Глава 9.
Начало ЗДЕСЬ
Дармина плеснула себе в бокал в.ина и повертела его перед глазами. Прищурившись, она немного полюбовалась его сочно-рубиновым цветом и отнесла на маленький столик на балконе. Нырнув в холодильник, Дармина извлекла из его недр любимый сыр. Вечер обещал быть весьма приятным, а ей сейчас просто необходимо получить что-то такое, что нейтрализует отвратительные воспоминания о пережитом страхе. Удобно расположившись в мягком уютном кресле, Дармина сбросила домашние тапочки с кокетливыми меховыми помпонами и закинула ноги на стоящий тут же пуфик. Хорошо!
Она сделала первый глоток и тут же почувствовала, как приятное тепло побежало по телу. Всё же в существовании в человеческой оболочке есть свои плюсы. Очень много приятных ощущений несёт оно с собой. В бестелесной жизни во Тьме были, конечно, свои удовольствия, но то, что доступно людям, Дармина вкусила лишь обретя физическое воплощение. И теперь она ни за что не допустит возвращения обратно. Слишком уж полюбила то, что имеют люди. И ведь не ценят, потому как обыденность.
Сегодня впервые ей удалось расслабиться. Смерть Эленгара сама по себе выбила из колеи не только её, всю команду. Самым паршивым моментом было объяснение с Высшими. Дармина выкручивалась, как могла, недоверие читалось в каждом жесте, каждом слове, каждом брошенном на неё взгляде. Она чувствовала себя, как под мощной лупой. Муха, на которую жадно пялятся пятеро опасных пауков, желая затянуть её в свою паутину. Окончательно отбиться не удалось, но Дармина выкрутила для себя самое ценное – время.
Изменения, произошедшие во Тьме за прошедшие годы, были ещё одной причиной, по которой возвращаться туда Дармине совсем не улыбалось. Высшие демоны подчинили себе её ведомство. Служба соблюдения равновесия полностью перешла под контроль Высших. До текущих событий это Дармину не волновало. Живя в своё удовольствие среди людей, она безо всякого напряжения справлялась со своими функциями, поползновений на проникновение было не так много, всё же Тьма хорошо охраняла свои границы, потому и работа у ведомства Дармины оказалась непыльной и необременительной. А вот приятных моментов женщина получала массу. Одним из которых оказалось создание по имени Эленгар.
Дармина зажмурилась, вспоминая их встречи, каждая их них была подобна фейерверку наслаждений, взрыву удовольствий, урагану безумия, вихрю низменных страстей. Дармина без остатка отдавалась этому опасному миксу, жадно выпивая до дна каждую его капельку. Она единственная знала, кто такой Эленгар, какое чудовище живёт в его сущности, но мастерски покрывала его «невинные», как она считала, проделки. Это ей не стоило ровным счётом ничего: Высшим дела не было до людских проблем, а равновесия Эленгар не нарушал.
- Дорогуша, - сладко жмурился он, лениво потягиваясь среди шёлковых простынь. – Я там наследил маленько, ты же выручишь?
Дармина повернулась к любовнику. Опять. Всё повторяется. Эленгар в своём репертуаре, долго не может удержаться. Ну что ж, каждый развлекается так, как его душеньке угодно. А разгребать последствия ей, Дармине. «В принципе, а кто ещё, если не я? Будем считать это маленьким побочным продуктом удовольствия», – подумала она, ласково поглаживая рукой дорогую простынь. О, как любила она шёлковое бельё! Ей казалось, что оно само по себе усиливало наслаждение, царящее в спальне. Таких комплектов у Дармины было больше десятка, все разного цвета. Белого не было, она не признавала этот ханжеский цвет, предпочитая яркие, сочные оттенки. Или чёрный. Сегодня она как раз выбрала угольно-чёрное бельё, и сейчас оно переливалось серебристыми искорками при любом самом мимолётном движении тел.
- Где наследил на этот раз? – равнодушно спросила Дармина.
Эленгар расхохотался. Дармина криво усмехнулась: как же он нравился ей своим кристальным равнодушием к человеческой жизни, лютым эгоизмом и беспринципностью. Чистейшее, почти первозданное зло.
- Дорогая, я тебе сегодня, кажется, ещё не говорил, что обожаю тебя?
- Не успел, - так же равнодушно ответила Дармина.
- Ха-ха-ха! Ладно, тогда повторю: обожаю тебя!
- Так где наследил?
- Лесная, дом восемнадцать.
- Ладно, приберусь… В который раз…
Дармина вздохнула и встала с кровати. Эленгар внимательно наблюдал за каждым её движением. Это не было подозрительностью или ожиданием подвоха, нет. Он наслаждался плавными изгибами её безупречного тела, получая эстетическое удовлетворение. Да, она – лучшее, что у него есть. Эта не будет сдерживать самые грязные желания, не станет подавлять самые низменные инстинкты, эта использует каждую возможность, чтобы получить максимальную остроту ощущений. Она великолепна своей порочностью. Среди людей такого не бывает, поэтому все его связи с человеческими особями в итоге заканчивались одинаково. А Дармина производила зачистку.
Она набросила на голое тело тонкий, почти прозрачный, халат и взглянула на Эленгара.
- Ты бы географию своих похождений сменил немного.
- Что такое, моя прелесть?
- Слишком много исчезновений. Смени местность. Мне же всё равно, где прибираться.
- Хм… Хорошо, как скажешь, дорогая. Иди ко мне.
То наслаждение, коим щедро одаривал её Эленгар, с лихвой покрывало хлопоты Дармины. Одно тревожило её: число пропавших без вести женщин за последние несколько месяцев стало слишком интенсивно расти. Дармина придирчиво следила за статистикой исчезнувших и знала, что говорит. Нужные знакомства были сделаны давным-давно и не в связи с пристрастиями Эленгара. Чтобы отслеживать проникнувших в мир людей демонов, требовалось тщательно анализировать все происшествия этого мира. В этом Дармине очень помогало тесное общение с одним сотрудником из правоохранительных органов, который оставался в счастливом неведении о том, как беспардонно использован. Умела Дармина подчищать память своим «связям».
Но вот количество «потеряшек» тревожило демона. Потому и предупредила Эленгара.
- Запомни: это последняя зачистка в нашем городе. Придержи коней. А лучше – выбери несколько населённых пунктов, так безопаснее.
- Как скажешь, ты у нас мозговой центр.
Он сел на кровати и принялся неторопливо одеваться, играя мышцами и давая возможность Дармине как следует полюбоваться его роскошным торсом. Однако, обернувшись для завершающего ритуального поцелуя он нахмурился: женщина лежала на спине и, положив руку под голову, задумчиво смотрела в потолок.
- Эй, прелесть моя, ты где? – Эленгар ласково провёл пальцев по её щеке.
Дармина медленно повернулась к нему. Её взгляд всегда заставлял его чувствовать себя чем-то вроде лабораторного материала, который скрупулёзно изучает придирчивый исследователь. Она никогда не смотрела ласково, нежно, влюблёнными глазами преданного животного. Какая преданность? Это взгляд опасной хищницы, а никак не жалкой комнатной собачки, какими представлялись Эленгару все его мимолётные подружки. Потому Дармина навсегда останется для него особенной женщиной. Хотя, с какой стати он думает о ней, как о женщине?
- Ты собрался? Всё. Пока.
- Так сухо? – улыбнулся Эленгар.
- Да, так сухо. Мне ещё с последствиями твоих игрищ разбираться. Забыл? Иди.
Мужчина слегка пожал плечами, мол, раз так, значит так тому и быть, и вышел из спальни, послав напоследок Дармине воздушный поцелуй. Лишь услыхав, как захлопнулась входная дверь, женщина накинула халат и побежала в прихожую. Удостоверившись, что Эленгар ушёл, она вернулась в кухню и нажала кнопку на кофемашине. «Лесная, дом восемнадцать», - мысленно повторила она, прикрыв глаза. В голове тут же возникло что-то вроде карты города. Улица Лесная находится на другом конце.
- Чёрт, пропал день, - выругалась Дармина. – Хоть бы не сунулся туда никто.
Можно, конечно, было бы сейчас отбросить всё и лететь по указанному адресу, но женщина осталась на месте. «Да гори оно всё огнём! Сначала кофе, остальное – потом. Вряд ли кто-то явится, Эленгар тщательно выбирает своих жертв, да и места тоже. Поэтому сначала кофе. А там… по тому адресу меня ничего приятного не ждёт». Кофемашина тем временем закончила промывку, и Дармина выбрала в меню «двойной эспрессо», в данный момент хотелось напитка покрепче.
Выйдя на балкон с чашкой в руках, Дармина задумалась. Может быть, достаточно уже этих опасных игр? Развлечения Эленгара начали здорово напрягать. Сколько раз она уже его предупреждала, чтобы сдерживал прыть? Но его аппетиты лишь росли. Когда впервые он признался ей, что в квартире лежит тело девушки, Дармина злобно скрипнула зубами.
- Это произошло случайно, - объяснял тогда Эленгар. – Не рассчитал немножко, переборщил.
Заявившись в указанную квартиру, Дармина содрогнулась. Ничего себе переборщил… Сколько же времени это продолжалось? Нет, она не испытывала жалости или сочувствия к жертве, для неё она всего лишь человеческая особь, а к ним демоны относятся с лёгким налётом презрения, используя в своих целях. А Эленгар переборщил… Дармина зажмурилась, сделала глубокий вдох, резко выдохнула и снова открыла глаза. Леденящая душу (если бы она была у демона) картинка никуда не исчезла. Дармина тяжко вздохнула: придётся прибегать к помощи созданий Тьмы. Нет, ну правда, не самой же вывозить и прятать бездыханное тело глупой и некогда красивой девчонки, а потом возвращаться и лазить здесь с вёдрами и тряпками, уничтожая следы крови и стирая отпечатки пальцев. Это только в кино преступники управляются легко и непринуждённо, не попадаясь на глаза случайным свидетелям и тратя на уборку часа два от силы. В реальности, чтобы провернуть такое, гораздо больше времени потребуется, да и то что-то можно пропустить. Дармина закатила рукава и, обнажив руки до локтей, свела их вместе прямо перед своим лицом.
- Градуарто претуро квандориго! – произнесла она вполголоса.
Заклинание, которое никому не позволено использовать в мире людей, только ей, да ещё паре демонов из их службы. Заклинание, открывающее проход в отдалённый отсек Тьмы, где обитают создания, вызывающие дрожь и омерзение даже у демонов. Пространство перед Дарминой разорвалось, образовав чёрную дыру, по краям которой пульсировали острые пики. Стоило кому-нибудь сунуть туда руку, и вмиг сотни тысяч этих тонких кинжальчиков вопьются в живую плоть, разрывая её в клочья.
- Крампо комиго! – крикнула Дармина.
В разломе появилась серая склизкая пульсирующая масса, она проползла в комнату и с противным хлюпающим звуком плюхнулась на пол. Следом выползла вторая, третья, после пятой Дармина скомандовала:
- Статис!
Разлом подёрнулся чёрной пеленой, серые слизни выстроились в ряд перед Дарминой, из тела каждого вытянулись отростки, на конце которых засветились красные глазки. Демон вытянула руку вперёд, сжала кулак и тут же резко раскрыла ладонь. Из неё вырвалось серое облако дыма, тут же накрывшее мерзких существ. Те, двигаясь на удивление шустро, принялись за работу. Дармина вышла из жуткой комнаты, зная, что этим «пылесосам» хватит нескольких минут, чтобы вернуть всё в состояние, в котором помещение находилось до визита Эленгара.
Решившись прибегнуть к помощи крампов (так назывались слизни), Дармина понимала, что, заметь это Высшие, ей придётся давать объяснения. Но вряд ли такое может произойти, слишком уж в отдалённой и изолированной части Тьмы обитали эти поглотители прошлого. Изолировали их настолько давно, что тянулась эта история в древние времена, и сейчас о существовании крампов знал весьма узкий круг демонов. А уж прибегать к их помощи никому бы в голову не пришло. Но выхода у Дармины не было, мысль о крампах мелькнула сразу же, как только женщина увидела, ЧТО оставил после себя Эленгар.
Сколько раз с того дня она уже пользовалась их возможностями? Дармина перестала считать, сбившись ещё пару лет назад. Не крампы её сейчас тревожили, не то, что её действия могут быть раскрыты. Тревожил её Эленгар, который, как акула, почувствовал вкус крови, и теперь вряд ли сможет обуздать свои омерзительные потребности. Подтирать за ним Дармине порядком надоело, и она не раз уже подумывала о том, чтобы вернуть демона Тьме. Одно только останавливало её – собственная ненасытность, наслаждения, отказаться от которых было мучительно трудно. А он, почувствовав её слабину, похоже, распоясался окончательно.
Дармина, обратившись за помощью к Варваре, беспардонно лгала. Или, как она это сама себе любила объяснять, выдавала только часть правды, скрывая остальное. А скрыть – не значит обмануть, не так ли? Зачем этой асиру знать о тайной жизни Эленгара? Маловероятно, что его вторая жизнь имеет отношение к его гибели. Если только это не месть… Нет, такое объяснение Дармина отвергла сразу же. Кто мог ликвидировать демона? Только асиру. Если это месть, то, значит, Эленгар во время своих «развлечений» убил девчонку-асиру? Абсурд! Абсурд, потому что такое невозможно. Поэтому Дармина и не торопилась раскрывать все карты. Внутри её сущности боролись два противоположных чувства – облегчение (не нужно больше подтирать за Эленгаром) и сожаление (вряд ли кто-то ещё способен доставить ТАКОЕ удовольствие). Дармина – демон. Рациональное в ней победило. Без Эленгара будет проще, легче, спокойнее. Она бы и гибель его спустила на тормозах, если б была такая возможность. Если бы только была! Но Высшие ни за что не позволят оставить свершившееся без расследования. Поэтому Дармина и нанесла тот безрезультатный визит к Варваре.
Время. Его она выгадала, выторговала у Высших. Сколько? Точно не оговаривали. Но и затягивать до бесконечности не удастся, её в покое не оставят, отчёта будут требовать, и ей придётся костьми лечь, но хотя бы что-нибудь предоставлять Высшим, снова выгадывая время. В том, что убийца демона найдётся, Дармина очень сильно сомневалась. А если найдётся, что изменится?
Вспомнив глаза Варвары, Дармина вздрогнула и чуть было не выронила бокал. Немного в.ина выплеснулось на белую плитку пола. Женщина поставила бокал на столик и отправилась за тряпкой.
- Здравствуй, дорогая. Давно не виделись, - услыхала она знакомый голос.
***
Закончив доклад, Милка в ожидании смотрела на Алину. Та, кутаясь в шаль, ещё долго разглядывала на видеостене то, что вывела туда девочка. Потрудилась Милка на славу, не признать это значило сильно слукавить. Какой бы сдержанной и скупой на одобрение ни была Алина, в данный момент она совершенно искренне похвалила подчинённую:
- Прекрасная работа!
- Спасибо, Алина, - расплылась в улыбке Милка.
- Позволь поинтересоваться: как тебе вообще удалось обнаружить всё это?
- Поначалу случайно. Вернее, так: я проверяла эфир, и взгляд зацепился за одну сводку. Мужик мёртвый в квартире девушки, которая твердит о том, что его змея укусила. А потом стала «слушать» всё, где про змей упоминается. Ну и ещё одно….
Милка замялась, явно подбирая слова.
- Что? Говори уж, - усмехнулась Алина. – Даже если что-то нарушила, ругать не буду.
- Я слежу всё это время за той семьёй.
- За бывшим демоном?
- Да, - кивнула Милка.
- Узнала бы раньше, сказала бы тебе не тратить время. Но сейчас, похоже, мне стоит порадоваться, что не узнала. Зачем ты следила за ними?
- Сама не знаю, - вздохнула Милка. – Интуиция, что ли. Что-то подсказывало мне не упускать их из виду.
- Ладно. Что обнаружила?
- Их дочь. Она асиру. Это точно.
- Уверена?
- Абсолютно.
- Ну и ладно, нам-то что?
- Девочка рисует, вот один рисунок привлёк моё внимание. Она нарисовала женщину с петлёй на шее, петля в виде змеи. Стала искать в эфире и вот, нашла: девушка задушена в своей квартире, по поводу удавки эксперты написали, что, похоже, шнур, обтянутый кожей змеи. Раскручиваю дальше и… в общем… все дороги ведут к одному салону красоты. Называется «Мелодия стиля», хозяйка – Эмма Борисовна Крайнова. И, как вишенка на торте, - убитый демон её бойфренд.
- Откуда тебе стало известно, что он демон?
Алина медленно повернулась к Милке. Девочка опустила голову и тихо призналась:
- Я иногда следила за Дарминой.
- О, чёрт! – выругалась Алина. – Только бы моя заклятая подруга об этом не узнала.
Она долго смотрела на Милку, но, не выдержав, злорадно рассмеялась.
- А знаешь, на самом деле ужасно интересно было бы взглянуть на её лицо, когда она узнает об этом! Ужасно интересно и жутко забавно!
Следующая глава будет опубликована 01.05.2025
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ