Друзья, всем привет! Сегодня расскажем о процедурах программного и физического удаления сажевого фильтра и других систем снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей. Рассказ будем вести на примере двигателя 1.5 HDI (DV5), так-как их становится все больше в нашей стране, и они всё чаще приезжают к нам в автосервис. Итак, клиенты обращаются к нам с жалобами на плохую динамику, странные натужные звуки двигателя и ошибки по экологии и просят сразу удалить сажевый фильтр. Но прежде, чем начать процедуру отписания и удаления экологии на автомобиле, мы проводим его диагностику, чтобы убедиться, действительно ли это требуется делать уже сейчас. На примере ниже, мы видим, что сажевый фильтр уже закончил свой путь в этом мире. Дифференциальное давление составляет 23 мбар, тогда как нормой является давление до 6 мбар. А степень засорения сажевого фильтра составляет 500%, тогда как автоматическая регенерация должна включаться при степени засорения в 20-25%. Все это говорит о том, что запуск
Удаление сажевого фильтра Peugeot и Citroen
21 апреля21 апр
109
3 мин