Найти в Дзене
Shopper's

🇦🇪 В первом квартале 2025 г

🇦🇪 В первом квартале 2025 г. на рынок Дубая вышло три новых российских ресторанных бренда. Это пончиковая Plumpy, лаундж-бар Myata Platinum и ресторан Birch. Аналитики Nicoliers рассказали Shopper’s, что среди 20 новых компаний, которые собрались в этом году в Дубай, будут преобладать заведения общепита. В том числе планируют открытие «Кофемания» и «Шоколадница».

Бум российских брендов в Дубае закончился в прошлом году: на рынок вышло 19 новых игроков против 35 годом раньше. Большинство новичков тоже были рестораны и кофейни. Один из экспертов считает, что ритейлерам стало трудно выдерживать международную конкуренцию.

🏬 Общее замедление экспансии эксперты объясняют по-разному. Одни говорят о желании сосредоточиться на растущем российском рынке, другие ссылаются на дефицит торговых площадей в Дубае. Торговые центры стараются решить проблему. Один из крупнейших в мире торгово-развлекательных центров Dubai Mall после расширения разместит дополнительно до 240 магазинов и ресторанов.

🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!