Королева Красоты.
Ника была красива особой красотой, которая не меркнет со временем. Именно о ней поют песни Трубадуры, ее запечатлевают на полотнах Живописцы, и ей не страшна никакая старость. Здесь нет места вульгарной сексуальности, потому что все на своем месте, сие очарование - результат природной гармонии. С возрастом в этих Красавицах появляется особая стать, изюминка, можете назвать это харизмой. Красота этих Женщин не блекнет, а как хорошее вино, с возрастом становится изысканней, элегантней и загадочней.
Глядя на нее, ты понимаешь, что там скрывается и своя история, и тайна.
И на старости ей будет, что рассказать Внукам. Вероника была хороша, но в ее нежном возрасте ее красота была, скорее, лишь обещанием будущего. Она напоминала нераспустившийся бутон. Но и этого было достаточно, чтобы победить на местном конкурсе красоты. Понятное дело, народ завидовал и громким шепотом рассказывал, что дело вовсе не в красоте, а в деньгах и связях ее Отца.
Но это были злые языки.
Ни для кого не секрет, что Отец ее был солидным бизнесменом, крепко стоял на ногах и пользовался репутацией добропорядочного Гражданина. А все эти конкурсы считал чуть ли не борделями. Поэтому Дочь он не поддержал, считая это блажью, но и особо не вмешивался.
Тут Мама постаралась,
пытаясь поддержать Дочку. Красивая, мягкая, она была, как пластилиновая Куколка в руках жесткого и немного деспотичного Отца. Но в этом случае проявила неожиданную твердость, и Отец отступил. В целом суровость Отца исходила не из жестокости. Он по своему любил «своих Девочек», баловал, но не собирался потакать каждому капризу.
Когда Вероника выиграла
свой первый конкурс, и ей предложили стать лицом столичного парфюмерного бренда, Отец смекнул, что это все можно монетизировать и вложился. Во-первых, открыл «своим Девочкам» модельное агентство, а во-вторых, стал активно участвовать в организации других Конкурсов Красоты.
Вероника превратилась в рекламную Диву.
И с тех самых пор обрезала свое старомодное имя и стала величать себя Никой. У древних Греков это имя носила Богиня Победы. Она считалась очень своенравной и строптивой Богиней, завоевать ее благосклонность было очень непросто. Девушке это имя удивительным образом шло, потому что в точности передавало и ее характер. Она вела себя, как Принцесса на горошине, которой все пытались угодить, а она только фыркала и во всем видела изъян. Вокруг нее, как около новогодней елки, закрутился хороводом местный Бомонд. Появились серьезные Претенденты на ее руку и сердце.
Но вот сама Принцесса
воротила нос только от самой мысли замужества. Не то что бы она была принципиально против. Нет. Просто она грезила о красивой, неземной любви, ну и конечно о Принце на белой яхте. Местный формат явно не дотягивал до ее мечты, поэтому когда ей предложили контракт в Италии, она радостно туда рванула.
Италия встретила
ее ярко-синим небом и Итальянцами, которые все время чему то радовались, суетились и без остановки трындели по телефону. Ника думала, что Русские болтливы, но Итальянцы их в этом превзошли. Они были вежливы, очаровательны и необычны, но почему то Нике доверия не внушали. И ко всему-прочему она обнаружила не совсем приятную для себя правду.
В родном городе она привыкла считать себя Красавицей номер один.
Но Девочки, слетевшиеся со всех краев, тоже были хороши, каждая по-своему. Скажем так, они все в одинаковой мере были привлекательны, молоды и амбициозны. И Нике даже нравилась агрессивная конкуренция между ними. Жизнь заиграла новыми красками, и Ника активно включилась в увлекательную игру.
Нельзя сказать, что им было что делить между собой.
Никого из них особо не выделяли, они были равные среди равных. Несмотря на внешнюю привлекательность профессии, работа Модели была адской. Усталость к концу дня наваливалась с такой силой, что порой приходилось делать выбор между сном и едой. Либо ты сразу падал в постель и высыпался, а утром употреблял те калории, которые не успел съесть вечером. Либо ужинал, но заснуть уже не мог до утра. Оставалось ворочаться в постели без сна или слоняться туда-сюда по гостиничному номеру. И даже шикарный вид, открывающийся с маленького балкончика, почему-то не радовал.
Утром в зеркало было страшно взглянуть.
Видок после бессонной ночи был еще тот. Поэтому сказки о том, как Модели набирают лишний вес, были выдумкой чистой воды! Но строго и четко прописаны в контракте. Никто их едой не обделял и в рот не заглядывал, в отелях, где они останавливались, в большинстве своем, был шведский стол. А в номерах в обязательном порядке стояли весы. Но постоянные переезды, перелеты, смена городов и отелей не оставляли им никаких шансов на лишние килограммы. Хроническая усталость, постоянные «нервяки» поглощали все силы.
И силы Ники тоже таяли с каждым днем, она чувствовала себя отжатым лимоном, а не Красавицей - Моделью, идущей по подиуму навстречу своему счастью. Ощущение предстоящего счастья пропало, зато появилось чувство загнанной лошади, в том то и дело. Будущие перспективы заволокло густым туманом. А Принцы в очередь не выстраивались. Их просто не было от слова совсем.
К Моделям никто не относился как к живым людям.
Они были объектом развлечения, как породистые Кобылы.
Их грациозностью восхищались, их оценивали, норовили покататься, а после Погонщик гнал табун все дальше и дальше. И под его кнутом Лошади бежали и бежали, пока не падали от усталости. Кнутом был подписанный контракт, не оставлявший места для жалости и сострадания. А пряник? А пряников им никто не дал попробовать, их надо было еще и заслужить. Нику это не устраивало, ее практичный ум очень хорошо считывал все недостатки и преимущества такой работы. Так вот недостатков было так много, что они стали громоздиться друг на друге, заслоняя собой белый свет.
Продолжение следует…
Читаем, комментируем, оставляем лайки.
С вами была Ваша Добрая Волшебница Алиса.