Найти в Дзене
РОМАН С ТЕХНИКОЙ

Шармакс челенджер 800

Sharmax Force Challenger 800

-2
-3
-4

Всем привет, друзья. Вы на канале «Роман с техникой»!

Апрель в этом году выдался довольно необычным. Несколько дней назад я испробовал на тест-драйв новый квадроцикл Sharmax Force Challenger 800.

Первое, что бросается в глаза –это его агрессивный внешний вид! Посмотрите какой брутальный дизайн! Действительно серьезная машина. Поедем на ней в лес. Погода благоволит, дождь уже прошел, поэтому затестим его как следует!

Массивные бамперы, хищный обвес, светодиодная оптика, прожигающая ночь насквозь – это буквально заявляет его силе.

Ну что могу сказать –это не просто вездеход, а настоящий монстр, оснащенный по последнему слову техники: мощный 1 цилиндровый, 4-х клапанный двигатель SOHC мощностью 37 квт / 50 лс (6150 об.м.), способный вырвать машину из любого плена грязи!

При подпрыгивании и переезде через бревна потребовались мощные амортизаторы. В этой модели газомаслянные амортизаторы YIT с выносным резервуаром и возможностью регулировки.

Я как всегда тестировал квадрик по болотистой местности, в лесу и сыром после дождя поле. Он рвет с места, как бешеный, и уверенно тянет на любой поверхности. Никаких замедлений – только мощь и сила.

Кстати, тащит он тяжести на ура! Со мной был пассажир, наш общий вес около 150 кг. Совершенно легко нас тащил без каких-либо проблем. Максимальная нагрузка установленная производителем – аж 280 кг!

Подвеска - пожирает ямы, как вареники!

Отдельный респект инженерам за подвеску! Здесь она отличная. Независимая, регулируемая, с огромным ходом – она справляется с любыми неровностями. Даже на самых разбитых дорогах вы чувствуете себя комфортно и уверенно. Я прыгал с небольших трамплинов – приземление мягкое и его легко контролировать. Никакой трясучки –одни плавные движения..

Передняя подвеска независимая; имеет двойные А-образные рычаги с стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска также независимая, имеет двойные продольные рычаги с стабилизатором поперечной устойчивости.

Управление довольно простое и интуитивное.

Несмотря на свои немаленькие для квадроцикла габариты и мощность, Sharmax Force Challenger 800 управляется легко. 3-режимный динамический электроусилитель руля делает повороты легкими и плавными, а удобное сиденье (кстати, пассажирское сиденье съемное с ручками и спинкой) и эргономичное расположение органов управления позволяют долгое время находиться в седле без усталости. Цифровая приборная панель имеем 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей с интеллектуальным экраном, Bluetooth и хорошо читается на солнце. Также имеется USB/Tupe-c/12V, а также лебедка на 1587 кг.

Есть все необходимые показатели: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Также есть защита рук, днища и расширители колесных арок.

Мои впечатления от тест-драйва – это торнадо эмоций!

Я проехал на квадроцикле Sharmax Force Challenger 800 около 80 километров по разным дорогам. Он показал себя как надежный, мощный и универсальный квадроцикл. Это идеальный вариант для тех, кто ищет адреналин, скорость и мощь.

Вердикт:

Sharmax Force Challenger 800 ” – это не просто квадроцикл, это машина, которая дарит вам незабываемые эмоции. Он мощный, хорошо укомплектованный, надежный и удобный в управлении.

Берите такой не просто по полям кататься, а гонять на адреналине. Машина мощная. Из минусов – для квадрика он большеват, не влез на место в гараже. Но это очень субъективно, поэтому существенных минусов не обнаружил.

Приведу таблицу характеристик для ознакомления.

Тип двигателя 1 цилиндр, 4 клапана, SOHC Мощность (кВт/л.с/об.м) 37 / 50 (6150)

Крутящий момент (Н.м/об.м) 55 (5500)

Объем (см3) 577

Степень сжатия 9.8:1

Маркировка QJ199MS

Система питания BOSCH (EFI)

Охлаждение Жидкостное

Расход (л.) 10-12

Объем бака (л.) 25

ПСМ Есть

Передние тормоза 210 (мм)

Задние тормоза 210 (мм)

Передние колеса 25х8-12

Задние колеса 25х10-12

Колесные диски Алюминиевые литые R12

Колесаня база (мм) 1480

Дорожный просвет (мм) 295

Максимальная скорость (км.ч) 100

Трансмиссия Привод 2WD / 4WD / 4WD Lock

Коробка передач Вариатор CVTech, L-H-N-R-P Управляемая блокировка дифференциала Перед/зад Рама и габариты Длина (мм) 2295

Ширина (мм) 1273

Высота (мм) 1473

Сухая масса (кг) 365

SHARMAX Force Challenger 800 Pro

Снаряженная масса (кг) 435

Максимальная нагрузка (кг) 280