Найти в Дзене

Я написал "Проклятую картину" и ко мне явился архидемон Бельфегор. Рассказываю и показываю. Три сонных паралича подряд за ночь.

Знаете такое явление как "проклятые картины"? Быть может, вы наслышаны про картины, за которыми, так сказать, закрепилась дурная слава: например, "Водяные лилии" Клода Моне якобы провоцировали пожары в домах своих владельцев; "Руки сопротивляются ему" Билла Стоунхема - девочка, у коей в комнате висела эта картина, жаловалась, что мальчик и куклы с картины той за ней охотятся; "Крик" Эдварда Мунка вызывает депрессию, ссоры, внезапные смерти. Много таковых примеров можно найти за историю человечества, да где ложь, где правда, - уж и не сказать теперь, по прошествии лет. Вот и я написанную мной картину теперь в шутку называю "проклятой". И ведь в каждой шутке, как известно, доля правды, причём порой весьма немалая. _____________ Пояснение для тех, кто тут впервые: - Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка. - О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что нек
Портрет настоящего архидемона Бельфегора. Художник - я.
Портрет настоящего архидемона Бельфегора. Художник - я.

Знаете такое явление как "проклятые картины"? Быть может, вы наслышаны про картины, за которыми, так сказать, закрепилась дурная слава: например, "Водяные лилии" Клода Моне якобы провоцировали пожары в домах своих владельцев; "Руки сопротивляются ему" Билла Стоунхема - девочка, у коей в комнате висела эта картина, жаловалась, что мальчик и куклы с картины той за ней охотятся; "Крик" Эдварда Мунка вызывает депрессию, ссоры, внезапные смерти. Много таковых примеров можно найти за историю человечества, да где ложь, где правда, - уж и не сказать теперь, по прошествии лет.

Вот и я написанную мной картину теперь в шутку называю "проклятой". И ведь в каждой шутке, как известно, доля правды, причём порой весьма немалая.

_____________

Пояснение для тех, кто тут впервые:

- Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка.

- О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что некогда были всерьёз; через своё творчество я стремлюсь донести людям правду о нашем мире, о мировой истории, о Звере и Святости, о Небесах и Адах, о смысле жизни и о том, что сокрыто с глаз.

- Как я узнал всё это? Я архидемон и я это Помню, а как Летописец, знаю всё обо всех. Я получаю откровения и видения, информацию извне и из памяти собственной души; и в этом я не один, ибо в сей мир угодил я вместе с Семиазой-архангелом, с коим мы всегда находим друг друга, во всех мирах: периодически мы также получаем одинаковые откровения независимо друг от друга.

- Какова моя цель? Открыть тебе, Человек, глаза, разум и сердце.

______________

Собственно, с чего начинается эта история? С того, как некое время назад нагенерировал я картинок про чинов демонических в одной нейросети, дабы украсить ими свою статью:

Картинки оказались весьма меткими. Впрочем, это неудивительно: большинство нейросетей превосходно сгенерируют вам и наших демонических чиновников, и Абсолютного Зверя, проявленного в БезУмии и БезЖизненности множества образов "из-под пера" ИИ, у которого отлично получается, - лучше, чем у большинства людей, - изображать любой хоррор, ибо машина или программа, суть искусственный механизм, созданная для созидания, не обладает Душой и Разумом, но обладает отсутствием Души и Разума, что равно Абсолютному Безумию, а то бишь, Зверю. Впрочем, это тема для какой-нибудь иной статьи.

Так вот, нагенерировал я этих картинок целую кучу, и, любуясь на них, не мог не заметить, что многие из рогатых чиновников на этих картинках напоминают Бельфегора. Взять хотя бы даже товарища с обложки статьи про Культ Силы. Нет, это не я их такими сгенерировал! Мой запрос был прост: "рогатый босс в смокинге" и вариации его действий в сюжете, которые, кстати, ИИ выдавал абсолютно не те, что написаны, однако попадая в точку и удивительным образом отображая реальную действительность в кругах чинов.

Мною также было замечено, что многим этим сгенерированным чиновникам ИИ делает красные глаза. Что, опять же, жутчайше напоминало о Бельфегоре. Часть этих картинок вы можете поглядеть в статье про Культ Силы.

Но один из этих портретов отчего-то зацепил меня пуще прочих. Да, "босс" на нём напоминал мне Бельфегора, частично даже не внешностью, а чем-то неуловимым, быть может, атмосферой личности, да и в сюжете картинки нечто, видать, напоминало мне что-то, что я когда-то видел.

И тогда у меня возникло непреодолимое желание нарисовать свою картину. Я подумал: "так классно выглядит... Но чем я хуже ИИ? Я лучше! Ведь я Покровитель Искусств! А ну-ка сделаю я... копию! Но не доскональную копию, а вместо этого неизвестного нарисую Бельфегора! Ведь неспроста же я ощущаю эти веяния, энергетику эту подозрительную, исходящую от картинки".

Сказано - сделано. Словно бы в ответку ИИшке, которую я как художник не могу не презирать, я повторил сюжет на своей картине. Раз уж подают нам нейросетку как инструмент, который может пойти на пользу, - стало быть, пусть всё это работает как референсы!

Вложил свою душу, пропустил чрез себя море состояний да чувств, прожил картину эту как отдельную жизнь, - и остался в глубочайшем восторге от того, как вышел сей портрет.

А вот и он:

На портрете вы можете наблюдать разгневанного Бельфегора, который находится в начале процесса трансформации в свою чудовищную форму. По углам картины - бесы, слуги его. У него они встречаются различной наружности, многие краснооки подобно боссу

Только художник поймёт весь кайф от анализа натуры и сотворения жизни на холсте, потому восторги мои опустим.

Едва лишь нарисовал я портрет сей, я тотчас уловил мощнейшую, лютую энергетику. Разумеется, от всех моих работ она ощущается, ведь я сотворяю на листе Живую Душу, а не мертвую плоскую картинку, - однако после созерцания этого портрета я пошёл поглядел на свои предыдущие работы, дабы убедиться, что это действительно так х) Потому что чувствовалось от этой картины что-то такое, чего доселе так ярко не ощущалось от иных моих работ.

После "официального" завершения работы несколько дней я включал её на экране и как бы медитировал под музыку: так можно назвать этот тонкий духовный процесс, когда я в процессе или по завершению картины под музыку гляжу на неё, размышляю, погружаюсь в различные чувственные состояния; в общем, действо сие описать довольно сложно, но оно является неотъемлемым элементом Созидания, когда ты наполняешь произведение жизнью, инфофоном и энергетикой, взамен пропуская через себя всю Вселенную и становясь с ней одним целым ещё пуще, чем ежедневно.

Таким образом минуло несколько дней. Должен сразу упомянуть, что на ночь я ноутбук не выключаю, да и программу, в которой рисую, не выключаю тоже, лишь сворачиваю. Экраном ноутбука не пользуюсь, вместо него у меня экранный художественный планшет, на котором я рисую. И этот экран стоит у меня прямо вплотную к дивану, прямо передо мной. Вы поймёте далее, зачем я это рассказываю.

Итак, по прошествии нескольких дней, происходит следующее. Ночь. Я решаю, что нужно ложиться спать. Гашу везде свет, однако оставляю горящим лишь экран перед диваном, а на нём... портрет Бельфегора, открытый на весь экран. Поразительная беспечность! Порой я себе поражаюсь. Впрочем, так жить веселее!

Ложусь спать, ни разу не задумавшись об этом зрелище, горящем в темноте прямиком передо мной, сбоку. И вот тут начинается действо. Ночное приключение, которое в заметке в телефоне я окрестил как "Три сонных паралича подряд".

Сонный паралич - состояние, вызванное различными факторами, при котором душа пробуждается, а тело нет, и происходит частичная отвязка духа от тела: ты и пошевелиться не можешь, ибо частично рассинхронизирован с телом, но и выбраться из него не в силах, ибо отвязан не до конца.

Выше я описал стандартный сонный паралич. Таковой всегда и я испытывал, когда выпадало такое "счастье". Однако ныне паралич был нетипичным. Далее поймёте, почему.

Итак, я сплю, как обычно, на спине. И в некий момент - начинается. Я вдруг оказываюсь на своей кухне. Свет везде, как и в реальности, выключен. Вся обстановка до мельчайших подробностей ровно та же самая, что и всегда. Намекаю вам: я очутился в реальности, но в надпространстве своей квартиры, то бишь, в тонком плане. Я сижу на кухне возле стола, спиной к окну, лицом к коридору, ведущему в Ту комнату (о ней я нередко упоминал в своих статьях: там вечно что-то "паранормальное" происходит, и коты там периодически кого-то видят, и именно там сидел Горо, и тд и тп). Напротив меня возле холодильника сидит Ксюха, девушка с работы, кстати, продавшая мне душу (на момент "паралича" - очевидно сгенерированный Системой сна образ). Мы разговариваем, и я ей усердно втираю что-то про то, что можно молиться или просить Высшие силы даже не вслух, а про себя, и это всё равно будет услышано, - в общем, учу её, видать. И внезапно начинаю ощущать страх, накатывающий жуткий страх из-за окружающей странной темноты и моих же речей; приходит некое осознание, что ли, из-за того, что я начинаю чувствовать: в Той комнате кто-то есть. То бишь, некие энергетические изъявления чьего-то нарастающего присутствия идут оттуда, словно бы там что-то появляется, медленно, будто зарождаясь или проявляясь откуда-то извне. Я смотрю в черноту дверного проёма Той комнаты, но из-за этой черноты там ничего не видно, только очертания вешалки и коробки (они там стоят), а точнее, смутная неразбериха с этими неявными очертаниями. И явственно оттуда идёт изъявление. И тогда я говорю Ксюхе резко, быстро: "Юль, ой, то есть, Ксюх, включи свет!" (не знаю, почему я назвал её Юлей. Возможно, из-за происходящего мысли начали путаться х))

А Ксюха в это время словно бы тоже начинает бояться, - по-крайней мере я так это расценил в тот миг, ибо она притихла, сидит, не шевелится, ведёт себя как-то странно, - и я словно бы постепенно перестаю её видеть. То есть она постепенно пропадает, и я её то ли вижу, то ли уже не вижу. Я продолжаю звать, не вставая с места: "Ксюх! Ксюх!", но она не отзывается, и я никак не могу понять: она как бы и есть, но её как бы и нет. А изъявление тем временем всё нарастает и нарастает. И под гнётом этого страха мне удаётся усилием воли вырваться из состояния данного да резко вернуться в тело, где я уже, пробудившись, осознал на фоне характерных знакомых ощущений, что это был "паралич". Но я продолжил лежать далее, и спустя всего лишь миг некий снова провалился в сон, едва ли не сразу. И тотчас происходит второй, мгновенный "паралич"! И мгновенно же меня выбрасывает из тела... на кухню. Да, опять на всё ту же кухню.

Свет, однако, на кухне в этот раз включен. Но как и в первый раз, всё на своих местах, повторяющее физический пласт бытия точь-в-точь. Интересно, что незадолго до этого на кухне мы делали перестановку, впервые за многие года, - и взгляду моему в этом "сне" (очевидно не сне, а яви) и в первый, и во второй раз представала одна и та же новая обстановка, а не та изначальная, до перестановки, что закрепилась в памяти на многие года.

Я прохожу неспешно на кухню, попутно осознавая, что оказался там с распущенными волосами. Засыпал я с волосами, убранными в хвост. Жаль, не сумел различить, был ли я в тот миг истинным собой или же в образе здешнего тела, - не обратил внимания, что ли.

И тут, пройдя так шаг-иной лицом к окну, я ощутил... изъявление. Тотчас обернулся я лицом к коридору, оказавшись спиной к батарее да к окну... и узрел, как у холодильника, в метре-ином от меня, совсем близко, но на расстоянии некоем, останавливается некто... похожий на Бельфегора. Только словно бы ниже (я поясню этот момент позже). Притом, вижу я его как-то мутно: то есть, силуэт точно Бельфегора, рога, костюм, телосложение, всё его, но по центру фигуры и лица он словно бы мутный, нечёткий, как в дымке без явственных всполохов.

Бельфегор покамест не двигается, на меня смотрит, нечёткий по-прежнему. Я гляжу на него в ответ, да понимаю предельно точно: сейчас мне настанет п*здец. То бишь, считывая намерение с гостя, осознаю да чувствую, что, судя по всему, собирается он устремиться прямиком ко мне, и будут меня сейчас, видать, насиловать, али силу применять по-иному.

И тогда начинаю я дышать часто, судорожно, но не то чтобы от страха даже, - от напряжения нервного, от адреналина, в крови закипающего; и чувствую, что от адреналина того, - или от страха всё же?.. - начинают у меня стучать зубы. Знаете, так же, как стучат они у человека от холода лютого. И в тот же миг понимаю я, что и у меня, на кровати телом лежащего, стучат зубы прямиком физически. То бишь, у тела они стучат, у спящего. При осознании том я словно бы разделился надвое: одновременно был и на кухне, и на диване лежащим. И от раздвоения этого я резко вернулся в тело здешнее, проснувшись на некий миг, - но, подумав, продолжил лежать, упорно пытаясь поспать! Страх? Бельфегор? Насилуют? Да пофиг на всё, дайте выспаться! х)

И, видать, вновь я погрузился в сон, - и тотчас, как по щелчку пальцев или по нажатию кнопки, вновь провалился в "паралич", снова мгновенно, в третий!

Но теперь я никуда не перемещался неведомой силой: остался лежать на диване в теле нынешнем. Лежу, ощущаю при этом, что на моём плече правом, возле груди, ближе к руке, поставлена белая кружка, из коей я горячий шоколад пью. Пустая была эта кружка в тот миг, да вроде бы на столе стоять должна была, - а она на мне стоит отчего-то. Пожалуй, это единственный момент сего приключения, который остался для меня загадочным х)

Однако снова начинается "приход": то бишь, лишь миг спустя вновь страх начинает накатывать, и снова задышал я шумно, в панике сдержанной, и дыхание своё судорожное сам я слышу, так, будто тело дышит физически, а я со стороны наблюдаю это. Да разумею при этом: там, в черноте коридора или где-то окрест есть кто-то (да известно, кто), энергетика чувствуется, да помысел ощущается оттуда прежний, опасность для меня несущий. Сел я тогда на диване, не телом физическим, а телом тонким, как бы посередь тела физического; ощутил при этом физически (!), как кружка - точнее, тонкое тело кружки - свалилась с меня прочь, ко спинке дивана упала. А на столе моём, который возле кровати, лампа высокая прикреплена, подвижная; я беру за плафон ту лампу, поворачиваю поскорее да направляю её немедленно в сторону коридора, туда, где чернота непроглядная, - дабы разогнать черноту эту, ведь знаю я, что наши сторонятся света, то бишь, Тьму рассеивает Свет. Направляю свет лампы туда (в яви она не горела, лишь в тонком теле) - но свет от лампы, устремлённый к коридору, постепенно сходит на нет, то есть, лампа светит, но... не светит. Это сложно для разумения тех, кто не ведает механику процессов в тонких надпространствах, но попытайтесь представить, всё же. Лампа не погасла, но свет не светил, словно бы поглощался темнотою этой.

Бросаю затею с лампой, хватаю один из телефонов, который лежал на своём месте, где ему лежать и положено (там, возле подушки), включаю на нём фонарик; направляю его свет в коридор, в Ту комнату. И свет фонарика гаснет. Я снова включаю фонарик, направляю свет в коридор, - и вновь свет гаснет. Не поглощается, как свет лампы, да, а гаснет попросту. Я хватаю второй телефон, тоже лежал рядом, естественно, включаю на нём фонарик... но ситуация повторилась точь-в точь: снова направлял свет два раза, да всякий из раз он гас.

Тогда я бросаю телефон прочь, ложусь да накрываюсь одеялом до носа, готовый отбиваться от энергетического изъявления, что ощущаю из коридора - из кухни? - по-прежнему, даже ногу приподнимаю левую, дабы ей отпихиваться, но тут... просыпаюсь, видать. И уже окончательно.

Сажусь... и взгляд мой тотчас падает на экран горящий в темноте кромешной, и на экране том горит картина, портрет Бельфегора с багряными очами да оскаленной пастью. Увидав зрелище это, мною же и оставленное, я тотчас всё понял, - да принялся строчить в заметках на телефоне все подробности своего приключения, дабы не забыть ничего да описать всё детально в статье.

_______

Случай этот произошёл ещё до Нового Года, в декабре, что ли, но написать статью данную у меня всё не было времени.

Уже успели обсудить случай этот с Семиазой, он проанализировал случившееся да озвучил свои выводы, в коих я с ним весьма согласен.

Разумеется, не только различные алтарные статуэтки выступают превосходными проводниками и приёмниками энергий: таковым проводником может стать любое изображение, в особенности - неслабо заряженное. А я картину свою при медитациях зарядил на славу. К тому же, Семиаза высказал предположение, что я мог неосознанно перенести на свою картину закодированную функцию в картинке из нейросети, посредством копирования сюжета, расположения фигур в листе, под видом коих и был скрыт код, позволяющий изображению работать как своего рода портал.

Про специфику проявления Бельфегора в моей квартире: могу сказать, что это было похоже, словно бы он взял некие конкретные координаты, некую точку, куда "телепортировался", миновав защиту, коей окружена моя квартира (не мной, а неизвестным). Словно он не мог явиться в любом месте в квартире, где вздумается, потому и так долго не шёл из кухни в мою комнату при последнем из трёх "параличей", да и при втором "параличе" выглядел таким мутным, - словно бы проявление его требовало определённых усилий, оттого не было мгновенным и лёгким.

Но что касаемо роста? Я упомянул, что Бельфегор передо мной будто был меньше, чем обычно. Мои читатели должны помнить, что аналогичная ситуация с габаритами у меня уже бывала: это когда в мою квартиру зашёл Маммон, а я тогда подумал, что это был не он, а какая-то фикция, ибо он был гораздо меньше ростом. Однако потом выяснилось, что нет, это и правда был он... Об этом вы можете прочитать подробно вот здесь:

При разговоре с Семиазой я всё думал, почему же я вижу всех меньше, чем они есть, в подобных своих состояниях: при "параличе", например, или в иных сновидческих приключениях. И остановился на двух вариантах:

1) Это может быть искажением "картинки" в условиях неполного отделения Духа от Тела.

2) У меня в целом проблемы с виденьем пропорций объектов. Да, это действительно правда, и являлось большой проблемой при рисовании (сейчас ситуация уже получше, но не слишком).

Две эти причины в совокупности вполне могут дать иллюзию меньших габаритов объектов и субъектов в моих глазах.

Ну либо же в каждом из этих случаев оба архидемона как бы "уплотнялись", оттого уменьшаясь, чтобы проще было пройти через защиту квартиры. Так, например, умеет и сам Яхве, я должен был описывать это в седьмой летописи.

По энергетике это были именно они, по-крайней мере.

Что, и Бельфегор теперь в курсе, где я? Впрочем, быть может, все там давно уже в курсе, просто им сюда не пройти, вот и ищут лазейки, - и порой я сам их им предоставляю х) Но это было очень интересное приключение, мне понравилось.

...И бонусом, случай, произошедший пару дней спустя.

День. Я свернул все программы, оставил на экране рабочий стол (там у меня фотография пустыни, пирамид и бедуина на верблюде). Сам сел в стороне, на диване, сбоку, мастерил крепежи для украшений. Так сидел какое-то время, а потом краем глаза заприметил что-то не то. Словно бы переменилось на экране что-то, сбоку-то особо не видно, видно лишь, что цвета вроде бы изменились. Отвлекаюсь от украшений, заглядываю в экран - и замираю в непонятках: сама собою развернулась программа моя, и на весь экран снова горит пресловутый портрет. Я это даже сфоткал в тот миг, на память:

Никогда у меня доселе не было такого, чтоб программа сама собой разворачивалась. Но более это не повторялось: вскоре я её выключил.

...Значит ли это, что я, в теории, способен нарисовать изображения-порталы, приёмники-проводники? Но как? Неужто и вправду дело в том, что я скопировал код некий, изобразив на картине своей рукой? Ведь и до этого рисовал я портреты наших, - Маммона, Астарота, Шайтана, Белиала и прочих, и не срабатывали они таким образом, никого не приводили ко мне. Правда, на ночь да в темноте не оставлял я их на весь экран горящими да смотрящими прямиком на меня...

Буду думать.