Глава 17
Начало здесь:
Василий подъехал к дому и даже через лобовое стекло было видно его поб итое, заплывшее лицо.
Но когда он еле вышел из кабины, кряхтя и ойкая, а потом повернулся к женщинам лицом те одновременно вскрикнули. У Васи была рас сечена бровь и почти не видно глаза, губы опухли и на них запеклась кр овь.
Тоня и Клавдия кинулись к Василию, чтобы помочь ему дойти до дома. Но он их оттолкнул.
— Сам дойду! — со злостью сказал он.
Женщины переглянувшись поплелись вслед за хромающим Василием.
А тот кое-как вошёл в дом, дошёл до кровати дочек на которой сидели Оля и Света играя с тряпичными куклами.
—Брысь отсюдова! — гаркнул морщась от боли Василий.
Девчонки испугались глядя на побитого, страшного отца. Маленькая Света расплакалась. Тоня подскочила, схватила младшую на руки, а Оле помогла слезть.
Василий ойкая осторожно улёгся на кровать лицом к стенке. Сил до своей кровати дойти у него не было. Хорошо ему помял ребра Мишка.
— Сынок, кто это тебя так? — тихонько спросила Клавдия.
— Мама, уйди. — стиснув зубы сказал Василий через плечо. — Не до тебя...
Клавдия заохала, качая головой. Но дальше с расспросами не стала лезть, она знала, если сын упёрся, то всё, пытаться бесполезно. А Тоня тем более боялась расспрашивать, так как доставалось от злого мужа неоднократно…
Поохав и паахав, Клава глазами показала Тоне на дверь, мол пойдём поговорим, заодно и детей выведем, чтоб отцу не мешали.
Они вышли на цыпочках во двор.
—Кто его так отделал? — спросила Клава у невестки.
Тоня в ответ пожала плечами.
—Я даже не знаю… — сказала она растеряно. — Может Леха алкаш? Не поделили бутылку?
—Тю! Нашла на кого думать! Ты этого Леху давно видела? Его соп лей переш ибить можно! Да и Васенька не такой, чтоб за бутылку драться! Ты что несешь? — всплеснула руками Клава. — Еще подумай! Может он что-то рассказывал? Может с мужиками на работе ругался? Может из-за работы?
А Вася с Тоней о таком вообще никогда не разговаривал, чтоб он там про кого-то рассказал или пересказал мужские разговоры? Да не в жисть! Они общались коротко — да, нет, не знаю. Такие отношения…
Поэтому Тоня снова растеряно покачала головой и пожала плечами.
—Что ты за жена такая? — вскинулась свекровь. — Это ж надо быть к родному мужу такой равнодушной! Да что ж моему сыночку так не повезло-то с тобой?!
Клавдия покраснела от злости и даже кулаки сжала.
—Ииих! Была б моя воля я б тебя! — она потрясла кулаком прямо перед носом Тони.
Сидящая на руках Светочка снова расплакалась, а Оля стала трясти бабку за юбку:
—Не трогай маму! —закричала она тоненьким голосочком. — Не трогай!
—Ишь ты! Смотри какая! — Клавдия отступила на шаг назад и с удивлением посмотрела на внучку. — Это тебя мамка такому научила?! Я вот тебе по ‘опе сейчас надаю!
Оля насупившись смотрела на злющую бабку исподлобья. Она ее с рождения не любила. Даже новорожденной кричала как резаная стоило Клавке взять ее на руки и потом, как чуть подросла ни за что не хотела с ней оставаться, впрочем, как и Клавдия с ней.
За забором стояла Варвара навострив уши и сокрушенно качала головой, подкатывала глаза и хлопала себя ладошками по бедрам.
—Ну что за бабы бестолковые! — возмущённо шептала она. — Говорю же им Мишка побил… с Ольгой застукал… потому что беременная от вашего Васеньки она… Нет! Не верят! Пойти им что ли еще раз рассказать?
Варвара подумала-подумала…
—Да ну их в болото! Пусть сами разбираются! — решила она.
На самом деле она просто боялась Василия, а ну как услышит про себя такое? Тогда Варваре точно не сдобровать! Поэтому как не чесался у нее язык через забор вразумить бестолковых соседей, она не решилась, а шмыгнула на улицу тихонько закрыв калитку. В себе держать такое точно нету сил…
Василий отлеживался долго. На работу не ходил. Он был не столько разбит физически, сколько морально. И болело у него не тело, сильно болела душа. Он много передумал за эти дни. «Почему это Ольга так долго молчала о беременности? Мишка почти два месяца дома и мы это время даже не встречались! Как-то не складывается…» —размышлял Вася.— «Обычно бабы об этом узнают рано и не ждут месяцами, чтоб сообщить! Значит это не мое дите! Зачем она так со мной?!»
Как-то вдруг разочаровался Вася в Ольге. Ведь он к ней со всей душой, а она врать вздумала? Чужого дитя ему подсовывать? С какой стати?!
«Это даже хорошо, что Мишка помешал мне рассказать про побег…» — решил Вася. —«Не придется лишний раз объяснятся.»
Сбегать с чужой женой, да еще и воспитывать чужого дитя Вася не собирался. Одно дело прогуливаться в кино с красавицей-женой. А беременная баба с сопливым младенцем на руках это совсем другое дело! Да еще и если этот младенец не родной!
«Ага! Нашла ду рака!»— в конце концов со злостью подумал Вася. — «Уж лучше я со своей, пусть и не такой уж и красивой, но законной и с родными детями спокойно поживу!»
В сторону Ольги Вася решил больше даже не смотреть. И на колодец заезжать не будет. Все! Закончилась любовь!
А Ольгу Миша действительно пощадил. Что уж этому способствовало сказать трудно. Но пока они дошли до дома он остыл. Да и Васька ему ребра знатно помял. Поэтому дома у него хватило сил только погрозить неверной жене кулаком и увалиться на кровать.
—Получишь у меня еще! — пригрозил Миша Ольге. — Я с тебя еще спрошу!
Но Ольга знала своего мужа. Он хоть и скорый на расправу и злой, но отходчивый. И если сразу не накинулся, то все, после кулаками махать не будет. Уж сработает это сейчас или нет, она не знала. Но очень надеялась, что так и будет.
Михаил, в отличии от соперника встал на следующий день, позвал строго Ольгу и усадил за стол напротив.
Да, дрожа и не поднимая глаз уселась робко на стул.
—Не дрожи! — приказал ей Миша. — Говори как на духу, чье дитё?!
—Твоё. — тихо прошептала Ольга.
—Точно?! — сдвинул брови Миша.
—Точно. Клянусь! — подняла на мужа полные слез глаза Ольга.
Михаил со всей силы стукнул кулаком по столу.
—Зачем к этому м... тогда бегала, до ду ра?! — закричал Михаил.
Ольга вздрогнула, втянула голову в плечи и разрыдалась закрыв лицо руками...
—Прости... — сквозь слёзы сказала она.
Михаил вскочил и нервно заходил тяжелыми шагами по комнате. Ему было сильно больно. От этой боли он готов был разнести все вокруг. Но сдерживало его то, что его жена наконец-то беременная. Он искренне ждал этого и уже не надеялся. И вот его такую долгожданную радость перечеркнуло рас путство жены.
Миша остановился напротив Ольги.
—Ведь я же верил тебе! Всегда! Мне люди говорили, но я им не верил! А тебе верил! А ты! Что молчишь?!
А что она могла сказать? Сказать Ольге было нечего...
Михаил снова заходил по комнате засунув руки в карманы и сжимая и разжимая кулаки.
—Значит так! — он снова остановился возле Ольги. — Будем жить как ни в чем небывало, ясно?
Ольга поспешно кивнула.
—Но если я узнаю, что ты даже смотришь в сторону этого м... уб ью! И не посмотрю, что ты беременная! Поняла?!
Ольга снова кивнула.
Она очень обрадовалась, что её пощадили...
Продолжение здесь:
Так же на моём канале можно почитать: