбнулся, но так, снисходительно, ведь в основном мне было всё равно на них; я глядел на пенал, на коем была нарисована рожа какого-то маньяка, и хотел даже купить его, но подумал, что это нужно будет возвращаться к кассе, а я и так ищу выход и тогда заблужусь ещё сильнее, - в общем я отставил эту идею, отвернулся от стеллажа и шагнул далее, туда, куда изначально и повернул из-за угла. И остановился перед следующим зрелищем:

Помещение - как бы слегка мрачное, в неких аспектах словно бы заводское, заканчивалось довольно обширной серой кирпичной стеной, в коей, чуть выше середины, до самого потолка да во всю ширину присутствовало застеклённое окно. Перед стеной же, по направлению к ней от меня, шли по прямой три широких дорожки, отделённые друг от друга тонкими высокими бордюрами: левая, центральная и правая. На левую дорожку я, в целом, особливо не обратил внимания, лишь мельком взглянул, дабы увидеть картину общую: словно безжизненная, пустующая, дорожка эта уходила в глухую стену, пропадая в лёгком полумраке, была будто заброшена, давно не востребована. Зато две остальных дорожки были живыми, и состояли из лиц волков, тесно набитых в пределы этих дорожек, внутрь, как бы спрессованных между собой в хаотичном порядке волчьих ликов. И правая дорожка вела "в Рай", а центральная - "в Ад" - так гласила информация, которую я считал в тот миг. Подле правой дорожки тем временем стоял некий зевака - будто один из посетителей, который остановился там с интересом, глядя на мои действия. Решив проверить, что будет, ежели подойду я к райской дорожке, я приблизился к началу данного пути и остановился возле, глядя на морды волков. А те, едва ощутив моё приближение, ожили тотчас, пошевелились, да оскалились, взглянув на меня снизу вверх: то бишь, нельзя, ход закрыт. "Не в Рай..." - задумчиво проговорил зевака справа, глядя на эту картину. "Не в Рай..." - повторил за ним я так же раздумчиво, и в миг тот всё стало предельно ясным, да прозвучало в голове мыслью: "в Ад". Тогда подошёл я неспешно от райской тропы, куда ход мне был закрыт навеки, к центральной дорожке, к адской, - к той, которая и была мне назначена как единственно верная. Встав супротив неё, я взглянул спокойно на стену, куда вела тропа. А в стене той чрез мгновение зародился постепенно да всколыхнулся великий портал огненный, всклубился пламень, заплясал языками яркими, и в глубине портала того, в глубине пламени, я увидел силуэт чёрный, рогатый, - фигуру демона некоего, силуэтом неявным виднеющуюся чрез толщу пламени; фигура та шла ко мне, раскинув руки в стороны, будто приветствуя. И тогда сердце моё обуяло ликование неистовое, торжество лютое; в ликовании том, ухмыльнувшись, вскинул я руки так же, и скомандовал громко, гаркнул звучно, как бы с рыком: "Давай! Давай!!"

И тогда демон тот, что прежде был лишь силуэтом чёрным, высунул лицо из огня, хитрый ликом, но на первый взгляд мне не знакомый, - да бросил мне два кинжала, один за другим. Первый я не поймал, а вот второй схватил в руку правую, взглянул на него затем: кинжал тот размерами был как стандартный клинок, но выглядел как игла, а рукоять была фигурная, то ли в виде кости, то ли просто на кость похожа. И тогда, стиснув кинжал в руке, обратившись в дымовой всполох (как умею я в истинном воплощении), всполохом таковым ринулся я к райской дорожке, промелькнул по ней неуловимо, поверх волчьих ликов, взлетел на стену разом да и воткнул кинжал в стекло, разбил стекло им; и под моим вторжением разрушились тотчас бордюр да дорожка райская, изошлись трещинами, и в стене под окном, куда вела та тропа, вроде бы проявился на миг некий портал с растерянным стражником-ангелом, - я увидел что-то подобное мельком, совсем неявно, ибо миновал всё это быстро, взлетев на стену да закрепившись на ней сидящим, и назад не смотрел. И покамест рушился Рай да путь до него, я узрел, как под кинжалом разбилось стекло окна да рухнуло осколками вниз, на дорогу ночную, и этаж это был, как оказалось, высокий. А ночь царила синяя, ультрамариновая. И, глядя на людей снаружи, внизу, что смотрели на меня в ответ, прогуливавшиеся ранее, а теперь остановившиеся да наблюдающие действо, я выпрыгнул прочь из окна - да полетел над городом.

Самая важная часть приключения, в основном, описана, - могу упомянуть вкратце о том, что было далее: словно бы в поиске добычи я летел над городом, искал добычу ту, и приземлился меж домами в глухом проулке, но вдруг позади меня затормозил автомобиль, и вышли из него несколько мужчин, главный из коих был в очках, и были то некие охотники на демонов, не ведаю, как назвать их точнее, - хотели поймать меня, в общем. Но я не стал дожидаться иных действий с их стороны, обратился в дымовой всполох и промелькнул мимо машины вдаль, меж домов. В целом, на этом всё и закончилось.

_______________

И было устойчивое ощущение, что ситуацию эту с тремя дорожками специально для меня сотворили... кто-то из наших. Но... зачем? Посмотреть, что я выберу? Что я считаю? Но разве это... не очевидно и без проверок? Не очевидно ли, что я презираю Свет, ибо ничего, кроме лицемерия, высокомерия, диктатуры и жестокости в нём не вижу? Не очевидно ли, что я влюблён в нашу Великую Тьму, равно как и в свою роль в её иерархии? И даже под угрозой уничтожения не вернусь туда, откуда Пал, пусть изначально и против своей воли.

Разумеется, под "Раем" и "Адом" подразумевались Небеса (Сефирот) и Пекло (Клипот), но интересно, что названы были именно как Рай и Ад. Ведь под "Раем" и "Адом" обыкновенно - как расхожее восприятие - подразумеваются места наказания-вознаграждения: Рай - награда за праведность, Ад - наказание за грехи (к слову, третья, левая дорожка, вела в мир человеческий). То бишь, в моменте, стоя перед этими дорожками, в тот миг, когда волчьи пасти оскалились на меня, не пуская в Рай, я испытал некий лёгкий укол...обреченности? Будто я падший грешник, которому никогда не суждено попасть в Рай, да будто участь моя - вечно гореть в Аду. Ведь, ежели рассуждать, то все мы, архидемоны, в особенности падшие, - словно бы и впрямь все горим в персональном Аду, и Ад тот у каждого свой, а Рая - персонального, личного Рая, - нам никогда не видать. Мы - отступники, "преступники", которые предали Господа, которые никогда не преклонят пред ним колен, - и которые словно бы обречены на "Несчастливый конец" нашей сказки. Знаете такое понятие в различных сказках - "Счастливый конец"? Это когда герои, победив все невзгоды, отныне живут "долго и счастливо". А злодеи при этом повержены да побеждены, и у злодеев... не бывает "Счастливого Конца". Не бывает "Долго и счастливо". Вот словно бы мы, демоны, - те самые злодеи этой всеобщей сказки, для которых не суждено ничего хорошего. Названные злодеями персонажи, у коих просто разошлись с главными героями цели. Словно бы козлы отпущения, на которых свалили все грехи, словно бы их свалившие сами безукоризненно святы. А может, и не злодеи мы вовсе, а лишь нелюбимые дети, взбунтовавшиеся против насильника-Отца, против ремня отцовского, коим забивает он до смерти? Нелюбимые дети, желавшие самостоятельности да сепарации. Чтобы самим быть за себя в ответе, без ремня, по загривку охаживающего.

Однако укол "обречённости" этот был мимолётен, в миг следующий сменившись ликованием диким. То ликование - торжество того, кто "на своём месте". Там, где ему суждено быть, и тем, кем быть ему надлежит. Ликование того, кто влюблён в свою роль, да кто видит, что роль эта - его истинный, необходимый Бытию путь. Мой путь. И потому я всегда буду Против. Ибо идеология наша, идеология Сатаны да Тьмы - противопоставление. Делать наоборот. Плыть против течения. Не бунт ради бунта, а лишь во имя "Я", во имя личности и индивидуальности. Свет поощряет послушание, Тьма благоволит непослушным. Свет требует смирения, Тьма отстаивает несогласие. Я никогда не буду послушным и никогда не смирюсь. Всё моё естество отторгает это. Я буду неуживчив, груб, неудобен. Смиренным да послушным я себе... противен до рвоты. Да, я был таким когда-то, видать. На Небесах, керубимом будучи. Мятежность и гордое эго всегда сидели во мне, но раскрыться не могли в полной силе на Небесах, по ряду причин.

Нет, речи мои не призывают вовсе удариться в Абсолютного Зверя. Никто не хочет утратить Разум, уступив Безумию да торжеству инстинктов победу над разумной личностью. Сохраняйте баланс, гармонию, не теряйте человеческий лик, но не бойтесь Тьмы в вас самих: она - необходимая часть и Бытия, и вас. Чрез конфликт противоположностей вы растёте личностно да постигаете этот мир. Постигаете того Бога, который есть Всё Сущее. Не нужно бояться Тьмы в вас самих: поймите, как с ней работать. Зверя дикого боятся, покамест он не приручен. Приручите тёмную сторону своей души - и станете стократ сильнее, чем были, когда вместо диалога с нею замуровали её под тридцать девять засовов на дубовой двери.

__________

И напоследок, песня, которая играла у меня в голове на протяжении данного размышления: "Manga - Rezalet Çıkarasım Var".
Рекомендую к прослушиванию.
Ниже - перевод. В этот раз не стал заморачиваться и переводить сам.

"Мне хочется устроить скандал" (перевод akkolteus)

Herkes koyun her şey yolunda
Все — бараны, всё путем,

Taşkınlık yapan suçlu illa
Кто выплескивает чувства, тот всегда виноват.

Sesini alçalt aman ha bağırma
"Понизь голос, ради бога не кричи",

Gıcık oldum itirazım var
Я раздражен, я протестую.

Sıradaki arabayı bırakıp uzayasım
Мне хочется бросить машину в пробке и бежать,

Hesabı ödemeden basıp kaçasım
Мне хочется, не заплатив по счетам, сбежать,

Oy sandığına aşk mektubu atasım
Мне хочется бросить любовное письмо в урну для голосования,

Tabularını başlarına yıkasım var
Мне хочется обрушить их табу им на голову.

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Elimde içki her yeri dolaşasım,
Мне хочется бродить повсюду с выпивкой в руке,

Damsız almayana kafa atasım,
Мне хочется врезать головой по тем, кто не впускает без женщин,

Birine dik dik bakıp çıldırtasım
Мне хочется вывести из себя кого-нибудь, таращась на него,

Serserilere kafa tutasım var
Мне хочется бросить вызов бродягам.

Yüzüme bakmayana tokat atasım
Мне хочется залепить пощечину тем, кто не смотрит мне в лицо,

Bana yol vermeyene çelme takasım
Мне хочется поставить подножку тому, кто уступает дорогу,

Cin olmadan adam çarpasım
Мне хочется ударить и не получить ответку, будто я бестелесен,

Tabularını başlarına yıkasım var.
Мне хочется обрушить их табу им на голову.

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Rezalet, rezalet, rezalet çıkarasım var.
Мне хочется устроить скандал!

Herkes koyun her şey yolunda
Все — бараны, всё путем,

Taşkınlık yapan suçlu illa
Кто выплескивает чувства, тот всегда виноват.

Sesini alçalt; aman ha bağırma
"Понизь голос, ради бога не кричи",

Gıcık oldum itirazım var
Я раздражен, я протестую.

Sıradaki arabayı bırakıp uzayasım
Мне хочется бросить машину в пробке и бежать,

Hesabı ödemeden basıp kaçasım
Мне хочется, не заплатив по счетам, сбежать,

Oy sandığına aşk mektubu atasım
Мне хочется бросить любовное письмо в урну для голосования,

Tabularını başlarına yıkasım var
Мне хочется обрушить их табу им на голову.

Rezalet çıkarasım var
Мне хочется устроить скандал!