- Официальная история нас твердо убеждает в том, что период античности, а значит время расцвета цивилизаций Древнего Рима и Древней Греции, затронул огромный промежуток времени, начиная с 8 века до н.э., заканчивая 5-6 веками н.э., то есть для современного человека все это - глубокая древность. Однако картины художников-рунистов, творивших в 18 веке, запечатлели остатки мегалитических сооружений в очень даже приличном состоянии, что явно указывает на то, что та самая античность закончилась максимум лет за 50 до написания картин, то есть какие-то 350-400 лет назад. По сути вчера, а не тысячи лет назад, как уверяют нас ученые мужи. Что опять за укрывательство истинного положения вещей? Давайте разбираться.
- Начну с того, о чем уже неоднократно писала в своих статьях: вся история рода человеческого выдумана и много раз переписана по указке власть имущих. Сказать с точностью, что было 150 лет назад и глубже в веках сейчас не представляется возможным - истины в официальных источниках столько же, сколько в словах телефонных мошенников.
- Вернемся к руинистми. Их картины, что необыкновенным образом сохранились для нас, являются весомым поводом поставить под сомнение всю официальную историческую науку, в частности ту, что занимается изучением периода античности.
Официальная история нас твердо убеждает в том, что период античности, а значит время расцвета цивилизаций Древнего Рима и Древней Греции, затронул огромный промежуток времени, начиная с 8 века до н.э., заканчивая 5-6 веками н.э., то есть для современного человека все это - глубокая древность. Однако картины художников-рунистов, творивших в 18 веке, запечатлели остатки мегалитических сооружений в очень даже приличном состоянии, что явно указывает на то, что та самая античность закончилась максимум лет за 50 до написания картин, то есть какие-то 350-400 лет назад. По сути вчера, а не тысячи лет назад, как уверяют нас ученые мужи. Что опять за укрывательство истинного положения вещей? Давайте разбираться.
Начну с того, о чем уже неоднократно писала в своих статьях: вся история рода человеческого выдумана и много раз переписана по указке власть имущих. Сказать с точностью, что было 150 лет назад и глубже в веках сейчас не представляется возможным - истины в официальных источниках столько же, сколько в словах телефонных мошенников.
Нас уверяют, что мы развиваемся (от обезьяны к человеку разумному) и по сравнению с необразованными предками представляем собой венец творения - человека, что укротил и поставил природу себе на службу.
Как бы не так! Все с точностью до наоборот. Сейчас мы только-только приближаемся к знаниями и возможностям, что были у наших предков.
А виной всему третья сила, назовем их недругами или, что точнее, захватчиками, что много веков пытаются сделать из нас и нашей планеты источник бесперебойной дешевой, а главное, неразумной энергии, превратив некогда исполинов духа в энергетических карликов, не помнящих ни своих корней, ни своего истинного величия.
Вернемся к руинистми. Их картины, что необыкновенным образом сохранились для нас, являются весомым поводом поставить под сомнение всю официальную историческую науку, в частности ту, что занимается изучением периода античности.
На полотнах явно запечатлены величественные руины, причем какие-то с фотографической точностью, как существующий и поныне римский коллизей. Все явно указывает на то, что художники писали с натуры.
Официальные же историки, уверяют, что в работах руинистов присутствует огромный процент их вольной фантазии - дескать напридумывали они многое!
Получается, что некоторые строения, сохранившиеся до наших дней, художники изобразили в деталях, а какие-то просто выдумали из головы! И мы реально должны в это поверить?
А никого не смущает, что руины эти вполне неплохо сохранились для возраста 1000 и более лет, как уверяют нас историки?
Для примера возьмем картины Панини и картины чуть более поздних авторов - Юбера Робера, Каналетто и Пиранези, что творили спустя 50 лет после Панини.
В первом случае руины почти как новенькие, как будто катастрофа (потоп, бомбардировка?) произошла всего несколько лет назад, а во втором случае - везде грязь и полная разруха.
То есть постройки стояли со времен официальной Римской Империи (1000 с гаком лет!) почти в первозданном виде, а за каких-то 50 лет так быстро обветшали?! И эту откровенную ложь мы тоже должны принять на правду?
А никого не удивляет, что люди на картинах руинистов выглядят так, как будто их пустили в чужой огород - не к месту, нелепо и чужеродно: строения уж слишком торжественны и помпезны, явно не для пастухов и баб с корытами.
Я уже молчу о размерах этих самых строений. Очевидно глазу, что для современного человека они, мягко говоря, великоваты, а значит построены были явно для людей ростом повыше - тех, что мы сейчас назовем великанами.
Да, и давайте честно, построить такие сооружения и при современных технологиях будет сложновато, что уж говорить о временах античности, когда из технологий были лишь молот да зубило!
Еще один момент, который вызывает много вопросов - наличие на некоторых картинах рядом с дворцами и колоннами пирамид, что явно выглядят чужеродно и не вписываются в общий архитектурный ансамбль.
Конечно же, историки и тут отвечают заготовкой - все руинисты напридумывали! Не было и не могло быть пирамид на территориях нынешнего Средиземноморья. Не было или нам просто не позволено об этом знать?
Что же было на самом деле и какой период запечатлели на своих полотнах руинисты?
Все дело в том, что около 1700 года произошел очередной передел зон влияния между нашими недругами (серые, рептилии и прочие), для чего устроилась очередная перезагрузка или зачистка, как было уже не раз с применением климатического оружия и последующим массовым стиранием памяти у земного населения.
Обратите внимание, что спустя несколько лет после этих событий, в 1703 году, Пётр I откопал Петербург, который был затоплен во время зачистки:
Климатическое оружие было применено точечно с целью уничтожения источников энергии, которые в те времена представляли собой сложные архитектурные конгломераты из храмов, водных каналов (как наземных, так и подземных) и пирамид, что являлись своеобразными распределительными узлами для всей системы энергообеспечения.
На месте пирамид, которые практически все были уничтожены (спасибо руинистам, сохранилось на полотнах хоть что-то), затем строили храмовые комплексы, некоторые из которых сохранились и до наших дней, но увы, такой силой они уже не обладали - энергетическая цепь была окончательно нарушена. Именно применение климатического оружия привело к тому, что в относительно благополучном средиземноморском климате наблюдались такие нехарактерные природные явления, как вулканическая или сейсмическая активность, сели, оползни, затопления - что также изобразили руинисты.
Идем дальше. Величественные постройки возводились людьми с совершенно иными физическими характеристиками.
Поскольку сила гравитации и процент содержания кислорода в атмосфере были абсолютно другими, это позволило существовать гигантам ростом около 3 метров.
Именно этим можно объяснить такие огромные арки и двери во всех античных строениях (включая тот же Исаакий). Естественно что строилось все это с применением космических технологий, к которым, при всем уровне развития современных инноваций, доступа у нас нет до сих пор. На полотнах руинистов как раз можно заметить как людей привычного современному человеку роста, так и настоящих великанов.
Действительно, на стыке двух эпох, в период с 16 по 18 века одновременно жили разные. Сначала, в основном, великаны, а затем начали появляться люди поменьше.
Все это было связано, в том числе, все с бОльшим уплотнением нашей 3d реальности - уровень сознания падал, среда беднела, человеческий гений мельчал в прямом и переносном смысле.
Поэтому климатическая катастрофа 1700 года, которую частично запечатлели руинисты, преследовала целью затереть предыдущее наследие, где повсеместно присутствовали величественные, поражающие своей инженерной мыслью дворцовые постройки, пирамиды и большие люди.
На период написаний картин оставшиеся в живых великаны уже деградировали и совсем не походили на тех, что изображены в качестве статуй в сохранившихся до наших дней храмах того периода. А потому их преследовали и устраняли физически, как повсеместно уничтожались и свидетельства их существования - нигде в официальных исторических источниках вы не найдете упоминания о великанах.
То есть на картинах и даже, чуть позже - фотографиях, великаны были, а в литературе, например, нет (разве что в былинах и сказках). А объяснить это можно довольно просто - писатели-современники великанов сами были такими же, а у писавших позже память была уже затерта.
Кстати, затирание памяти происходит с регулярной периодичностью в одно поколение - каждые 80-90 лет, вот почему сейчас нам кажется дикостью и недавнее существования великанов, и иные гравитационные характеристики Земли, и эпизоды ядерных зачисток, когда ядерного оружия вроде как (по официальным источникам) и быть еще не могло.
Однако все это описано, задокументировано и хранится до поры до времени в хранилищах Ватикана: там же хранятся и уцелевшие картины руинистов, подвергшиеся цензуре, в том числе те, где изображены пирамиды и великаны.
То, что доступно нам сейчас - лишь крохи, брошенные, как кость собаке, для пробуждения аппетита, но мы даже так, не спешим задавать вопросы, полностью доверяя официальной исторической концепции - фантазии художников, не более!
Кто-то задаст резонный вопрос: «если уж хотели все скрыть, то почему не уничтожили все свидетельства, почему часть картин уцелела, почему не сравняли с землей все «античные» здания?»
Вопрос справедлив:
Наша реальность - это большая игра, мы все здесь для роста и развития, и цель как «светлых», так и «темных» сил - взрастить нашу волю и заставить нас проснуться. Играть с безвольными куклами не интересно ведь, согласитесь?
Поэтому и те и другие нас учат буквально кнутом и пряником: одни через любовь и осознанность, другие - через боль и страдание. Но цель одна - заставить нас проснуться и ВСПОМНИТЬ. Для этого по всему миру разбросано огромное количество подсказок, история полна несостыковок и откровенной лжи, система управления построена на силе и манипуляциях. И даже так, желающих заглянуть в «кроличью нору» и начать задавать вопросы по-прежнему немного.
Картины руинистов - это один из инструментов, что пробуждает нашу генетическую память, одна из подсказок, что была оставлена нам как маяк, сигналящий координаты спасения, но мы по-прежнему продолжаем бездействовать и упрямо находить кучу отговорок, чтобы не верить.
До нас дошли картины тех художников-руинистов, что жили на юге Европы, в основном, в Италии, но были и другие в других местах, как и «античные» руины, но ничего не осталось - все сравняли с землей. А то, что осталось либо приравняли к выдуманному периоду античности, как Коллизей или Парфенон, привязав к культу греческих богов, либо записали в современные постройки, как тот же Исаакий.
ВЫВОД: не было никакой греко-римской античности, Древней Греции, Великого Рима (пардон, рогацци!) - все это лишь разные ветки одной пра-цивилизации, нашей Родины, где великаны духа строили величественные дворцы, где существовало пространственное электричество, где все для всех было в достатке. А сейчас картины руинистов ярко иллюстрируют разруху в наших головах, утраченную память о нашей истинной истории, что мы не по своей вине превратили в безжизненные руины.
*Статья написана с использованием материалов сайта soradenie.ru
Уважаемый читатель, если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить автора любой суммой по сердцу на карту Сбера 2202200708517253.
Каждый твой лайк продвигает эту публикацию и дает шанс бОльшему количеству людей узнать полезную информацию, открывающую глаза на нашу действительность. Ставь лайк и не забывай подписываться 🙏🏼
Мои ТГ КАНАЛЫ:
Присоединяйся!!!
Держимся вместе!
Благо принимаю и благо дарю 🩷