Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, используется документ "Дополнительные расходы". Документ используется, если у товаров и услуг разные поставщики или товары получены по нескольким накладным, или дата поступления товаров и услуг не совпадает. 3. В созданном документе укажите поставщика услуг и договор с ним. 4. На закладке "Услуги" по кнопке "Добавить" заполните табличную часть документа – выберите из справочника "Номенклатура" приобретаемые услуги (при вводе в справочник новых элементов выбирайте тип номенклатуры "Услуга"), укажите их цену и количество (рис. 2). 5. На закладке "Запасы" для включения стоимости полученных услуг в фактическую себестоимость товаров: - если документ создан на основании приходной накладной, то товары из нее уже будут в списке;
- если документ создан как новый или если необходимо распределить сумму дополнительных расходов на товары из нескольких приходных накладных:по кнопке "Подобрать" –