Найти в Дзене
Замена торсиона балки Пежо и Ситроен
Друзья, всем добра! К нам обратился клиент с Citroen C4 (B7) с жалобой на сильный скрип в задней подвеске, диагностика выявила сгнивший и развалившийся на две части торсион балки. Ремонт Пежо и ремонт Ситроен все чаще связан с этой неисправностью и если раньше это решалось просто заменой балки в сборе, то сейчас балки стали дефицитным товаром. Благо, что на рынке запасных частей появилось предложение по торсионам от Российского производителя и мы уже освоили такой метод ремонта. Расскажем о нем по пунктам...
1 месяц назад
Капитальный ремонт EB2DT (1.2 PureTech) на Citroen C3 Aircross
Друзья, всем добра! Ранее мы уже рассказывали о замене ГРМ и обслуживании набирающего популярность двигателя EB2DT (1.2 PureTech). А в этой публикации расскажем о капитальном ремонте этого двигателя, установленного в Citroen C3 Aircross, пробег на момент поступления в ремонт 107 000 километров. Клиент обратился с жалобой о повышенном расходе масла, более литра на 1000 километров. Осмотр эндоскопом выявил практически полное отсутствие хона и наличие задиров в цилиндрах. После согласования ремонта приступили к демонтажу и разбору мотора...
1 месяц назад
Замена маслосъемных колпачков EP6 без снятия ГБЦ
Друзья, всем добра! Двигатели серии EP6 всем известны тем, что со временем начинают подъедать масло(а есть ли современные моторы, которые совсем не кушают масло?). У кого-то это начинается раньше, у кого-то позже, а у кого-то они вообще не сжигают ни миллилитра масла даже на пробегах 150 000+, во многом это зависит от манеры езды(EP6 нужны высокие обороты), качества используемого масла и от межсервисного интервала. Однако не всегда и не у всех есть возможность регулярно давать под зад своему EP6 – долгие прогревы, толкание в пробках, езда на низких оборотах, все это вредит данному мотору...
2 месяца назад
Вскрытие задней двери Citroen C4 B7 со сломанным замком
Друзья, всем добра! Как думаете, бывают ли такие ситуации, когда у автомобиля сломался замок задней двери таким образом, что наружная ручка не функционирует, а изнутри дверь невозможно открыть из-за того, что она заперта на детский замок? Поверьте, бывают! Именно это и произошло на автомобиле Citroen C4 B7 в кузове хетчбэк. Данная модель известна своими проблемами с замерзанием замков задних дверей зимой, из-за чего некоторые владельцы вырывают двери за наружную ручку, вследствие чего механизм и ломается...
2 месяца назад
Citroen C5 Aircross и его DW10FC, которые любили очень быстро ездить.
Друзья, всем добра! Сегодня речь пойдет про Citroen C5 Aircross основателя и владельца нашего автосервиса Андрея. Эту машину Андрей купил в 2023 году в Беларуси, только пригнанную туда из Германии, где она каталась с 2019 года. На момент покупки на приборке значился пробег в 89 000 километров, но по истории обслуживания пробег был уже 128 000 километров. Дальше по тексту будем указывать настоящий пробег, а не тот, что отображается на приборке. Машина была в прекрасном состоянии и в максимальнейшей комплектации, поэтому именно на ней Андрей тогда и остановился...
225 читали · 3 месяца назад
Перегрев 2.0 HDI (DW10 FD/FC), последствия и ремонт.
Друзья, привет! Мотор 2.0 HDI (DW10 FD/FC) остается одним из самых надежных в линейке PSA, но иногда и у него случаются поломки. К нам обратился клиент на Peugeot 3008 2018 года выпуска с пробегом 145 000 километров с жалобой на то, что ему постоянно требуется доливать антифриз. Клиент доливал по 5 литров антифриза на каждые 2-3 тысячи километров. В процессе приемки автомобиля и оформления заказ-наряда выяснилось, что двигатель несколько раз перегревался до красной лампочки. Также, клиент рассказал, что у него клинил термостат и его вместе с помпой меняли в другом сервисе...
249 читали · 3 месяца назад
Удаление сажевого фильтра Peugeot и Citroen
Друзья, всем привет! Сегодня расскажем о процедурах программного и физического удаления сажевого фильтра и других систем снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей. Рассказ будем вести на примере двигателя 1.5 HDI (DV5), так-как их становится все больше в нашей стране, и они всё чаще приезжают к нам в автосервис. Итак, клиенты обращаются к нам с жалобами на плохую динамику, странные натужные звуки двигателя и ошибки по экологии и просят сразу удалить сажевый фильтр. Но прежде, чем начать...
100 читали · 5 месяцев назад
Замена ГРМ 1.2 PureTech (EB2DT) и нюанс связанный с ремнем.
Друзья, привет! Мотор 1.2 PureTech, он же EB2DT, становится все более популярным в России. Он довольно-таки тяговит, экономичен и самое главное недорог в покупке, так как его объем позволяет сэкономить на таможенной пошлине. В сравнении с двигателем объемом 1.6 литра, мотор EB2 экономит практически 200 000 рублей на одной только пошлине (180 000, если быть точным, при текущем курсе), а еще он и в покупке дешевле. Поэтому их и везут. Нам уже звонило несколько потенциальных и постоянных клиентов, чтобы поинтересоваться нашим мнением об этом моторе...
524 читали · 6 месяцев назад
Историческая справка о Citroen. Часть 4: Автоспорт
Друзья, привет! Как и в исторической справке о Peugeot, справку о Citroen мы закончим на автоспортивной теме. В начале своих путей эти два бренда отличались и в плане отношения к автоспорту. Как мы знаем, Peugeot с первых лет своей жизни участвовал в автоспортивных состязаниях и уже в начале ХХ века добивался побед в легендарных гонках, две победы в Инди 500 чего только стоят. А вот Андре Ситроен пошел совсем по другому пути, он продвигал свой продукт посредством длинных экспедиций, о которых в маркетинговых целях трубил по всей Европе...
142 читали · 8 месяцев назад
Историческая справка о Citroen. Часть 3: эпоха Peugeot
Друзья, привет! Продолжаем рассказ про марку Citroen. В прошлой части мы остановились на 1974 году, который ознаменовался очередным банкротством бренда и переходом под крыло Peugeot. В том же 1974 году вышел на рынок, как считают некоторые фанаты бренда, «последний настоящий» Citroen – CX. Отчасти с ними можно согласиться, ведь «приколов» у машины хватало. Чего только стоит то, что изначально CX планировался исключительно как роторный автомобиль, из-за чего подкапотное пространство было довольно-таки маленьким (несмотря на внешние габариты)...
1875 читали · 8 месяцев назад
Историческая справка о Citroen. Часть 2: эпоха Michelin
Друзья, привет! Продолжаем рассказ про марку Citroen. В первой части мы остановились на моменте выпуска Traction Avant, банкротстве Citroen, смерти Андре Ситроена и переходе компании под крыло Michelin. Вот уж действительно, середина тридцатых годов двадцатого века выдалась для Citroen неудачной, несмотря на выпуск по-настоящему передового автомобиля. Итак, в 1934 году рынок с интересом встречает Traction Avant, но помимо этой модели Citroen ничего нового больше не предлагает. До второй мировой войны...
9885 читали · 9 месяцев назад
Историческая справка о Citroen. Часть 1: Андре Ситроен
Друзья, привет! Как вы помните, мы завершили нашу рубрику статей с исторической справкой о Peugeot и настало время поговорить о истории марки Citroen. В отличии от огромной семейной корпорации Peugeot, основание и первые годы существования Citroёn, это больше история одного целеустремленного инженера и предпринимателя, а вместе с тем и основателя марки, Андре-Гюстава Ситроена. Поэтому, погружение в историю автомобилей Citroen мы начнем именно с рассказа о Андре Гюставе Ситроене. Да, Ситроен тоже...
2234 читали · 9 месяцев назад