Найти в Дзене

8 шагов к детскому счастью

«Потребности ребенка просты, и счастливое детство нуждается лишь в простом окружении» <<..Мария Монтессори (2019, 72)..>> Звучит просто, не правда ли? Как и родители, педагоги хотят, чтобы дети, которых они направляют, были здоровыми и счастливыми. Как намекала доктор Монтессори, помочь детям развивать счастье может быть очень просто. Рассказываем про простые способы помощи нашим детям в развитии СЧАСТЬЯ 1. Развитие прочных социальных связей. Дети с крепкой дружбой и отношениями с большей вероятностью будут испытывать положительные эмоции. 2. Образцовая вежливость. Быть добрым к другим естественным образом улучшает настроение. Демонстрация доброты побуждает детей совершать случайные акты доброты. 3. Познакомьтесь с осознанностью и практикуйте ее. Осознанность — это способность полностью присутствовать в настоящем момента. Покажите детям пример того, как выглядит пауза и обсудите этот момент. Поговорите с детьми, чтобы они обратили внимание на то, что происходит, что они чувствуют, сл

«Потребности ребенка просты, и счастливое детство нуждается лишь в простом окружении» <<..Мария Монтессори (2019, 72)..>> Звучит просто, не правда ли?

Как и родители, педагоги хотят, чтобы дети, которых они направляют, были здоровыми и счастливыми. Как намекала доктор Монтессори, помочь детям развивать счастье может быть очень просто.

Рассказываем про простые способы помощи нашим детям в развитии СЧАСТЬЯ

1. Развитие прочных социальных связей. Дети с крепкой дружбой и отношениями с большей вероятностью будут испытывать положительные эмоции.

2. Образцовая вежливость. Быть добрым к другим естественным образом улучшает настроение. Демонстрация доброты побуждает детей совершать случайные акты доброты.

3. Познакомьтесь с осознанностью и практикуйте ее. Осознанность — это способность полностью присутствовать в настоящем момента. Покажите детям пример того, как выглядит пауза и обсудите этот момент. Поговорите с детьми, чтобы они обратили внимание на то, что происходит, что они чувствуют, слышат, видят или что-то еще, что они замечают.

4. Проведите практику признательности. Благодарность способствует счастью. Обсуждайте с детьми и практикуйте, чтобы выразить то, за что каждый человек благодарен, например, за любящую семью, полезных друзей или завершение большой работы. Предоставьте детям возможность написать благодарственные открытки.

5. Ставьте цели. Наличие целей помогает детям чувствовать себя мотивированными. Эта мотивация создает чувство цели, которое помогает воспитывать счастье. Поддерживайте детей в определении шагов для достижения своих целей, поощряйте их визуализировать этот процесс.

6. Предоставляйте возможности для движения. Доказано, что физическая активность напрямую связана со счастьем.

7. Имейте чувство юмора и учите детей им пользоваться. Исследования показывают, что улыбка и смех высвобождают эндорфины, которые поднимают настроение. Эти действия вызывают химическую реакцию в мозге, которая способствует счастью.

8. Помогите детям определить и реализовать свои интересы. Помогите детям найти свои интересы и поощряйте их следовать им. Когда дети занимаются тем, что им нравится, они способны оставаться в настоящем.

Наконец, как напоминает нам доктор Монтессори, «Ребенок, который концентрируется, безмерно счастлив». Именно здесь дети найдут настоящее счастье!

Статья подготовлена с использованием ресурса Американского Общества Монтессори