Найти в Дзене
Южные дороги

SsangYong пытается воскреснуть...

Не прошло и 16 лет с момента обращения в корейский суд, для защиты от кредиторов, как некогда 5й по величине автопроизводитель Южной Кореи (а я подозреваю, что 6-го там нет!) заявил о планах развернуть сборку своих машин в России. В Этот раз на Автоторе в Калининграде.

не реклама! изображение взято для иллюстрации с официального сайта KGM в России. Владимир Вдовиченков участвует добровольно!
не реклама! изображение взято для иллюстрации с официального сайта KGM в России. Владимир Вдовиченков участвует добровольно!

Страшненькие на вид, даже на фоне китайских не самых лучших одноклассников, вернувшиеся на российский рынок под маркой KGM, стоить они стал - как "чугунный мост арочной конструкции работы англицких мастеров". Понятно, что большая часть текущей цены импортируемых автомобилей - это утилизационный сбор, как раз, по факту, и направленный на то, чтобы стимулировать автопроизводителей размещать производство в России продаваемых у нас моделей. Вот и KGM сдался, и, по их уверениям, договорился с Автотором, что развернет производство на его мощностях до конца текущего 2025 года.

Когда-то автомобили тогда еще SsangYong базировались на лицензионных агрегатах Mercedes Benz, и для определенной группы граждан то был веский аргумент при покупке... ныне из аргументов только АКПП Aisin, гидромеханическая. старорежимная, шестиступенчатая.... Мотор правда "турбополторашка", причем начиная от компактного Tivoli до среднеразмерного Torres один и тот же на 163 л.с.

Самый компатный и как всегда немного странный. Tivoli -все в духе SsangYong
Самый компатный и как всегда немного странный. Tivoli -все в духе SsangYong

Будет ли он на Torres "трупополторашкой" неизвестно, но что-то подсказывает, что может быть...

Самый современный из всех -  Torres
Самый современный из всех - Torres

Он же, torres, наделен самым современным интерьером - селектор АКПП а-ля Golf, два экрана: панель приборов и мультимедиа, и некруглый снизу руль ( хотя бы только снизу, раньше было хуже!).

Раньше главное у этих машин было лучше - цена! Если сборкой удасться снизить цены до вменяемого уровня, то некоторые модели найдут своего покупателя, особенно среди тех, кто устал от вездесущих экранов. Приз зрительских симпатий от меня получает.... Korando как самый эргономичный... и он же никогда не будет выбран мной в качестве покупке... потому что за те же деньги можно взять полноразмерный HAVAL H9. А сопоставимый по классу и размеру с H9, Rexton, предлагается по цене Tank 500, который и выглядит подороже... и помощнее и посолиднее будет...

Ну а вы как думаете? стоит ли вообще корейскому бренду возвращаться в Россию? Поможет ли ему выжить российский рынок? удасться ли им снизить цены?(а это необходимо как минимум вдвое, иначе бред покупать их по такой цене)