Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками доя нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Какие задачи эксперта в любой области может помочь ему решить игра? Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться, Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли. Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение. Продвижение. Усиление личного бренда. Для эксперта, который занимается обучением и ведёт свою школу, игра может стать замечательным инструментом для передачи знаний своим ученикам. Согласитесь, ведь учиться, играя гораздо приятнее, чем зубрить скучную теорию и термины, лекции и километры информа