Найти в Дзене
Царьград

Не хуже японских: Глава АвтоВАЗа заявил о высоком качестве Lada

Максим Соколов, глава АвтоВаза, заявил, что в линейке автомобилей класса B и B+ их бренд не уступает не только китайским производителям, но и японским. Автомобили Lada по-прежнему занимают лидирующие позиции в России по количеству реализованных машин. Среди автомобилей, производимых АвтоВАЗом, самой популярной моделью является Granta. За ней следуют Vesta, Niva Travel, Niva Legend и Largus. Единственная модель, которая не пользуется большим спросом у покупателей, — это LADA Aura. По неофициальным данным, за первые три месяца после выхода на рынок было зарегистрировано около 300 таких автомобилей, причём более 90% из них на юридических лиц. АвтоВАЗ позиционирует «Ауру» как автомобиль D-класса, который может стать альтернативой Toyota Camry. Однако потребители понимают, что Aura не соответствует цена-качество, и не готовы её покупать. Тем не менее, как рассказал президент завода Максим Соколов, количество проблем, связанных с первыми проданными седанами Aura, оказалось меньше, чем ожидал
© Belkin Alexey\news.ru\Global Look Press
© Belkin Alexey\news.ru\Global Look Press

Максим Соколов, глава АвтоВаза, заявил, что в линейке автомобилей класса B и B+ их бренд не уступает не только китайским производителям, но и японским.

Автомобили Lada по-прежнему занимают лидирующие позиции в России по количеству реализованных машин. Среди автомобилей, производимых АвтоВАЗом, самой популярной моделью является Granta. За ней следуют Vesta, Niva Travel, Niva Legend и Largus. Единственная модель, которая не пользуется большим спросом у покупателей, — это LADA Aura.

По неофициальным данным, за первые три месяца после выхода на рынок было зарегистрировано около 300 таких автомобилей, причём более 90% из них на юридических лиц.

АвтоВАЗ позиционирует «Ауру» как автомобиль D-класса, который может стать альтернативой Toyota Camry. Однако потребители понимают, что Aura не соответствует цена-качество, и не готовы её покупать.

Тем не менее, как рассказал президент завода Максим Соколов, количество проблем, связанных с первыми проданными седанами Aura, оказалось меньше, чем ожидалось.

«Я, если честно, ожидал худшего, потому что, как говорится, один звонок и ты сразу понимаешь, кто на какой Ауре имеет какую проблему. Когда она поступает в Управление делами президента, оттуда распространяется и в Государственную думу, и в Совет Федерации, и в министерства, ведомства... в разные правительственные структуры. Я ожидал большего количества звонков»,

— заявил Максим Соколов.

© Komsomolskaya Pravda\Global Look Press
© Komsomolskaya Pravda\Global Look Press

Так же на форуме «Просто капитал» глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что в настоящее время средний уровень локализации автомобилей Lada составляет 90%.

«Средний уровень локализации автомобилей бренда Lada сегодня превышает 90%. Если говорить о «Ниве», то этот показатель составляет 99,5%. И даже, вероятно, по «Легенде» — 99,8%», — сказал он.

Вот только почему-то на машины устанавливают китайскую шестиступенчатую механическую коробку передач и вариатор китайского производства. Кроме того, на автомобилях Lada используется китайская электроника.

А все потому, что электроника, собранная в России из китайских деталей, теперь считается отечественной, и на ней даже указано, что она произведена в России. Например, блоки ABS и ESP, которые производит компания «Итэлма», полностью состоят из китайских деталей, но их почему-то называют отечественными. Но это мы отвлеклись...

© Vyacheslav Prokofyev/Kremlin Poo\Keystone Press Agency\Global Look Press
© Vyacheslav Prokofyev/Kremlin Poo\Keystone Press Agency\Global Look Press

По словам Соколова, сегодня автомобили Lada не уступают не только китайским, но и японским и даже мировым производителям в сегменте автомобилей класса B и B+.

«На линии сварки автомобиля Granta уровень роботизации достигает 84%. Он тоже сравним с лучшими примерами мировых заводов как в Китае, так и в Японии. За счет этого мы обеспечиваем и высокие объемы, и высокое качество нашей продукции. Поэтому мы готовы к дальнейшей жесткой конкуренции»,

- заявил глава АвтоВАЗа.

Вот только АвтоВАЗ ведёт не честную конкуренцию. Если бы не таможенные пошлины и утилизационный сбор, ситуация на рынке была бы совершенно иной, и продажи «Лад» по нынешним ценам были бы значительно ниже.