Меня никогда не удовлетворяли ответы на вопросы, которые дают официальные источники. Может, потому, что слово «официальный» для меня всегда означало однобокий, выгодный правящей верхушке, не подразумевающий наличие других вариантов подход. А догматизм я не признаю ни в каком виде. Потому я всегда искала и продолжаю искать альтернативные взгляды на привычные вопросы, предпочитая копать глубоко, если чувствую хоть малейший подвох или намёк на утаивание истины. Вот с этим у официальной истории Санкт-Петербурга большие проблемы: уж слишком много несоответствий, домыслов, притянутых за уши фактов и просто всякой несуразицы вокруг прошлого нашей культурной столицы. И вот с этим предлагаю нам сегодня разобраться.
Согласно официальным данным Петербург был основан в 1703 году Петром I, который героически воздвиг на болоте великий град в рекордные по меркам того времени сроки. А такие шедевры как Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна, Эрмитаж, здание Адмиралтейства, стрелка Васильевского острова и так далее построили некие необразованные мужики с лопатами, ведь согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо, а технологий, позволявших возводить столь масштабные сооружения, мы не достигли до сих пор.

Ниже я приведу вам свои доводы в доказательство того, что Петр не строил, а всего лишь раскапывал и восстанавливал город, а сам Питер - есть ни что иное, как наследие великой працивилизации, что существовала на наших территориях задолго до мировых потопов. Подробнее об этом я рассказывала в своих ранних статьях.
Начнем с отличительной особенности питерской городской застройки, что бросается в глаза каждому жителю и гостю северной столицы - окна на месте фундамента. У большинства исторических зданий города первым этажом является подвал: Зимний дворец, Кунсткамера, дворец Меньшикова, военно-морской и зоологический музеи.

Да даже в банальных кафе и магазинах, что расположились в старых домах, весь первый этаж находится ниже уровня грунта, так что при входе попадаешь сразу в подвал. Официально это объясняется наличием так называемого «культурного слоя», что сантиметр за сантиметром прирастает каждый год, как снежный ком, как будто люди по этим улицам не ходят, а город и вовсе не убирают, так что грязи за последние 300 лет на улицах скопилось около 2-3 метров (по метру за столетие). Но тут неувязочка - если взглянуть на изображения начала прошлого столетия - увидим, что облик основных архитектурных достопримечательностей Санкт-Петербурга не претерпел существенных изменений - культурный слой не нарос.

Значит дело не в культурном слое, а просто так строили: практически без фундамента и с окнами в подвале.
Но зачем? Учитывая постоянный риск наводнений из-за разливающейся периодически Невы.
Полдела, если бы просто строили подвалы, но зачем окна то в них (иногда очень большого размера, например, как в Зимнем дворце) зачем делать?

Создается впечатление, что просто весь город когда-то засыпало толстым слоем земли или залило большим количеством грязи, что может быть следствием... ПОТОПА!
Идем дальше.
Вас никогда не удивляло огромное количество античности на улицах и во дворцах Питера, явно указывающей на наследие древнего Рима?
Весь Эрмитаж уставлен статуями античных богов, во всех музеях и исторических местах - скульптуры и памятники явно далёкой от нас культуры, авторство коих, тем не менее, приписывается мастерству наших ремесленников, которые, напомню, университетов не заканчивали, а ваяли аки Боженька.

Памятник Суворову в виде римского бога войны Марса - с чего бы? Да даже знаменитый медный всадник и тот облачен в римскую тогу и сандалии, да и сидит он на коне без стремени, которое, если верить историкам, было изобретено лишь в IV веке, что указывает, что всадник, изображающий Петра, жил не позднее IV века и статуя, возможно, была отлита в те же времена.


Может быть так, что все это нам досталось по наследству от предыдущей цивилизации? Например, медный всадник стоял и до Петра - ему только заменили голову для большего сходства с императором, а памятник Суворову просто откопали и решили, что бог Марс вполне коррелируется с образом великого русского полководца.
Зачем изобретать и строить, когда все уже построено - бери и пользуйся!

Подтверждением данной теории служат многочисленные картины, литографии и прочие изображения, показывающие наличие того, чего по данным официальных источников ещё не было.
Тот же знаменитый Исаакиевский собор (в последней своей версии) возводился в период с 1818 по 1958гг. Однако, исторических изображений, на которых и до 1858 храм уже стоял в своем нынешнем виде, огромное количество.

Что уж говорить о том факте, что (опять-таки согласно официальной истории) в 1837 году в Исаакиевском соборе произошло венчание Екатерины Гончаровой и того самого Дантеса.
Но как это возможно, если храм еще строился на тот момент?
Давайте смотреть глубже. Официальная история уверяет нас, что Исаакиевский собор - это христианский храм, построенный христианами и для христиан.

Вопрос: тогда почему он буквально напичкан совсем не христианской символикой?
Ангелы в римских доспехах, свастичные узоры на полу, говорящие скорее о вере в силу стихий (храм солнцепоклонников), нежели в Христа на кресте.
Такое впечатление, что все атрибуты христианства в виде крестов и распятий были внедрены уже сильно позже, настолько нелепыми и убогими они смотрятся на фоне идеальных пропорций статуй и барельефов.
Смотрите сами:

Именно поэтому никакой Монферран с его необразованным мужичьем никакой собор не строил, а лишь занимался мелким ремонтом с целью адаптации древнего храма под христианство.
Ну, не было у нас в начале 19 века и близко тех технологий, которые позволили бы построить такую махину буквально голыми руками.
Судите сами! В официальных сводках о строительстве Исаакия нет упоминаний об использовании станков, подъёмных машин, а ведь вес только одной колонны собора от 114 до 117 тонн - обработать и гладко отшлифовать такую колонну без применения машинной технологии невозможно.

Вес колонн верхней колоннады собора - 64 тонны, а высота колоннады - 41 метр (это высота 14 этажного дома!), а машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту, не существует и по сей день. А ведь согласно официальной версии собору всего-то каких-то 150 лет!

Но где проектная и техническая документация, где планы строительства, сметы расходов и так далее!?
Да даже устно опыт строительства такого сооружения не передан. Нет ничего, что подтверждало бы факт строительства Исаакия, Эрмитажа (в котором, к слову, тысячи колонн из монолитного гранита и мрамора), Казанского собора или Александрийской колонны, чей вес превышает 600 тонн.

Мы даже добыть такой монолит из карьера сейчас не можем, а что уж говорить о транспортировке, идеальной обработке камня и монтаже такого массива!
А нам все талдычат, что все это строили некие мифические безграмотные «Данилы-мастера» под руководством гениального Монферрана! Чудеса да и только!
Посмотрите на гравюру Алексея Зубова от 1716 года, на который изображен Летний сад практически в том виде, которым мы знаем его сейчас!

И это все якобы было воздвигнуто за какие-то 13 лет (напомню: согласно официальной истории Пётр основал Петербург в 1703 году!).
Оцените масштабы, планировку и, главное, скорость постройки такого проекта без геодезистов, без нормальных дорог, в условиях русских зим с морозами до -35 руками артелей, состоящих из простых русских безграмотных мужиков!
И вот вам для сравнения великие города Европы того же времени, включая Амстердам, который так восхищал Петра и так многому его научил - города где только-только начинала появляться канализация под улицами, а ширина дорог еле-еле позволяла разъехаться двум повозкам.

А теперь давайте разберём, что же на самом деле представляет собой Питер. Этот город - один из оплотов Периметра великой Расы, что был «построен» эоны лет назад и появлялся в разных формах и под разными названиями в совершенно разные периоды и эпохи.

Надо понимать, что во времена первой матрицы не существовало грубых форм, все постройки были на тонком плане. Места для звёздных крепостей (коей и является Питер) выбирали неслучайно - это были одновременно генераторы, накопители и распределители энергий из космоса. Сами сооружения, как города из дерева или камня - возводились уже гораздо позже, после падения периметра, начиная с 9 века с целью сохранения остатков энергии.
Питер в том виде, что мы знаем его сейчас, это не первая и даже не десятая его версия.
Однако строилась она с применением космических технологий, а потому повторить нечто подобное сейчас мы пока ни энергетически, ни технологически не в силах.

Именно отсюда и гладкость камня, и филигранность гравировки,и исполинские размеры, поражающие размахом и величием.
Если описывать простым языком - все это было похоже на печать на многомерном принтере: сначала создавалась разметка из космоса, затем энергетический каркас, а потом уже на него накладывали жидкий биоматериал, которому затем придавалась нужная форма.
Именно поэтому на территории земли, в разных ее уголках и континентах, мы можем наблюдать совершенно идентичные сооружения, что называется «под копирку».
С точки зрения энергетической проекции города, основные ее точки находятся под всеми известными достопримечательностями Питера - Дворцовая площадь с Александрийским столпом, Исаакий и Казанский собор.
Эти три точки держат город, благодаря кристаллами, что залегают глубоко под храмами.
Сами храмы являются чистейшими порталами, которые на физическом плане отмечены кристаллами-мандалами на полу.

Догадаетесь зачем их закрывают во время службы кроваво-красными коврами?

Если открыть карту города, то можно увидеть, что все три точки формируют равнобедренный треугольник: расстояние между соборами около километра, а от соборов до центра площади - около 3/4 км. Идеальная геометрия!

Этот сакральный треугольник и есть проявленная проекция кристалла - его лучи расходятся по всему городу, поддерживая его энергетическое единство.
Этот кристалл в виде треугольника можно увидеть на фронтоне Казанского собора:

Этот символ нам достался в наследство от Пра-цивилизации и оставлен он здесь для того, чтобы люди, когда придет время, имели возможность вспомнить, кто они есть на самом деле и в чем их истинное предназначение.
Этот символ, как и множество других, был в своё время перепрописан и поставлен на служение темной сети - мы знаем его сейчас как масонское всевидящее око.
Но это ни что иное как инверсия - желание извратить и обесценить те дары, что остались нам от наших великих предков.
Надо понимать, что период до Петра I стерт со всех планов (и мы, конечно, осознаем почему) - информации о нем в пространстве не найти, именно поэтому воспроизвести точную хронологию очень сложно. Более того, наложение разных временных веток, затрудняет этот процесс.
Да, Питер - это многоуровневое пространство, некий солёный пирог - ты видишь то, что тебе когерентно, то с чем совпадаешь по частотам.

Тот город, что предстает нашему взору сейчас - это остатки Вавилона, что известен обывателю под именем Римской империи, а по сути является одной из временных веток Атлантиды. Если еще глубже - город огромного государства, которое занимало территории от самой западной точки современной Европы до дальнего востока, захватывало часть африканского континента и часть Австралии! Территория Периметра Расы!
Город подвергался переформатированию много раз - тонул, горел, отстраивался заново, останки предыдущих жителей зачищались, но периодически что-то всплывает в виде костей гигантов и прочих артефактов.

Однако в тонком плане город в своём первозданном виде существует до сих пор, но срезонировать с ним, к сожалению, пока могут лишь единицы.
Для этого нам не хватает чистоты души и намерений, силы духа, глубины смыслов и частоты вибраций, а самое главное, объединения на базе высших смыслов и общих, лишенных эгоистичных примесей, целей.

Исаакиевский же собор, как символ вечного города, не имеет физического возраста и находится одновременно в нескольких плоскостях, служа определённым маяком, порталом для перемещения между мирами.
Абсолютно понятно, почему служители культа подмяли его под себя, напичкав чужеродной христианской символикой, что противоречит его истинному предназначению - способности объединять дух, душу и сознание, выстраивать внутренние потоки и алгоритмику, открывая прямой портал к звездным системам.

Они хотят подпитаться этими чистыми энергиями, да только не понимают ни принципа действия, ни предназначения этого места. И не учитывают, что никакие темные ритуалы, что они практикуют в этом месте, не способны загасить его свет или повернуть в служение темной сети.
К данному сооружению необходим ключ - душа - то, чем они не обладают.
А потому этот оплот звездного наследия будет стоять до тех пор, пока мы не вспомним себя и то великое прошлое, что спит в наших костях и в его гранитных колоннах.
Уважаемый читатель, если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить автора любой суммой по сердцу на карту Сбера 2202200708517253.
Каждый твой лайк продвигает эту публикацию и дает шанс бОльшему количеству людей узнать полезную информацию, открывающую глаза на нашу действительность. Ставь лайк и не забывай подписываться 🙏🏼
Держимся вместе!
Благо принимаю и благо дарю 🩷