Продолжение поста выше ⬆
Как я уже писал выше, основной фокус я делал на работу с корпоративным сегментом. Но подобной оценки у нас было не так много. Хотя мы и пытались аккредитоваться во всех возможных банках, делать рассылки, закупать рекламу. Но корпоративные клиенты не спешили к нам обращаться. И сейчас я уже могу сказать, что с годами нарабатывается имя = бренд, когда тебя уже начинают узнавать. А после того, как ты заработал репутацию, то появляется и доверие к тебе 🙌
Так вот. Юридических лиц у нас мало, а физики звонят по 5+ звонков/день по оценке квартир. И все эти звонки стали поступать благодаря аккредитации в банках. Прошел месяц, мне позвонило около 100 лидов. И я задумался: если есть такой стабильный поток, то сколько мы бы могли заработать? Прикинул финансовую модель с учетом новых сотрудников и дополнительных расходов. Не сказать, что мои расчеты показывали какую-то гигантскую прибыль, но здесь доход выглядел более стабильным. Тем более, если действующие клиенты начнут нас рекомендовать своим знакомым, то можно будет значительно вырасти.
Изначально я нанял специалистов удаленно на подрядах: 1 человек выезжал на осмотры, а второй человек занимался оценкой. В мои задачи входил прием заявок, работа с клиентом, печать отчета. Со временем у нас в штате был 1 отдельный менеджер по направлению и 3 оценщика. На пике в 2017 году мы оценивали порядка 150 квартир в месяц. Можете примерно прикинуть нашу выручку. И большую часть квартир мы делали для одного банка, где совершенно случайно получили аккредитацию.
▶️ Но все меняется. И на мои планы по масштабированию во все регионы РФ с этим сегментом наложились «нежданчики». Рассказать дальше?