Найти в Дзене

Разбор управленческих ситуаций. Сезонность в бизнесе и зарплатах - замотивировать новичка в несезон?

Еще одна ситуация из моего Марафона УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – его провожу в Телеграм и даю разборы на трех уровнях, в этой серии статей только на первом, когда уже все случилось и надо реагировать. Как всегда – в начале недели сама ситуация, в конце – мой ответ. Буду рада, если оставите свои комментарии под этой статьей и поделитесь, какие решения видите сами. Итак, ситуация. Проводили собеседование, рассказали соискателю, что бизнес сезонный, зарплаты в сезон и несезон отличаются. Он сказал, что все понял, согласился, начал работать – вот только сейчас как раз несезон, поэтому и первая зарплата у него вышла так себе… И видно, что человек недоволен – характер показывает, огрызается, в целом плохо управляем, задачи выполняет не лучшим образом. Как поступить сейчас? И какие ошибки были допущены ранее, что так получилось в результате? И что можно предпринять, чтобы человек, пришедший в момент спада выручки, не ушел и не разочаровался? Пишите в комментариях – с вами такое случалось? В какой

Еще одна ситуация из моего Марафона УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – его провожу в Телеграм и даю разборы на трех уровнях, в этой серии статей только на первом, когда уже все случилось и надо реагировать. Как всегда – в начале недели сама ситуация, в конце – мой ответ. Буду рада, если оставите свои комментарии под этой статьей и поделитесь, какие решения видите сами.

Планирование особенно важно, если нет стабильности. А она вообще есть?
Планирование особенно важно, если нет стабильности. А она вообще есть?

Итак, ситуация. Проводили собеседование, рассказали соискателю, что бизнес сезонный, зарплаты в сезон и несезон отличаются. Он сказал, что все понял, согласился, начал работать – вот только сейчас как раз несезон, поэтому и первая зарплата у него вышла так себе… И видно, что человек недоволен – характер показывает, огрызается, в целом плохо управляем, задачи выполняет не лучшим образом.

Как поступить сейчас? И какие ошибки были допущены ранее, что так получилось в результате? И что можно предпринять, чтобы человек, пришедший в момент спада выручки, не ушел и не разочаровался?
Пишите в комментариях – с вами такое случалось? В какой роли выступали – руководителя или работника? Как разрешилось дело? Какие выходы видите? А я дам свой ответ в выходные)

Описания и расписания обучений для руководителей, которые провожу, есть на моем сайте. Для предпочитающих онлайн-формат и желающих улучшить процессы найма подойдет видео-курс Экспресс-РЫБАЛКА.

Марафон Управление персоналом , откуда беру эти ситуации, проходит в Телеграме, это отличный шанс проверить и расширить управленческие навыки. Чтобы записаться на программы, задать вопросы, запросить индивидуальные консультации, пожалуйста, напишите в WhatsApp на номер 8-931-009-26-76