Московская пивоваренная компания начала розлив одной из флагманских марок пива в своем ассортименте в тары уменьшенного объема. Теперь вместо банки объемом 0,33 литра покупатель получит пиво объемом 0,31 литра. При этом, несмотря на уменьшение объема, цена напитка осталась прежней. Я уже читал комментарии некоторых людей из индустрии о том, что, мол, это некий тренд по переходу на тары меньшего объема, в том числе в связи с сокращением объемов потребления спиртного. Однако на самом деле имеет место обычный прием, который прозвали шринкфляцией. Т.е. производитель уменьшает объем/размер товара, а цену оставляет прежней для того, чтобы просто не повышать ценник. Ведь видимое повышение цены - это всегда негативный фактор для спроса. Ну вот, друзья, не успели мы привыкнуть к пивной банке объемом 0,45 литра вместо 0,5, как приходится выжимать последние капли из маленьких банок объемом 0,33, превращающихся в 0,31. Такой нестандартный объем пока ни один из других производителей пива не перенял
Пиво "Жигули" теперь продается в таре 0,31 литра вместо стандартных 0,33
24 апреля24 апр
202
~1 мин