Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Курортный роман. Глава 8. Не помешала?

-Мне нужно идти! - сказала Марина. Она села на диване и прикрылась одеялом. Как только начала вспоминать, что мужняя жена, и поступила из рук вон плохо, так и накатила ненужная неловкость, которой не было еще минуту назад. -Подашь мне мою одежду? -А что случилось-то? Ты только что никуда не собиралась. Давай поговорим, и я тебя отвезу, куда скажешь. -О чем поговорим? Не о чем тут говорить! Не хочешь подать мне вещи, хотя бы просто отвернись! Предыдущая глава Зимин наклонился, нашарил на полу какую-то одежду и закинул на кровать. Марина взяла этот ком и разобрала его. -Джинсы твои. А мне надо мои. Она быстро влезла в футболку. Посмотрела на Диму. Мол, ползи теперь за моими джинсами. -Свои сама достанешь. Ты же уже не совсем голая! - сердито сказал Зимин. - А я спать хочу. -Еще не вечер, чтобы спать… -Думаешь? По-моему, уже как раз вечер. Марина вскочила с дивана, намотав одеяло себе на пояс. Нашла джинсы, вытащила телефон и ахнула. Было шесть часов вечера. На экране светилось какое-то

-Мне нужно идти! - сказала Марина.

Она села на диване и прикрылась одеялом. Как только начала вспоминать, что мужняя жена, и поступила из рук вон плохо, так и накатила ненужная неловкость, которой не было еще минуту назад.

-Подашь мне мою одежду?

-А что случилось-то? Ты только что никуда не собиралась. Давай поговорим, и я тебя отвезу, куда скажешь.

-О чем поговорим? Не о чем тут говорить! Не хочешь подать мне вещи, хотя бы просто отвернись!

Предыдущая глава

Зимин наклонился, нашарил на полу какую-то одежду и закинул на кровать. Марина взяла этот ком и разобрала его.

-Джинсы твои. А мне надо мои.

Она быстро влезла в футболку. Посмотрела на Диму. Мол, ползи теперь за моими джинсами.

-Свои сама достанешь. Ты же уже не совсем голая! - сердито сказал Зимин. - А я спать хочу.

-Еще не вечер, чтобы спать…

-Думаешь? По-моему, уже как раз вечер.

Марина вскочила с дивана, намотав одеяло себе на пояс. Нашла джинсы, вытащила телефон и ахнула. Было шесть часов вечера. На экране светилось какое-то неприличное количество пропущенных от мужа. Марина же ушла за костылями! Валера, наверное, её похоронил уже…

-Отдай одеяло, пожалуйста. Я привык спать под одеялом, - недовольно сказал Дима.

Она натянула на себя недостающие предметы одежды и кинула в Зимина одеялом.

-Не обижайся, Дим! Мне правда надо идти. Я замужем, если ты забыл. Я зря всё это… мы зря… не надо продолжать. И говорить поэтому не о чем.

Зимин аккуратно расправил одеяло на себе. Уставился в потолок. Разговаривать с ней не хотелось. Что за женщины ему вечно встречаются? Эта, видимо, не намного лучше Женьки. Все они хороши в одном месте - под одеялом. А как вылезают из-под него, так и начинают свои принципы отстаивать, один другого чище. Когда они вот этот всё тут… помнила ли Марина вообще, что она замужем?! Не о чем говорить… очень приятная фраза. Такая… отталкивающая. Как будто ничего не случилось, о чем стоило бы поговорить. Подумаешь, два человека что-то почувствовали, и поддались этой страсти. Подумаешь, один из этих двоих думал, что это что-то значит. Обычно так думают женщины, ну а у них вот получилось наоборот.

-Дима!

-Я тут.

-Ты же сделаешь Валере операцию, да?

-Могла бы так и не стараться! Операции делаются на общих основаниях, по полису, - ядовито сказал Зимин.

-Дурак! - закричала Марина.

Схватила свои кроссовки и выбежала из Деминой комнаты.

Ладно бы просто дурак! Еще ведь и подлец. Надо же такое ляпнуть. Вроде бы и юмор, но почему же так жестоко-то?!

«Холодная вечность» Малаховская-Пен Ирина - описание книги | Романы рунета | Издательство АСТ

Марина не встретила Димину соседку в квартире, зато обнаружила её на лавочке в компании таких же пожилых сплетниц. Марина прошла мимо них и, удаляясь, она чувствовала кожей осуждение. До неё словно доносились перешептывания: «Проститутка!» Ну, или это шелестели над головой зазеленевшие в апреле сочинские деревья. Может, из деревьев тоже складываются коалиции, которые перешептываются, осуждая местных наркоманов и проституток. Надо сказать, Марина чувствовала себя примерно так же, как говорили (сто процентов говорили) про неё бабуськи у подъезда. Шл… она так еще! Прости Господи хотя бы за деньги, а Марина за просто так, по непонятному чувству, которое вдруг лишило её остатков разума. Что это было за чувство? Марине хотелось думать, что это была страсть. Но зловредный внутренний голос разума ехидно говорил ей, что это была банальная нехватка секса в жизни.

Марина жутко злилась на себя, что повелась на симпатичного хамоватого хирурга. Злилась и на него: воспользовался, гад такой. Наверное сразу поставил на ней метку, когда понял, что она - жена Валеры. Как там у них, у мужиков, делается? О, вот эта неплохая еще бабенка - жена того жирного борова? Наверняка, она ходит неудовлетворенная! Такая рыба в руки плывет сама. Рыбак, блин! Так, ругая то себя, то Диму, Марина доехала до больницы и купила костыли в аптеке рядом с кофейней. Около этой кофейни Зимин её первый раз поцеловал! Марину прошибло теплой волной. Она отвернулась от кофейни и ураганом понеслась в больницу.

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

Вера приехала к Валере через два часа после телефонного разговора. За это время ему пришлось воспользоваться странно сконструированным неудобным судном, снова вызвать Аню, попросить её прислать санитарку, или вынести судно самой. Медсестра намекнула Валере, что у них на халяву и санитарки не особо-то шевелятся, что уж про медсестер говорить. Валера покраснел и пробормотал что-то вроде: «Жена придет - рассчитается».

У него, конечно, были какие-то деньги на карте. Но сейчас, когда совершенно непонятно, что именно случилось с Мариной, Валера предпочел бы не разбазаривать эти копейки на медперсонал. Спасибо хоть укол поставили вовремя, не требуя за это денег. Нога перестала болеть. Увидев Веру с костылями, Валера очень обрадовался:

-Слава Богу! - от упрека, впрочем, тоже не удержался. - Чего так долго-то?

-Костыли искала, - сказала Вера.

Не рассказывать же ему, что она уже умылась - смыла косметику - и планировала отдохнуть с дорожки, как тут позвонил любимый, и пришлось снова наводить марафет. Когда тебе тридцать с лишним, и замужем ты еще ни разу не была, поневоле приходится следить за собой гораздо тщательнее, чем при других вводных. Да что там, супер-марафет! В каком-то определенном возрасте уже не представляется возможным найти себе мужа среди свободных мужчин за неимением оных, и приходится отбивать чужих. Времени это занимает много, не всегда приводит к желаемому результату, но сдаваться Вера не собиралась.

Услышав, что жена Валеры куда-то сгинула, Вера перед выходом из гостиницы уделила своему внешнему виду времени и усилий больше, чем обычно. На радостях. Может не найдется, а? Дочь у Валеры уже взрослая, она Вере не помеха. А если жена провалилась куда-нибудь в канализацию и её унесет куда-нибудь на очистные - это же просто подарок судьбы какой-то! Зачем вообще кому-то эта грымза и швабра сдалась? Она, Вера, подходит Валере гораздо больше.

Да, характер у него ужасный. Не успел выразить радость, что Вера пришла, тут же накинулся с вопросами и упреками. И так всегда. Ну да ничего! Когда Вера станет его законной супругой, она его вмиг укоротит. Вере даже в голову не приходило, что если жена Валеры пропала без вести, что свободным для нового брака он станет не скоро. Самый минимум - год. Вера уже размечталась, а точнее, просто раскатала губу. В палату она явилась в своем праве, никого не боясь и не опасаясь больше. Во-первых, Валера позвал ее сам. А во-вторых, просто так люди на полдня не исчезают, да так, чтобы и на связь не выходить. Точно что-то случилось, и она, Вера тут не при чем. Она - хорошая и заботливая женщина, поддержка и опора. Она даже не успела Валериной жене подкинуть информацию, хотя видит Бог, ей хотелось давно это сделать, и не один раз.

-Давай скорее! - Валера потянул ручки к костылям. - Я уже не могу тут лежать, как бревно. Хочу хоть в коридор выйти.

Валера, довольно быстро приноровясь к костылям, бодро поскакал к двери. Совсем это и несложно. Правда, пол скрипит и грохот стоит на всю больницу, ну да это не его проблемы. Валера так обрадовался, что наконец-то передвигается в пространстве, что напрочь забыл об исчезнувшей жене. Он допрыгал до двери и начал пытаться ее открыть. Вера сунулась помочь:

-Сам, - пропыхтел Валера. - Ты же не будешь тут со мной сидеть сутками.

Дверь поддалась и начала открываться.

-Почему же нет, пирожочек? - проворковала Вера. - Я-то уж точно не брошу тебя тут одного!

Дверь открылась полностью. На пороге за дверью стояла Марина с костылями и задумчиво смотрела на своего мужа и незнакомую полную женщину с боевым раскрасом на лице.

-Здравствуйте. Не помешала? - спросила она.

Продолжение следует…

Если кто-то хочет поддержать автора донатом, это в данное время актуально:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

Открытый сбор автору на полезный подарок на ДР. 

мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там, первыми

Группа вконтакте

Навигация канала - много прозы и стихов

Также можно поддержать автора подпиской на Премиум.