Найти в Дзене

Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно прошёл лобовой краш-тест по стандарту Euro NCAP

Компания CHERY, повышая планку 5-звездночной безопасности, провела на своём флагманском кроссовере TIGGO 9 лобовой краш-тест c жёстким препятствием и полной шириной перекрытия, в соответствии со строгими стандартами Euro NCAP (European New Car Assessment Program). Испытания прошли в сертифицированной высокотехнологичной лаборатории бренда.

Современные краш-тесты — это ключевой инструмент для объективной оценки безопасности автомобилей. Сегодня мировые системы оценки используют различные сценарии фронтальных столкновений. Так, C-NCAP (Chinese New Car Assessment Program) применяет тест на лобовой удар о жёсткое препятствие на скорости 50 км/ч. Американский IIHS делает акцент на крайне жёсткий тест с 25%-ным смещением на скорости 64 км/ч. Euro NCAP, в свою очередь, проводит как тест с полной шириной перекрытия, так и тест с 50%-ным смещением на деформируемом барьере. Такая многоуровневая система тестирования позволяет всесторонне оценивать поведение автомобиля в разных аварийных ситуациях, но именно Euro NCAP по праву считается золотым стандартом и ориентиром для автолюбителей как в Европе, так и по всему миру.

Кроссовер TIGGO 9 прошёл испытание по стандарту Euro NCAP, максимально приближенному к реальной ситуации лобового столкновения. В ходе теста автомобиль полной шириной передней части ударился о жёсткий барьер на скорости 50 км/ч. Лобовой удар по всей ширине дополняет офсетные тесты и проверяет баланс между жёсткостью кузова и способностью гасить удар, не нанося избыточной нагрузки на пассажиров, особенно женщин и детей. Этот сценарий позволяет оценить поведение кузова, систем пассивной безопасности и общей конструкции при экстремальной нагрузке.

-2

В этих жёстких условиях кроссовер TIGGO 9 продемонстрировал выдающиеся результаты: пассажирский отсек остался целым, стойки кузова не деформировались, все подушки безопасности сработали своевременно и в полном объёме, ремни безопасности эффективно зафиксировали манекены. Все манекены — и на передних, и на задних сиденьях — остались без критических повреждений головы, шеи, грудной клетки, таза и конечностей.

Кроме этого, TIGGO 9 ранее успешно прошёл другие ключевые испытания Euro NCAP: тест с деформируемым барьером MPDB на скорости 50 км/ч и боковой удар подвижным барьером на скорости 60 км/ч. Все тесты подтвердили высокий уровень безопасности, заложенный в конструкцию модели.

Секрет успеха — в инженерных решениях и в применении инновационных материалов. Кузов кроссовера TIGGO 9 выполнен по концепции «энергопоглощающая силовая клетка салона»: 85% конструкции составляют высокопрочные стали. Передняя часть кузова поглощает до 80% энергии удара, а сверхжёсткий пассажирский отсек сохраняет жизненное пространство. В составе конструкции — 21% горячештампованной стали прочностью 1300 МПа, обеспечивающей высокую устойчивость к деформациям. Переднюю часть усиливают три энергоёмких демпфера и широкая 1500-миллиметровая поперечина, охватывающая до 78% ширины автомобиля. Всё это — элементы единой системы пассивной защиты.

-3

Отдельного внимания заслуживает уникальная технология отделения подрамника при столкновении, создающая дополнительную зону для поглощения удара. Защита при боковом ударе обеспечивается многослойной системой распределения нагрузки из высокопрочной стали, усиленными порогами, а также «бамбуковой» структурой с переменной толщиной, выполненной по технологии TRB (Tailor Rolled Blank) на стойках B.

От лабораторных испытаний до реальных дорожных ситуаций — семейный кроссовер CHERY TIGGO 9 устанавливает новые стандарты безопасности уровня премиум. Постоянное совершенствование материалов, конструкций и технологий подтверждает философию CHERY: безопасность — прежде всего. Модель TIGGO 9 уверенно подтверждает статус лидера в области автомобильной безопасности, соответствуя мировым стандартам 5-звёздной защиты.

г.Владимир, ул.Растопчина, 1-Б
+ 7 (4922) 44-55-55