Найти в Дзене
ФАНТАЗЁРКА И &К

Необычная гадалка

Дашу отец после школы хотел устроить в университет, в Москве, но она отказалась. Девушка точно знала, что по той специальности, которую выбрал для неё папа, она работать не будет. У неё по судьбе совершенно другое предназначение — она будет помогать людям. Поэтому Даша поступила в медучилище. Потому что ей необходимо было досконально знать внутреннее строение человека: название и назначение органов: что, для чего и как они должны работать правильно. Нет, лечить она не могла, а только видела саму болезнь или её возникновение. Могла сказать, из-за чего это произошло. Видела она это не только своим внутренним видением, но ещё и когда раскладывала свои любимые карты. Просто так, лишь бы удовлетворить любопытство людей: а что меня ждет в будущем, а могу ли я стать богатым и прочее-прочее обобщенное, таким она обычно отказывала. О ней знали пока немногие люди, в основном близкое окружение. Девушка не афишировала это, потому что пока не была полностью готова для того, чтобы давать людям полну

Дашу отец после школы хотел устроить в университет, в Москве, но она отказалась. Девушка точно знала, что по той специальности, которую выбрал для неё папа, она работать не будет. У неё по судьбе совершенно другое предназначение — она будет помогать людям. Поэтому Даша поступила в медучилище.

Даша
Даша

Потому что ей необходимо было досконально знать внутреннее строение человека: название и назначение органов: что, для чего и как они должны работать правильно. Нет, лечить она не могла, а только видела саму болезнь или её возникновение. Могла сказать, из-за чего это произошло. Видела она это не только своим внутренним видением, но ещё и когда раскладывала свои любимые карты.

Просто так, лишь бы удовлетворить любопытство людей: а что меня ждет в будущем, а могу ли я стать богатым и прочее-прочее обобщенное, таким она обычно отказывала. О ней знали пока немногие люди, в основном близкое окружение. Девушка не афишировала это, потому что пока не была полностью готова для того, чтобы давать людям полную и развернутую консультацию. Этому она пока училась все помаленьку, хоть дар и был у нее с самого детства.

Даша всегда знала, что её способности — это не просто забавная шалость. Она ощущала, что те советы, которые она давала, были поистине ценны. Ведь она видела не только судьбы людей, но и их проблемы и болезни. Каждый раз, когда к ней приходили за помощью, она чувствовала, как сквозь неё проходит поток информации, пронзая её сердце и разум. В каждом человеке она могла увидеть отражение их тревог, страхов и надежд. Это дар был одновременно благословением и тяжким бременем. Даша понимала, что ответственность за чью-то судьбу не может быть легкомысленной.

После того как Даша начала учиться в медучилище, её жизнь стала наполняться новыми друзьями, знаниями и впечатлениями. Она училась усердно, стараясь поймать каждое слово преподавателей, ведь это была её возможность наконец-то обосновать свои интуитивные способности научной основой. В её группе долгое время никто не знал о её "особых" способностях. Даша делилась своими мыслями о здоровье с кем-нибудь из них, когда видела у кого-то проблему. Или о том, как важно уделять внимание своему телу, когда к человеку начинала подкрадываться какое-нибудь, пока, незначительное заболевание.

Но по существу, ведь все были так молоды и ни о каких заболеваниях, которые могли перерасти в хронические, естественно, не думал. И конечно же, никто её поначалу не слушал и не подозревал, что за словами девушки стояли её собственные видения. Некоторые считали её занудой или выскочкой, которая только об учёбе и думала. Но однажды после занятия по анатомии, к Даше подошла её однокурсница Лена. Она выглядела взволнованной и немного напуганной.

- Дашуня, со мной что-то не так. Ты у нас много знаешь, может подскажешь, что мне делать - начала она, медленно теребя свой кулон. - Уже неделю болит голова, таблетки не помогают, и я не могу сосредоточиться на учёбе.

Она взяла девушку за руку и внимательно вгляделась вначале в глубину глаз, потом взглядом прошлась по всему её телу с головы до ног и поняла, что в Лене не так. Это была не просто головная боль, и Даша, прищурив глаза, спросила:

- Скажи мне, когда ты последний раз проходила медицинское обследование? Может, тебе все-таки стоит обратиться к врачу?

Лена пожала плечами:

- Когда проходила медкомиссию при поступлении в колледж. Зачем пойду к врачам, если я здорова. А голова болит, скорей всего из-за переутомления.

Но Даша была уверена, что это не банальная усталость, а её нынешнее состояние связанно с почками.

- Лена, мне кажется, что ты должна проверить свои почки. У тебя могут быть проблемы именно там, - произнесла она уверенно.

Лена уставилась на сокурсницу, её глаза расширились от удивления и чуть ли не от страха.

- С чего это ты вдруг связала голову с почками? — слегка раздраженно спросила она, уже жалея, что обратилась к этой зануде.

- Я просто как-то читала об этом - ответила Даша с легким смущением. - Но смотри, дело твое, конечно.

Лена всё-таки через некоторое время решила довериться интуиции Даши и пошла к врачу. Спустя неделю, после полного обследования, результат подтвердил опасения — у неё были проблемы с почками, которые нельзя было игнорировать. Лена начала активно лечиться, при этом в группе узнали, что диагноз ей поставила Даша, просто глядя ей в глаза.

После этого случая отношение к Даше в группе изменилось. С каждым днем она все больше осознавала, что её способности стали иметь реальные последствия для жизни людей. Ведь она будет использовать свою интуицию не только для гадания, но иногда и в медицине, чтобы помогать людям. Дополнительно она пошла и на курсы по психологии, которые она посещала три раза в неделю по вечерам. Об этом знали родные, подруга Лера и соседка по подъезду — Ирина. Потому что именно она и посоветовала ей эти курсы, на них училась двоюродная сестра её мамы.

В тот вечер Даша быстрым шагом шла в педагогический институт, где проходили эти курсы. Вел их профессор Демин, он же и арендовал вечерами эту аудиторию. Ей нравился этот мудрый и степенный преподаватель, который очень хорошо доносил свой предмет до умов студентов. Профессор, в свою очередь, тоже сразу приметил девушку, которая очень хорошо чувствовала людей.

Она забежала в аудиторию, извинилась, так как опоздала на десять минут и села на своё место. Быстро достала тетрадь, ручку. Профессор сделал вид, что он сердит на неё, покачал головой, но ничего ей не сказал, а продолжил лекцию.
А Даша уже слушала его, как говорят, открыв рот. Но буквально через пару минут её отвлекла прилетевшая смятая бумажка, которая упала на стол прямо перед ней.

Правда, кто её кинул она не видела, потому что смотрела на профессора. Даша развернула записку и мельком пробежала её глазами, сильно не сосредотачиваясь на содержании:

"Привет, Даша. Меня зовут Кира, я знакомая твоей соседки по подъезду, Ирины. Мы с ней вместе учимся в педагогическом, и она мне по секрету сказала, что ты хорошо гадаешь. Сможешь сделать расклад на меня? Очень нужна твоя помощь. Я всё оплачу. Вот мой номер. Буду ждать звонка. И ещё стояла дата и время"

Даше показалось это странным, почему та девушка сама не подошла к ней, а просто написала свой номер. Оглянулась, но в её сторону никто не смотрел. Кто из десяти сидящих в аудитории девушек — Кира, она не знала. Даша взяла смятый кусочек бумаги и положила его в сумку. После лекций она сразу побежала домой помогать готовить ужин, так как мама была в командировке. да к тому же должен приехать брат отца и он поехал на вокзал, встретить их. Потом: объятия, радость от встречи, ужин, разговоры. И Даша, конечно же, забыла про записку.

Вспомнила она о ней только поздно вечером, когда доставала из сумки учебник по психологии и вместе с ним вытащила и скомканную записку. Даша тут же подумала, что Ирина ведь знает, что она не разрешает рассказывать о её способностях, пока она проходит обучение. Почему она рассказала какой-то Кире из педагогического о ней. Может у той тяжелая ситуация?

Потом развернула бумажку и уже более внимательно перечитала. И тут её зацепили две несостыковки, указанные в ней. Странным было то, что Ирина училась-то на юридическом, а при чем тут они вместе учатся в педагогическом институте? Потом она перешла к концу записки. И её недоуменный взгляд остановился на фразе: "Буду ждать твоего звонка с результатом 14.05.2018, вечером." Какой восемнадцатый год, когда сейчас март 2017? Это как? И тут Машу накрыло, как будто волной, и перед ней пошло видение:

"Ирина стоит около цветущего дерева напротив юридического института и показывает своей маме документ об отчислении. Тетя Света вытирает слезы, а дочь ей говорит: "Мама, я ведь вам с отцом сразу сказала, что юрист из меня никакой. Как бы вам ни хотелось, но семейную династию я не продолжу. Вы знали, что я всегда хотела учить детей и поэтому перехожу в пединститут. Тут тетя Света, грозный адвокат, обнимает свою девочку и говорит: Ну что ж, будь по твоему."

И вновь волна резко возвращает Дашу обратно. Она зажмурила глаза, потому что с непривычки слегка кружилась голова. С ней это произошло уже в третий раз, и вот сейчас девушка убедилась, что это теперь уже неслучайность. Просто у неё открылся новый виток её дара. Получается она может, смотря по обстоятельствам, перемещаться и в прошлое, и в будущее. Её это очень обрадовало, ведь это так сильно будет помогать ей в работе с людьми.

разговор по телефону
разговор по телефону

Даша тут же позвонила Ирине:

- Привет, подруга. И давно ты решила переводиться в педагогический?

- Дашка, привет. А как ты узнала? Хотя, можешь не отвечать. Получается, от тебя ничего не скроешь. - засмеялась она.

- Получается так. Но я тебе хочу сказать, что ты молодец, стоишь на своем, хотя я знаю твоего папу. Он настоящий мировой судья! Но не переживай, сразу скажу, родители примут твое решение. Вначале мама, а потом и папа. И всё у тебя будет хорошо. Ладно, спокойной ночи.

Отключив телефон, Даша подумала: каким таким немыслимым способом записка из будущего могла попасть к ней? Да ещё и с просьбой разложить карты. Подумала ещё немного и остановилась на том, что это, наверное, был какой-то временной сдвиг. И закинув в сумку конспекты на завтрашнее занятие, она легла спать. Как мама всегда ей говорит: "Утро вечера мудренее".

Но сон не шел и девушка всё думала о событии с запиской. Она поняла, что пока не выяснит - не уснет. Девушка встала, включила ночник и взяла в руки любимую колоду мадам Ленорман:

- Ну что ж, Мария, расскажи, почему записка от незнакомой Киры из будущего, оказалась у меня в этом времени? Что мне надо знать?

Даша разложила карты на столе, стараясь сосредоточиться на вопросе. Первая карта, выпавшая под её рукой, была «Корабль». Небольшой парусник, плывущий в безбрежном море. Это символизировало путешествия, перемены и новые возможности. Хотя Даша и понимала, что это может означать что-то позитивное, внутри неё закралось смятение: неужели её ждут какие-то изменения, о которых она не догадывается?

Следующей картой стала «Луна». Эта карта выглядела загадочно и жутковато, с тёмной стороны луны, светящейся в ночи. Даша ощутила лёгкий приток тревоги. Эта карта могла говорить о неясности, тайнах и скрытых страхах. Но и о сильной интуиции.

Третьей была карта - «Книга». Это уже было лучше. Она нашла ответ на вопрос: У тебя новые возможности, дающие новый опыт путешествия во времени, усиленные интуицией и открывающиеся перед ней знания. Записка была всего лишь знаком для неё, ответ на который ей только что дали карты.

Вот теперь, можно спокойно ложиться спать.

======================

Продолжение здесь

======================