Найти в Дзене

Клин клином (Часть 2)

- Я её с первого курса хорошо изучил! Когда мы первую зимнюю сессию сдавали, её преподаватель на шпоре* застукал. Так она, не моргнув глазом, соврала, что шпаргалка не её, просто просили через неё передать на первую парту. Короче, подставила всех, в том числе и меня, я в этой пятерке сдавал. Нас всех пересдавать заставили, причем по одному. Мы тогда еще плохо друг друга знали, много позже я узнал, что шпаргалку именно ей передавали, причем она сама слезно её вымаливала… - рассказал Коля, - я еще кучу историй про неё знаю, характеризующею эту девицу с нелестной стороны. - Может, и не она, задумчиво произнесла я. – уж слишком много гадостей в мой адрес. Той, первой, выше крыши! И вообще, я не поняла: тот, кто эту фотку всем слил – он, что, хотел меня непорядочной дамой выставить? - Успокойся, - увещал меня Николай, - уж этот номер, у них, точно, не пройдет. Никто не сомневается, что ты – отличная девчонка! Подожди, я, кажется, придумал, что надо делать. Завтра у нас последняя перед э

- Я её с первого курса хорошо изучил! Когда мы первую зимнюю сессию сдавали, её преподаватель на шпоре* застукал. Так она, не моргнув глазом, соврала, что шпаргалка не её, просто просили через неё передать на первую парту. Короче, подставила всех, в том числе и меня, я в этой пятерке сдавал. Нас всех пересдавать заставили, причем по одному. Мы тогда еще плохо друг друга знали, много позже я узнал, что шпаргалку именно ей передавали, причем она сама слезно её вымаливала… - рассказал Коля, - я еще кучу историй про неё знаю, характеризующею эту девицу с нелестной стороны.

- Может, и не она, задумчиво произнесла я. – уж слишком много гадостей в мой адрес. Той, первой, выше крыши! И вообще, я не поняла: тот, кто эту фотку всем слил – он, что, хотел меня непорядочной дамой выставить?

- Успокойся, - увещал меня Николай, - уж этот номер, у них, точно, не пройдет. Никто не сомневается, что ты – отличная девчонка! Подожди, я, кажется, придумал, что надо делать. Завтра у нас последняя перед экзаменами, общая для курса, лекция. Будут все. Так вот, мы с тобой, как ни в чем не бывало, придем на неё вместе, сядем рядом, и я буду оказывать тебе повышенные знаки внимания, как любимой девушке, а не как другу. Сразу же все желающие позлословить заткнуться!

- Отличная идея, - согласилась я и чмокнула Колю в висок.

…Вопрос о фотке так и остался открытым. Кто это сделал, так и не был понятно. Но когда мы с Колюней явились на лекцию вдвоем – это произвело фурор.

Мы мило щебетали и держались за руки, из моего рюкзачка торчал букетик фиалок, и улыбались мы друг другу очень нежно.

…Когда началась лекция. Коля шепнул мне:

- Надька взглянула с интересом. Но она то, как твоя подруга, знает, что мы просто друзья. А Данька, по-моему, злиться.

Я нарочито прижалась к нему, на тот случай, если кто-то смотрит, и прошептала на ухо:

- Ничто не вечно под луной. Вчера были друзья, сегодня – пара! Продолжаем в том же духе! А Данька – пусть злиться. Он свой выбор сделал. Обратно дороги нет!

…Сессия окончилась в десятых числах июня, и мы разъехались по домам – до начала июля, когда мы должны были поехать в детский лагерь вожатыми. Перед поездкой Николай демонстративно подошел к Даниилу и предложил поменяться адресами: записывались мы давно, в бытность нашей с ним нежной дружбы, и теперь логично было бы поехать в разные лагеря. Тот согласился. Все получалось отлично: я с Николаем и еще несколькими однокурсниками – В «Синие воды», А Даниил с Надькой и иже с ними – в «Голубые дали», хотя оба лагеря были расположены недалеко на побережье одного озера.

Побывав дома, пообщавшись с близкими, я воспрянула духом, и в лагерь ехала с хорошим настроением. Николай тоже приехал всем довольный, но когда я спросила у него про девушку (была у него такая в родном городе), он отмахнулся и сказал, что роман закончен, ни она, ни он, не выдержали испытание временем и разлукой. Подробности выяснять я не стала – это его дело. Главное, что он не страдал. Общались мы очень тесно, и он мне даже начинал немного нравиться.

Первые десять дней дались мне нелегко: вечная суета и гомон детей – мне достались шестиклассники – ответственность за них, и куча всяких вводных, забирали много сил, и, когда ребятишки отходили ко сну, я чуть ли не раньше их, засыпала. Потом втянулась, выработался четкий график действий, и стало легче. Открылось второе дыхание, так сказать.

Мы с Николаем работали в одном отряде, он – в мальчиковой половине, - я – в девчоночьей. По вечерам, чтобы утолкать спать неугомонных ребят, мы придумали такую вещь: я шла к мальчикам, он – к девочкам, где каждый рассказывал им что-то о дружбе девочек и мальчиков, и истории из жизни. Слушали на «ура»! Потом мы менялись, и ложились спать в своем отряде. Дети засыпали, а мы могли еще пару часов потусоваться на свежем воздухе.

Ходили купаться на озеро, куда в это время подходили и другие вожатые, общались и, можно сказать, это был ночной пикник или тусовка на свежем воздухе. Более тесно познакомились, сдружились с теми, кого раньше мало знали.

Колька всегда был заводилой компании. Он играл на гитаре, знал кучу увлекательных историй и слыл интересным собеседником, чем привлекал внимание, особенно девушек. Поскольку, с некоторых пор я стала обращать на него внимание не как на друга, меня эта ситуация стала немного напрягать и усилило интерес к нему.

Очень часто, после купания мы садились с Колей на крыльце отрядного корпуса и просто молчали, упиваясь летней ночью с её волшебной красотой и освежающей прохладой. Иногда он брал меня за руку, я замирала, и мне это было приятно.

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.