Найти в Дзене
CÓDE. STORE

МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР В АРОМАТЕ

Давайте начнем с краткой статистики в нашей компании: 75% наших заказчиков это мужчины, которые заказывают мерч для своего бизнеса и корпоративные подарки для клиентов и партнеров, на минуточку тоже для мужчин! И кстати, по большей части, такие клиенты приходят к нам по рекомендации или после того как получили такую продукцию в подарок! Попробовав, приходят в полный восторг и если честно, это самые короткие переговоры которые только могут быть! Есть конечно еще и те, кто предпочитает делать вид, что всевозможные украшательства им неинтересны, однако это не так. И за годы нашей работы мы перевернули сознание таких клиентов на 180 градусов! Такие реакции вполне естественны, так как большая часть рыка заточена на потребителей женщин. А мужчины любят ароматы ничуть не меньше, если не сказать больше, чем женщины. Посудите сами: большинство парфюмеров – мужчины, а первые духи вообще не имели разделения по гендерному признаку. К тому же, тот факт, что женщины активно пользуются парфюмерие

Давайте начнем с краткой статистики в нашей компании: 75% наших заказчиков это мужчины, которые заказывают мерч для своего бизнеса и корпоративные подарки для клиентов и партнеров, на минуточку тоже для мужчин!

И кстати, по большей части, такие клиенты приходят к нам по рекомендации или после того как получили такую продукцию в подарок! Попробовав, приходят в полный восторг и если честно, это самые короткие переговоры которые только могут быть!

⁠Мы выясняем потребность, делаем визуализацию, просчеты и буквально на следующий день подписываем договор!

Есть конечно еще и те, кто предпочитает делать вид, что всевозможные украшательства им неинтересны, однако это не так. И за годы нашей работы мы перевернули сознание таких клиентов на 180 градусов!

Такие реакции вполне естественны, так как большая часть рыка заточена на потребителей женщин.

А мужчины любят ароматы ничуть не меньше, если не сказать больше, чем женщины.

Посудите сами: большинство парфюмеров – мужчины, а первые духи вообще не имели разделения по гендерному признаку. К тому же, тот факт, что женщины активно пользуются парфюмерией, говорит о том, что ольфакторное восприятие мира для мужчин немаловажно 👌

Мужчины, буду рада вашим комментариям и мнением на этот счет 😉