Начало:
Предыдущая:
Алиса, неторопливо идя по лесу, предавалась воспоминаниям.
Антонина Сергеевна осталась для неё той, что заменила ей бабушку. Она уже была в возрасте, когда Алиса попала в детский дом, и вроде как не выделила девочку от остальных, но сразу почувствовала её непонятное, внутреннее томление, которое у девочки с возрастом становилось всё явственнее. Антонина Сергеевна сама разобралась с причиной этого томления у Алисы, тем более нашла ножик в её вещах, который лежал на самом дне коробки, что передали с девочкой. А такого рода ножики были ей хорошо знакомы - у неё самой тоже такой был.
Так и подружилась она с Алисой, научила тому, что знала сама, пусть и скудные были эти знания. Честно говоря, Антонина Сергеевна попросту боялась пытаться отыскать кого-то ещё с этим даром, знала, чем это может обернуться. Время непростое ведь было и остаётся… Так что учила старая волчица молодую лисичку, пока силы были. Жаль только, что мало им времени было отмерено, когда не стало Антонины Сергеевны, Алиса себя очень одинокой почувствовала. Ведь были они очень похожи, пусть и с такой разницей в возрасте, но всё же девочка тогда знала - есть родная душа на свете, не одна она такая.
Но свой дар отвергать у Алисы даже в мыслях не было, просто пришлось учиться с ним жить. И что чувствует она запахи лучше, и слышит тоже, и посильнее она людей будет, главное это контролировать и не показывать, дабы вопросов лишних не было. Тяжко иногда было, особенно в подростковом возрасте, когда всем хотелось показать, что она сильнее всех!
Но ничего справилась.
Зато теперь бежит по лесу на четырёх лапах, и наслаждается этим! Зверь так или иначе к земле тянулся, к лесу. И это было второй причиной, почему поехала Алиса в деревню. Благодаря тому, что училась она прилежно, с преподавателями не спорила, да и была в числе лучших на курсе, удалось ей избежать распределения. предложили ей выбор из мест, где нужны были свежие руки. Хотя обычно так не делали, и такой чести удостоились немногие, вот и выбрала девушка Калиновку, не побоявшись поехать в деревню.
Интересно, почему каждый раз, как она в зверином облике ходит, так всегда она вспоминает прошлое? Алиса даже несколько раз пыталась думать как зверь, но ничего у неё не получилось, сохраняла она разум в лисьем теле. Антонина Сергеевна говорила, что тоже разум сохраняет когда оборачивается, наверное так у всех? Но сложно судить, если не видела она ранее никого подобного.
Мысли мыслями, а скоро ударил в нос резкий запах, и лиса начала ступать осторожнее. Попетляв между деревьями, она вскоре увидела высокий забор, который был вокруг фермы. Вот только запахи здесь были совсем не такие, какие должны быть на ферме, по мнению Алисы.
Лиса замерла, принюхиваясь, после чего чихнула и неторопливо потрусила вдоль забора. Высокий, крепкий - кому же так огораживаться надо? Быть может дикого зверья так спасаются? Вот только мясом и молоком тут не пахнет, а чем-то резким, неприятным, да ещё вареной кожей. Алиса была в смятении - ей говорили, что тут животноводческая ферма, но ею тут и не пахло.
Подходить к воротам она не стала - хотя они были открыты и вскоре оттуда показался знакомый автомобиль, после чего ворота закрыли. Павел уверенно порулил куда-то по дороге, а лиса, постояв немного, неторопливо направилась обратно. В конце концов, какое ей дело до фермы в лесу?
Вернувшись обратно к пеньку, лиса огляделась, и прыгнула через него вновь, только в обратную сторону. Алиса торопливо оделась, достав из тайника вещи, выдернула ножик из пня, и направилась обратно к тропе. Приятно было лапы поразмять! Но кроме странного запаха с фермы, не нашла она больше ничего. Но ведь это только малая часть леса, может быть где-то здесь ещё есть?
Антонина Сергеевна рассказывала, что у каждого есть особое место, пенёк, или старое дерево, которым оборотень пользуется, и у которого вещи свои прячет. В городском парке у них такое место было, а здесь… поискать придётся, наверное. Деревня совсем рядом, и ферма, вдруг какой грибник пойдёт, увидит её превращение? Проблем совершенно не хотелось, люди на такие вещи остро реагируют.
- Алиска, ты где ходишь? - Таня встретила её на входе в деревню, и девушка в ответ улыбнулась:
- Я к пруду ходила и вот… несколько грибов нашла! - она показала подруге несколько грибов с красноватой шляпкой и коренастой ножкой, с серо-бурыми чешуйками. По запаху грибы были съедобными, но она решила уточнить у Тани.
- О, ты молодец, это подосиновики! Значит пойдём скоро на тихую охоту, я тебе и лес наш покажу, а то ты всё в деревне и в деревне.
Девушки пошли по дороге в деревню, правда пришлось посторониться, когда мимо промчался автомобиль Павла, поднимая дорожную пыль. Покатил он к председательской конторе, но парень, когда вышел из машины, не торопился подниматься по ступенькам, а рассматривал девушек.
- Откуда идёте, красавицы? - растянул он губы в улыбке, и Алису аж внутренне передёрнуло. Вот красавчик вроде, а совсем ей не нравится, разговаривать лишний раз не хочется! Да и вон, Лариса уже к своему ненаглядному спешит, недобро поглядывая на них с Таней.
- Гуляем, тебе что за забота? - ответила Таня, не планируя болтать с Павлом. Он ей тоже не нравился, да ещё в открытую насмехался над Алексеем. Мол, тракторист, что с него толку будет?
- Грибов набрали? Ты наверняка вкусно готовишь, я б твою стряпню попробовал, - улыбался во весь рот Павел Алисе, в руках у которой были подосиновики.
- Ну, у тебя есть кому готовить, - пожала плечами Алиса, после чего обошла Павла и пошла дальше по дороге. Молодой мужчина нахмурился - ему совершенно не нравилось то, что девушка его игнорировала. Красавец, да ещё с собственной машиной! Да тут любая выплясывать вокруг будет, а вьётся вокруг только эта Лариска, которая ему абсолютно не интересна.
А вот Алиса… Тем более городская девушка! Вот только в деревне про неё ничего особенного не говорили, кроме того, что приехала она в ветеринарный пункт работать. Но кто в своём уме из города в деревню переедет? Да и девчонка не слишком красивая, но вполне симпатичная, так что почему бы и не поразвлечься?
- Чего ты пристала? - рявкнул он на Ларису, которая попыталась взять его за руку. На лице у девушки появилось обиженное выражение, но она угодливо заулыбалась - надежды на замужество с Павлом она не теряла, и прощала ему все его выходки.
- Не нравится мне внимание Павлуши, - сказала Алиса Тане, когда они дошли до дома.
- Да у него такое бывает. Плевать ему на Ларису, а у той никакого достоинства нет, бегает за ним и стелиться, как незнамо кто. И мамаша у неё такая же, всё мечтает, что доченька удачно замуж выйдет. Ай, что про них говорить-то, я вот на твоём месте бы грибы с картошкой пожарила. Тем более их совсем немного, так что тебе как раз.
Ну, с этим Алиса планировала справиться самостоятельно, а придя домой, она заперла калитку, как-то хватило ей впечатлений на сегодня. Открыв окно, она принялась за готовку ужина - день промелькнул, словно не бывало его, да и прогулка по лесу вышла долгой и хорошей. А завтра нужно будет возвращаться к работе, Алисе нагрузка была непривычна, но спасибо Миле, которая всё терпеливо объясняла и давала самой Алисе возможность попробовать свои силы.
Приготовив ужин, Алиса задумалась о том, как бы ей узнать - может кто её родителей знал? Но у неё не было никакой информации, даже фамилии, а люди ведь и приезжали, и уезжали. Да и вроде никто не говорил, что она на кого-то похожа.
Она как раз взялась за вилку, когда услышала, что кто-то стучит в калитку. Вздохнув, девушка отправилась посмотреть, кто там пришёл. Время то уже прошло с её возвращения час почти, кто в гости решил зайти?
За калиткой она увидела мать Тани, которая неловко переминалась с ноги на ногу, и теребила в руках край своего платка, что на плечи был накинут:
- Алисонька, прости что мешаю, но Танюша не у тебя? А то убежала корову из стада встречать, корова пришла, а её нет, заболталась у тебя, что ли?
Продолжение: