90-е годы многим запомнились кризисом в отечественной автомобильной промышленности и эпохой перемен. Исчезли с рынка автомобили, подающие надежды: ЗиЛ 130, АЗЛК-2141, разные модели машины Волга и ИЖ. Среди них был и автобус "Альтерна", созданный на закате СССР. Когда Минтранс официально признал непригодность для перевозчиков автобуса ЛиАЗ-5256, то он выставил заказ, целью которого было создание простого, дешевого, надежного средства передвижения. Подразумевалось, что выпустить его могут всё заводы. Для производства достаточно было минимального оборудования по металлообработке. В итоге, от эскиза до первого тестирования автобуса прошло рекордных 9 месяцев. Предполагалось, что "Альтерна" будет масштабной серией. Так и получилось. Первым стал междугородний дальнобойщик "Альтерна-4215". Это один из идеальных вариантов для продавцов, которые в 1990-х годах возили из Турции дефицитный товар. У кузова автобуса был каркас из прямоугольных труб. Это облегчённая технология производства, ко
Что пошло не так с автобусом «Альтерна», созданным на закате СССР
21 апреля21 апр
5785
3 мин