Рано или поздно, каждую семью в которой растут дети посещает желание обменять свой автомобиль на более вместительный и если автомобиль в семействе один, начинается натуральная баталия.
Глава семьи желает престижа и динамики, мать семейства хочет удобства, комфорта и вместительности и оба супруга, разумеется, не хотят тратить большую сумму.
Volksvagen Teramont на первый взгляд кажется хорошей идеей. Давайте знакомиться с героем нашего очерка:
Наружные размеры новинки от VAG выглядят примерно так:
Длина автомобиля порядка пяти метров пятнадцати сантиметров, ширина около двух и высота около ста девяноста сантиметров-большая машина!
Интерьер автомобиля выполнен в современной китайской стилистике, что в целом не удивительно, ибо основным рынком сбыта является Китай.
Средняя консоль плавно переходящая в подлокотник выполнена в духе автомобилей Lixiang и будет привычна китайскому потребителю.
Достаточно удобные передние кресла обладают развитой боковой поддержкой, оснащены вентиляцией, обогревом и массажем.
Китайцы обожают мониторы, а раз так, в свою машину немцы установили их три:
Планшет играющий роль приборного щитка, средний монитор, на который завязаны все функции управления системами авто и третий монитор, назначением которого является развлечение пассажира.
Под капотом в данной комплектации скрывается двухлитровый бензиновый турбо мотор EA 888, мощностью в 272 лошадиные силы.
Автомобиль оснащен ассистентом вождения, который будет абсолютно бесполезен в России, по причине отсутствия необходимой программной среды и службы поддержки.
Машина заявлена производителем как семиместная, однако по факту, располагает всего шестью посадочными местами два из которых, на третьем ряду, будут комфортны людям не выше 165 см.
Интересно реализован механизм складывания сидений второго ряда для обеспечения прохода на ряд третий-выполнено толково, действительно удобно пользоваться.
Что до дизайна передней части авто, то она выполнена футуристично, с большим объемом полированного пластика и агрессивной оптикой. Разумеется нашлось место парковочным сонарам и многочисленным датчикам.
Автомобиль оснащен полным приводом, трансмиссия роботизированная DQ501, новая разработка от VAG. В арсенале агрегата два сцепления и семь передач.
Работает узел плавно и предсказуемо, обеспечивая приемлемую динамику и отсутствие рывков при работе.
Разгон до 100 км/ч заявлен производителем в 7.6 секунд, что в целом не плохо для огромного семейного кроссовера.
Автомобиль удобен для путешествий по причине наличия шести посадочных мест и достаточно большого при разложенных сидениях третьего ряда багажника. Три чемодана стандартных размера войдут уверенно.
Из интересного водителю, можно отметить проекционный дисплей, бесключевой доступ в авто, обилие места в передней части салона и добротную отделку алькантарой дверных карт, части торпедо и всех кресел. Разумеется, присутствуют амбиентные подсветки.
В процессе вождения вы обратите внимание на вальяжную настройку подвески.
При движении по качественным дорогам машина будет вести себя как типичный немец, уверенно прописывая поворот за поворотом, а на «стиральной доске» или глубоких ямах станет валкой и допустит пробои.
В целом, машина заточена под хорошую трассу, о чем говорить матовый, крайне сложный в подборе цвет и лакированные защитные молдинги арок колес.
Резюме наше будет следующим:
При стоимости в 6.450.000 рублей на классифайде
www.KS-AUTO.RU
По наличию и при цене в 6000000 рублей на заказ-вариант вполне можно рассмотреть к покупке при наличии большой семьи.