Найти тему
Замена ГРМ 1.2 PureTech (EB2DT) и нюанс связанный с ремнем.
Друзья, привет! Мотор 1.2 PureTech, он же EB2DT, становится все более популярным в России. Он довольно-таки тяговит, экономичен и самое главное недорог в покупке, так как его объем позволяет сэкономить на таможенной пошлине. В сравнении с двигателем объемом 1.6 литра, мотор EB2 экономит практически 200 000 рублей на одной только пошлине (180 000, если быть точным, при текущем курсе), а еще он и в покупке дешевле. Поэтому их и везут. Нам уже звонило несколько потенциальных и постоянных клиентов, чтобы поинтересоваться нашим мнением об этом моторе...
157 читали · 3 недели назад
Историческая справка о Citroen. Часть 4: Автоспорт
Друзья, привет! Как и в исторической справке о Peugeot, справку о Citroen мы закончим на автоспортивной теме. В начале своих путей эти два бренда отличались и в плане отношения к автоспорту. Как мы знаем, Peugeot с первых лет своей жизни участвовал в автоспортивных состязаниях и уже в начале ХХ века добивался побед в легендарных гонках, две победы в Инди 500 чего только стоят. А вот Андре Ситроен пошел совсем по другому пути, он продвигал свой продукт посредством длинных экспедиций, о которых в маркетинговых целях трубил по всей Европе...
2 месяца назад
Историческая справка о Citroen. Часть 3: эпоха Peugeot
Друзья, привет! Продолжаем рассказ про марку Citroen. В прошлой части мы остановились на 1974 году, который ознаменовался очередным банкротством бренда и переходом под крыло Peugeot. В том же 1974 году вышел на рынок, как считают некоторые фанаты бренда, «последний настоящий» Citroen – CX. Отчасти с ними можно согласиться, ведь «приколов» у машины хватало. Чего только стоит то, что изначально CX планировался исключительно как роторный автомобиль, из-за чего подкапотное пространство было довольно-таки маленьким (несмотря на внешние габариты)...
1660 читали · 2 месяца назад
Историческая справка о Citroen. Часть 2: эпоха Michelin
Друзья, привет! Продолжаем рассказ про марку Citroen. В первой части мы остановились на моменте выпуска Traction Avant, банкротстве Citroen, смерти Андре Ситроена и переходе компании под крыло Michelin. Вот уж действительно, середина тридцатых годов двадцатого века выдалась для Citroen неудачной, несмотря на выпуск по-настоящему передового автомобиля. Итак, в 1934 году рынок с интересом встречает Traction Avant, но помимо этой модели Citroen ничего нового больше не предлагает. До второй мировой войны...
7007 читали · 3 месяца назад
Историческая справка о Citroen. Часть 1: Андре Ситроен
Друзья, привет! Как вы помните, мы завершили нашу рубрику статей с исторической справкой о Peugeot и настало время поговорить о истории марки Citroen. В отличии от огромной семейной корпорации Peugeot, основание и первые годы существования Citroёn, это больше история одного целеустремленного инженера и предпринимателя, а вместе с тем и основателя марки, Андре-Гюстава Ситроена. Поэтому, погружение в историю автомобилей Citroen мы начнем именно с рассказа о Андре Гюставе Ситроене. Да, Ситроен тоже...
2074 читали · 3 месяца назад
Замена люка Peugeot 508 GT
Друзья, привет! Сегодня расскажем о далеко не самой популярной услуге, которую мы оказываем своим клиентам – ремонт, обслуживание и замена люков автомобилей. Однако, за прошедший месяц к нам обратились сразу два клиента с люками, которые имели проблемы. Первый случай был довольно простым, у Citroen C5 Aircross люк протекал в передней части. Потребовалась простая регулировка болтами, предназначенными как раз для этих целей и инициализация механизма. Второй случай был поинтереснее, на Peugeot 508 GT...
3 месяца назад
Историческая справка о Peugeot. Часть 5: Peugeot в автоспорте!
Друзья, привет! Подходим к финишу нашей рубрики с исторической справкой о бренде Peugeot, вишенкой на торте выступит статья о достижениях марки в автоспорте. И да их много, несмотря на то, что бренд Peugeot у нас в России ассоциируется как семейный и недорогой. Как мы рассказывали в прошлой нашей статье, Peugeot начали производить автомобили в 1889 году, они тогда в принципе не могли пользоваться большим спросом, потому что еще во всю использовались конные повозки. А как производителям демонстрировать...
185 читали · 4 месяца назад
Историческая справка о Peugeot. Часть 4: Автомобили
Друзья, привет! Продолжаем нашу рубрику с исторической справкой о бренде Peugeot, в первой части мы рассказывали о различных инструментах этого бренда, во второй части рассказывали о велосипедах, а затем о мотоциклах. Теперь же пришла очередь поговорить об автомобилях, на которых мы ездим и которые очень любим. Говорить о общедоступной истории, переписывая кучу статей, думаю особого смысла нет. Скорее хочется выделить наиболее выдающиеся и значимые модели Peugeot и дополнить их интересными фактами...
141 читали · 4 месяца назад
Историческая справка о Peugeot. Часть 3: Мотоциклы!
Друзья, привет! Продолжаем повествование о истории бренда Peugeot, это уже третья статья рубрики, ранее мы рассказывали: - О том, с чего все начиналось(инструмент, мельнички, штопоры…); - О велосипедах. А сегодня поговорим о мотоциклах Peugeot. Итак, мотоциклетному производству Peugeot в 2024 году исполнилось уже 126 лет. Таким образом, первый мотоцикл Peugeot был произведен в 1898 году, т.е. на три года раньше, чем появился первый мотоцикл марки Royal Enfield, которая заявляла, что именно они являются первопроходцами в производстве мотоциклов...
192 читали · 4 месяца назад
Opel Zafira Life на DW10(2.0 HDI): Слизало ремень ГРМ и поломало рокера
Друзья, привет! Сегодня расскажем о проблемах Opel Zafira Life с его мотором DW10(2.0 HDI). Клиент привез автомобиль на эвакуаторе из-за того, что его двигатель не запускался. Но проблемы начались раньше - однажды клиент неудачно заправился некачественным топливом, после чего в другом сервисе ему помыли бак, поменяли топливоподающий насос, отремонтировали форсунки и поменяли ТНВД на новый. Спустя некоторое время автомобиль стал проваливаться в аварийный режим после 3 000 оборотов, автомобиль глушили, заводили и он ехал нормально до нагрузки, затем опять проваливался в аварийный режим...
270 читали · 5 месяцев назад
Ремонт Webasto Thermo Top V
Друзья, привет! С наступлением отопительного сезона наши клиенты снова стали обращаться в наш сервис Dronerman Service PSA с проблемами работоспособности их предпусковых и догревательных отопителей Webasto. Не стал исключением и клиент на Citroen C5 2.7 HDI(DT17), у которого в один из дней не запустился Webasto Thermo Top V. Проблем у этих отопителей может быть несколько: - Прогорает штифт накала(подлежит замене); - Прогорает и разрушается горелка(в большинстве случаев достаточно подварить трещины); - Разрушается керамический элемент(наиболее частая проблема, подлежит замене)...
248 читали · 5 месяцев назад
Удаление краш даты из блока SRS
Друзья, привет! В жизни бывают разные случаи и не всегда они приятные, к таким неприятностям можно отнести и любое ДТП. Это и произошло с одним из наших клиентов, который попал не в сильную аварию, однако у его автомобиля сработала безопасность, а именно стрельнули подушки и водительский ремень. Автомобиль восстановили, поменяли подушки безопасности и ремень. Однако, после ДТП этого недостаточно, что бы автомобиль функционировал полноценно. Что бы работали заменные подушки и ремень требуется удаление краш-даты(запись об аварии) из блока SRS...
116 читали · 5 месяцев назад