Найти в Дзене

Питер - звездный оплот древней Пра-цивилизации или развенчание мифов о его строительстве Петром I

Оглавление

Меня никогда не удовлетворяли ответы на вопросы, которые дают официальные источники. Может, потому, что слово «официальный» для меня всегда означало однобокий, выгодный правящей верхушке, не подразумевающий наличие других вариантов подход. А догматизм я не признаю ни в каком виде. Потому я всегда искала и продолжаю искать альтернативные взгляды на привычные вопросы, предпочитая копать глубоко, если чувствую хоть малейший подвох или намёк на утаивание истины. Вот с этим у официальной истории Санкт-Петербурга большие проблемы: уж слишком много несоответствий, домыслов, притянутых за уши фактов и просто всякой несуразицы вокруг прошлого нашей культурной столицы. И вот с этим предлагаю нам сегодня разобраться. 

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Согласно официальным данным Петербург был основан в 1703 году Петром I, который героически воздвиг на болоте великий град в рекордные по меркам того времени сроки. А такие шедевры как Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна, Эрмитаж, здание Адмиралтейства, стрелка Васильевского острова и так далее построили некие необразованные мужики с лопатами, ведь согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо, а технологий, позволявших возводить столь масштабные сооружения, мы не достигли до сих пор. 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Ниже я приведу вам свои доводы в доказательство того, что Петр не строил, а всего лишь раскапывал и восстанавливал город, а сам Питер - есть ни что иное, как наследие великой працивилизации, что существовала на наших территориях задолго до мировых потопов. Подробнее об этом я рассказывала в своих ранних статьях. 

Начнем с отличительной особенности питерской городской застройки, что бросается в глаза каждому жителю и гостю северной столицы - окна на месте фундамента. У большинства исторических зданий города первым этажом является подвал: Зимний дворец, Кунсткамера, дворец Меньшикова, военно-морской и зоологический музеи

Дворец Меньшикова в наши дни. Источник: Яндекс
Дворец Меньшикова в наши дни. Источник: Яндекс

Да даже в банальных кафе и магазинах, что расположились в старых домах, весь первый этаж находится ниже уровня грунта, так что при входе попадаешь сразу в подвал. Официально это объясняется наличием так называемого «культурного слоя», что сантиметр за сантиметром прирастает каждый год, как снежный ком, как будто люди по этим улицам не ходят, а город и вовсе не убирают, так что грязи за последние 300 лет на улицах скопилось около 2-3 метров (по метру за столетие). Но тут неувязочка - если взглянуть на изображения начала прошлого столетия - увидим, что облик основных архитектурных достопримечательностей Санкт-Петербурга не претерпел существенных изменений - культурный слой не нарос. 

Дворец Меньшикова, фото начала 20века. Источник: Яндекс
Дворец Меньшикова, фото начала 20века. Источник: Яндекс

Значит дело не в культурном слое, а просто так строили: практически без фундамента и с окнами в подвале.

Но зачем? Учитывая постоянный риск наводнений из-за разливающейся периодически Невы.

Полдела, если бы просто строили подвалы, но зачем окна то в них (иногда очень большого размера, например, как в Зимнем дворце) зачем делать? 

Зимний дворец. Источник: Яндекс
Зимний дворец. Источник: Яндекс

Создается впечатление, что просто весь город когда-то засыпало толстым слоем земли или залило большим количеством грязи, что может быть следствием... ПОТОПА!

Идем дальше.

Вас никогда не удивляло огромное количество античности на улицах и во дворцах Питера, явно указывающей на наследие древнего Рима?

Весь Эрмитаж уставлен статуями античных богов, во всех музеях и исторических местах - скульптуры и памятники явно далёкой от нас культуры, авторство коих, тем не менее, приписывается мастерству наших ремесленников, которые, напомню, университетов не заканчивали, а ваяли аки Боженька. 

Статуи античных богов в Эрмитаже. Источник: Яндекс
Статуи античных богов в Эрмитаже. Источник: Яндекс

Памятник Суворову в виде римского бога войны Марса - с чего бы? Да даже знаменитый медный всадник и тот облачен в римскую тогу и сандалии, да и сидит он на коне без стремени, которое, если верить историкам, было изобретено лишь в IV веке, что указывает, что всадник, изображающий Петра, жил не позднее IV века и статуя, возможно, была отлита в те же времена. 

Медный всадник. Источник: Яндекс
Медный всадник. Источник: Яндекс

Медный всадник. Источник: Яндекс
Медный всадник. Источник: Яндекс

Может быть так, что все это нам досталось по наследству от предыдущей цивилизации? Например, медный всадник стоял и до Петра - ему только заменили голову для большего сходства с императором, а памятник Суворову просто откопали и решили, что бог Марс вполне коррелируется с образом великого русского полководца.

Зачем изобретать и строить, когда все уже построено - бери и пользуйся!

Памятник Суворову. Источник: Яндекс
Памятник Суворову. Источник: Яндекс

Подтверждением данной теории служат многочисленные картины, литографии и прочие изображения, показывающие наличие того, чего по данным официальных источников ещё не было.

Тот же знаменитый Исаакиевский собор (в последней своей версии) возводился в период с 1818 по 1958гг. Однако, исторических изображений, на которых и до 1858 храм уже стоял в своем нынешнем виде, огромное количество. 

-10

-11

-12

-13

Что уж говорить о том факте, что (опять-таки согласно официальной истории) в 1837 году в Исаакиевском соборе произошло венчание Екатерины Гончаровой и того самого Дантеса.

Но как это возможно, если храм еще строился на тот момент?

Давайте смотреть глубже. Официальная история уверяет нас, что Исаакиевский собор - это христианский храм, построенный христианами и для христиан. 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Вопрос: тогда почему он буквально напичкан совсем не христианской символикой?

Ангелы в римских доспехах, свастичные узоры на полу, говорящие скорее о вере в силу стихий (храм солнцепоклонников), нежели в Христа на кресте.

Такое впечатление, что все атрибуты христианства в виде крестов и распятий были внедрены уже сильно позже, настолько нелепыми и убогими они смотрятся на фоне идеальных пропорций статуй и барельефов. 

Смотрите сами:

-15

Ангел в римских доспехах. Источник: Яндекс
Ангел в римских доспехах. Источник: Яндекс

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Ангелы в античных одеждах. Источник: Яндекс
Ангелы в античных одеждах. Источник: Яндекс

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Ангелы в античных одеждах. Источник: Яндекс
Ангелы в античных одеждах. Источник: Яндекс

Свастичные узоры на полу, говорящие о поклонении Солнцу. Источник: Яндекс
Свастичные узоры на полу, говорящие о поклонении Солнцу. Источник: Яндекс

Именно поэтому никакой Монферран с его необразованным мужичьем никакой собор не строил, а лишь занимался мелким ремонтом с целью адаптации древнего храма под христианство.

Ну, не было у нас в начале 19 века и близко тех технологий, которые позволили бы построить такую махину буквально голыми руками. 

Судите сами! В официальных сводках о строительстве Исаакия нет упоминаний об использовании станков, подъёмных машин, а ведь вес только одной колонны собора от 114 до 117 тонн - обработать и гладко отшлифовать такую колонну без применения машинной технологии невозможно. 

Нижняя колоннада Исаакия. Источник: Яндекс
Нижняя колоннада Исаакия. Источник: Яндекс

Вес колонн верхней колоннады собора - 64 тонны, а высота колоннады - 41 метр (это высота 14 этажного дома!), а машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту, не существует и по сей день. А ведь согласно официальной версии собору всего-то каких-то 150 лет! 

Верхняя колоннада Исаакия. Источник: Яндекс
Верхняя колоннада Исаакия. Источник: Яндекс

Но где проектная и техническая документация, где планы строительства, сметы расходов и так далее!?

Да даже устно опыт строительства такого сооружения не передан. Нет ничего, что подтверждало бы факт строительства Исаакия, Эрмитажа (в котором, к слову, тысячи колонн из монолитного гранита и мрамора), Казанского собора или Александрийской колонны, чей вес превышает 600 тонн. 

Александрийская колонна. Источник: Яндекс
Александрийская колонна. Источник: Яндекс

Мы даже добыть такой монолит из карьера сейчас не можем, а что уж говорить о транспортировке, идеальной обработке камня и монтаже такого массива!

А нам все талдычат, что все это строили некие мифические безграмотные «Данилы-мастера» под руководством гениального Монферрана! Чудеса да и только!

Посмотрите на гравюру Алексея Зубова от 1716 года, на который изображен Летний сад практически в том виде, которым мы знаем его сейчас! 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

И это все якобы было воздвигнуто за какие-то 13 лет (напомню: согласно официальной истории Пётр основал Петербург в 1703 году!).

Оцените масштабы, планировку и, главное, скорость постройки такого проекта без геодезистов, без нормальных дорог, в условиях русских зим с морозами до -35 руками артелей, состоящих из простых русских безграмотных мужиков! 

И вот вам для сравнения великие города Европы того же времени, включая Амстердам, который так восхищал Петра и так многому его научил - города где только-только начинала появляться канализация под улицами, а ширина дорог еле-еле позволяла разъехаться двум повозкам. 

Карта Лондона. Ни одной прямой линии! Источник: Яндекс
Карта Лондона. Ни одной прямой линии! Источник: Яндекс

Амстердам. Источник: Яндекс
Амстердам. Источник: Яндекс

Киев - мать городов русских. Источник: Яндекс
Киев - мать городов русских. Источник: Яндекс

А теперь давайте разберём, что же на самом деле представляет собой Питер. Этот город - один из оплотов Периметра великой Расы, что был «построен» эоны лет назад и появлялся в разных формах и под разными названиями в совершенно разные периоды и эпохи. 

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Надо понимать, что во времена первой матрицы не существовало грубых форм, все постройки были на тонком плане. Места для звёздных крепостей (коей и является Питер) выбирали неслучайно - это были одновременно генераторы, накопители и распределители энергий из космоса. Сами сооружения, как города из дерева или камня - возводились уже гораздо позже, после падения периметра, начиная с 9 века с целью сохранения остатков энергии.

Питер в том виде, что мы знаем его сейчас, это не первая и даже не десятая его версия.

Однако строилась она с применением космических технологий, а потому повторить нечто подобное сейчас мы пока ни энергетически, ни технологически не в силах. 

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Именно отсюда и гладкость камня, и филигранность гравировки,и исполинские размеры, поражающие размахом и величием.

Если описывать простым языком - все это было похоже на печать на многомерном принтере: сначала создавалась разметка из космоса, затем энергетический каркас, а потом уже на него накладывали жидкий биоматериал, которому затем придавалась нужная форма.

Именно поэтому на территории земли, в разных ее уголках и континентах, мы можем наблюдать совершенно идентичные сооружения, что называется «под копирку». 

Собор святого Петра в Ватикане. Источник: Яндекс
Собор святого Петра в Ватикане. Источник: Яндекс

Дом инвалидов в Париже. Источник: Яндекс
Дом инвалидов в Париже. Источник: Яндекс

Собор святого Павла в Лондоне. Источник: Яндекс
Собор святого Павла в Лондоне. Источник: Яндекс

Базилика св. Иштвана, Будапешт. Источник: Яндекс
Базилика св. Иштвана, Будапешт. Источник: Яндекс

Пантеон в Париже. Источник: Яндекс
Пантеон в Париже. Источник: Яндекс

Капитолий, Вашингтон. Источник: Яндекс
Капитолий, Вашингтон. Источник: Яндекс

С точки зрения энергетической проекции города, основные ее точки находятся под всеми известными достопримечательностями Питера - Дворцовая площадь с Александрийским столпом, Исаакий и Казанский собор.

Эти три точки держат город, благодаря кристаллами, что залегают глубоко под храмами.

Сами храмы являются чистейшими порталами, которые на физическом плане отмечены кристаллами-мандалами на полу. 

Пол Казанского собора. Источник: Яндекс
Пол Казанского собора. Источник: Яндекс

Догадаетесь зачем их закрывают во время службы кроваво-красными коврами? 

Богослужение в Исаакиевском соборе. Источник: Яндекс
Богослужение в Исаакиевском соборе. Источник: Яндекс

Если открыть карту города, то можно увидеть, что все три точки формируют равнобедренный треугольник: расстояние между соборами около километра, а от соборов до центра площади - около 3/4 км. Идеальная геометрия! 

Источник: Google maps
Источник: Google maps

Этот сакральный треугольник и есть проявленная проекция кристалла - его лучи расходятся по всему городу, поддерживая его энергетическое единство.

Этот кристалл в виде треугольника можно увидеть на фронтоне Казанского собора: 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Этот символ нам достался в наследство от Пра-цивилизации и оставлен он здесь для того, чтобы люди, когда придет время, имели возможность вспомнить, кто они есть на самом деле и в чем их истинное предназначение.

Этот символ, как и множество других, был в своё время перепрописан и поставлен на служение темной сети - мы знаем его сейчас как масонское всевидящее око.

Но это ни что иное как инверсия - желание извратить и обесценить те дары, что остались нам от наших великих предков. 

Надо понимать, что период до Петра I стерт со всех планов (и мы, конечно, осознаем почему) - информации о нем в пространстве не найти, именно поэтому воспроизвести точную хронологию очень сложно. Более того, наложение разных временных веток, затрудняет этот процесс.

Да, Питер - это многоуровневое пространство, некий солёный пирог - ты видишь то, что тебе когерентно, то с чем совпадаешь по частотам. 
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Тот город, что предстает нашему взору сейчас - это остатки Вавилона, что известен обывателю под именем Римской империи, а по сути является одной из временных веток Атлантиды. Если еще глубже - город огромного государства, которое занимало территории от самой западной точки современной Европы до дальнего востока, захватывало часть африканского континента и часть Австралии! Территория Периметра Расы!

Город подвергался переформатированию много раз - тонул, горел, отстраивался заново, останки предыдущих жителей зачищались, но периодически что-то всплывает в виде костей гигантов и прочих артефактов. 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Однако в тонком плане город в своём первозданном виде существует до сих пор, но срезонировать с ним, к сожалению, пока могут лишь единицы.

Для этого нам не хватает чистоты души и намерений, силы духа, глубины смыслов и частоты вибраций, а самое главное, объединения на базе высших смыслов и общих, лишенных эгоистичных примесей, целей.
Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Исаакиевский же собор, как символ вечного города, не имеет физического возраста и находится одновременно в нескольких плоскостях, служа определённым маяком, порталом для перемещения между мирами.

Абсолютно понятно, почему служители культа подмяли его под себя, напичкав чужеродной христианской символикой, что противоречит его истинному предназначению - способности объединять дух, душу и сознание, выстраивать внутренние потоки и алгоритмику, открывая прямой портал к звездным системам. 

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Они хотят подпитаться этими чистыми энергиями, да только не понимают ни принципа действия, ни предназначения этого места. И не учитывают, что никакие темные ритуалы, что они практикуют в этом месте, не способны загасить его свет или повернуть в служение темной сети.

К данному сооружению необходим ключ - душа - то, чем они не обладают.

А потому этот оплот звездного наследия будет стоять до тех пор, пока мы не вспомним себя и то великое прошлое, что спит в наших костях и в его гранитных колоннах.

Уважаемый читатель, если тебе понравилась статья, ты можешь отблагодарить автора любой суммой по сердцу на карту Сбера 2202200708517253. 

Каждый твой лайк продвигает эту публикацию и дает шанс бОльшему количеству людей узнать полезную информацию, открывающую глаза на нашу действительность. Ставь лайк и не забывай подписываться 🙏🏼 

Держимся вместе!

Благо принимаю и благо дарю 🩷

Другие мои статьи: