Найти в Дзене
Елена Суворова

ИГРА ДЛЯ ЭКСПЕРТА

Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками доя нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Какие задачи эксперта в любой области может помочь ему решить игра? Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться, Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли. Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение. Продвижение. Усиление личного бренда. Для эксперта, который занимается обучением и ведёт свою школу, игра может стать замечательным инструментом для передачи знаний своим ученикам. Согласитесь, ведь учиться, играя гораздо приятнее, чем зубрить скучную теорию и термины, лекции и километры информа

Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками доя нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей.

Какие задачи эксперта в любой области может помочь ему решить игра?

Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта.

Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться,

Понять, какие у потенциальных клиентов проблемы, какие запросы, какие боли.

Сформировать своё предложение для клиентов и получить отклик на свое предложение.

Продвижение. Усиление личного бренда.

Для эксперта, который занимается обучением и ведёт свою школу, игра может стать замечательным инструментом для передачи знаний своим ученикам. Согласитесь, ведь учиться, играя гораздо приятнее, чем зубрить скучную теорию и термины, лекции и километры информации. А когда ты в хорошем настроении, состоянии игры и лёгкости, то и знания усваиваются гораздо лучше. Более того, когда человек играет, то все, что приходит ему в этом состоянии занимает правильное место в сознании получает позитивное закрепление эмоционально. Сразу попадает в долгосрочную память. То есть становится знанием, которые невозможно забыть.

Игра для эксперта может стать существенным элементом усиления его личного бренда. Особенно, когда у неё правильное название, правильная упаковка, и она не только привлекает интерес к деятельности эксперта, к его услугам, но ещё и продаётся отдельно, как самостоятельный продукт.

В этом случае игра продолжает пиарить и продвигать эксперта, когда эту игру проводят другие люди - его ученики, его последователи. Или те, кому интересна тема, в которой эксперт создал свою методику: кстати, любая игра — это, конечно же, методика. Методика работы с другими людьми, уникальная методика оказания услуги или практики.

Соответственно, игру нужно защищать, как свою интеллектуальную собственность. И наличие у эксперта игры говорят о его высоком уровне профессионализма и о том, что у него уже есть свои авторские методики, по которым есть хорошие результаты его клиентов и его последователи.

Своя авторская игра для эксперта – это как его личный подиум, его пьедестал славы, который уверенно поднимает его над всеми его коллегами в его области деятельности, или, как еще говорят в маркетинге, нише. Игра, это как сцена для эксперта. А сцена – это пиар, узнаваемость, продвижение, новые клиенты и связи. Сцена – это деньги. Игра – это тоже деньги, дополнительный доход и инструмент легкого взаимодействия со своей новой потенциальной аудиторией. Первое приятное касание в мягких нишах идеально проходит как раз через игру. Эксперт может использовать и уже существующие игры, созданные другими авторами. И это тоже дает ему значительный рост своей аудитории, дополнительную монетизацию и выход на аудиторию теплых клиентов через фестивали игр.

Но только своя авторская игра дает статус автора и эксперта в своей нише.

-2

Я - Елена Суворова - доктор психологии и автор более 40-ка игр: психологических, деловых, коучинговых, навыковых, игр для тренингов и просто для отдыха и развлечения. А выпускниками моих курсов создано уже более 100 игр. Каждая игра - это авторская методика. И я рада, что столько прекрасных продуктов создали мастера, которые прошли мои курсы.

Если вы эксперт и хотите создать свой твердый продукт, игру или методику, обращайтесь. Я могу вам помочь в этом.

-3