Владелец рассказал, что на ходу, когда нажал резко на газ до 5000 оборотов, автомобиль заглох и все, стартер крутит и не заводится теперь. Сам полез разбираться и нашел перегоревший предохранитель, который идет на питание блок управления двигателем. Поменял предохранитель и при включении зажигания предохранитель снова сгорел и так раз 10)) В итоге он понял, что где то короткое замыкание и вызвал автоэлектрика. Автомобиль не диагностировался, так как не было питание на блоке управления двигателем. Путем различных схем и прозвонок проводов, стало понятно, что проблема заключается в одном проводе, который в общем жгуте проходит через моторный щит у впускного коллектора и вакуумника, доступа туда нет вообще. С владельцем было принято решение отрезать старый провод и провести новый в салон к самому ЭБУ. После протяжки нового провода автомобиль стал запускаться и диагностироваться) Все счастливы 😊 _________________ Автоэлектрик в Москве Диагностика авто Ремонт и восстановление проводки