Сегодня звездный гость. Кто? Директор по маркетингу СДЭК у меня в гостях 😉
Александр Аксенов, директор по маркетингу СДЭК. Обсуждаем как делать маркетинг в крупнейшем логистическом операторе в России 🤓
Обсудили как Александр развивает направление мультиканальной рекламы в одной из крупнейших логистических компаний России и как видит изменения и тренды в маркетинге.
Как СДЭК адаптируется к вызовам рынка логистики, оцифровывает клиентский путь и внедряет новые технологии для повышения эффективности рекламных кампаний:
👉 Как выстроить сквозную аналитику и оценить влияние каждого канала?
👉 Какие каналы помогают зарабатывать больше?
👉 Как эффективно считать ROMI в офлайн-каналах и где искать скрытые возможности?
👉 Как считать экономику в маркетинге так, чтобы планировать флайты корректно?
👉 Как компания справилась с кризисной ситуацией и что помогло восстановить лояльность клиентов?
✅ Этот выпуск особенно полезен для тех, кто интересуется логистическим бизнесом, мультиканальным маркетингом и эффективными стратегиями продвижения B2B/B2C.
🎧 Слушать на Яндекс Музыке
🚀 Слушать в Telegram
📹 Смотреть на Youtube
😄 Смотреть в VK Video
Желаю, чтобы маркетинг доставлял!
Всем лидов ❤️