Привет, уважаемые автолюбители!
А вы помните ту самую «Семёрку», которую в вашем дворе мыли по выходным, как иномарку, прикрывали покрывалом от солнца, а соседи завистливо цокали языком? Нет? Значит, вы просто не жили в СССР. Потому что в 80-х ВАЗ-2107 был не просто машиной — он был мечтой на четырёх колёсах. И сегодня мы расскажем, за что ее боготворили в Союзе, как её пытались превратить в катафалк, и почему она попадает в янгтаймеры. Началось всё с ВАЗ-2105, который появился в 1980 году. Новые фары, аккуратные ручки дверей, интерьер с намёком на «бизнес-класс» — и вот уже обычные граждане крутят шею у витрины автосалона. Хотя какой автосалон, это же СССР. Очередь. Но настоящий фурор произвела ВАЗ-2107, вышедшая в 1982 году. Это был люксовый Жигуль, аналог «трешки» и «шестёрки», только выглядел ещё бодрее. Руководство ВАЗа, не будь дураком, моментально пересело с «троек» на чёрные 2107. Черные! С шиком! Как у министра. Массивная хромированная решётка радиатора. Скептики говорили: «